RDR 2 - РАЗОБЛАЧЕНИЕ ФЕЙКОВ #1

393 294 просмотра
442

Пилотный выпуск рубрики Разоблачение Фейков в RDR 2. Здесь мы смотрим самые спорные игровые ролики из интернета, проверяем и определяем фейк они или нет.

По вопросам рекламы - gamertech@adisom.com

Предложения по сотрудничеству - gamertech.collab@gmail.com

Видео «RDR 2 - РАЗОБЛАЧЕНИЕ ФЕЙКОВ #1» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 15 мин. 46 сек.

Gamer Tech
Gamer Tech
1 год назад
Свежий формат в здании. Надеюсь вам понравится😎
Nasher Nash
Nasher Nash
22 дня назад
Продолжай. В случае, когда видео не фейк, это открывает тонкие механики игры.
areon
areon
1 месяц назад
4:57 это я когда увидел сколько дз задпали
Валерий
Валерий
2 месяца назад
В РДР бабло рулит, видел видос с бронькой типа кольчуги из монет, там не проканало:))
Артём Аванесян
Артём Аванесян
2 месяца назад
Я никогда не видел тебя таким нервным 😅😅😅
Helios
Helios
3 месяца назад
(*~*) Боже мой
S_SINN
S_SINN
3 месяца назад
Марко Драгич: Артур, поставь измерщики ветра для моих установок по горе. Только аккуратно
Артур: тааак, погода штормовая... ОХ ЁП
GG
GG
4 месяца назад
Ох еп!
Kate Zam
Kate Zam
4 месяца назад
Gamer Tech: так все предметы имеются, погода штормовая... Ох ëпт! 😂
Трифон Резвый
Трифон Резвый
4 месяца назад
Расчёска древних викингов, ржал пол-часа .
Igor Borovicov
Igor Borovicov
5 месяцев назад
Что за музыка играет на заднем фоне?
Sysystyanin
Sysystyanin
6 месяцев назад
Кто смотрит в 2021
Sprunk 🍾
Sprunk 🍾
6 месяцев назад
4:57 лооооол
Игро Банан
Игро Банан
6 месяцев назад
Лол я так пробовал у меня не получилось с 4 попытки
LUKA CHAKHIDZE
LUKA CHAKHIDZE
6 месяцев назад
Извини что придираюсь но правильно говорить не коллизия а коллайдер а коллизия это когда 2 колайдера сталкиваются
goshak
goshak
6 месяцев назад
4:57 когда хотел пёрнуть и случайно обосрался
Hydrogen Oxygen
Hydrogen Oxygen
6 месяцев назад
А локацию с топором ?
Vadim
Vadim
6 месяцев назад
Про монетку просто вааау. Такой проработки нет ни в одной игре.
seventh
seventh
6 месяцев назад
Live не твое .
Тимофей Колодин
Тимофей Колодин
7 месяцев назад
Угораб с Ох еп
Mihael
Mihael
7 месяцев назад
8:45 Ууууу сука, там торнадо на заднем плане!!!
Олег Киселёв
Олег Киселёв
8 месяцев назад
чувак мастер растягивать ролики
fador play
fador play
8 месяцев назад
Давай еще
корди Цепс
корди Цепс
9 месяцев назад
зае*** со своей рекламой
Raiden
Raiden
9 месяцев назад
4:57 "Ох ёпт" Я угараю
Alex Mono
Alex Mono
9 месяцев назад
По поводу мифа с лассо, не нужно быть физиком, чтобы понять что обычная веревка не передает электрический ток, если веревка не сделана из железа, или меди))
guns-of-bullshits
guns-of-bullshits
9 месяцев назад
О, я вчера был в доме, в начале, рандомно нашел.
𝓼𝓪𝓵𝓶𝓲𝓷 𝓫𝓸𝓰𝓭𝓪𝓷
𝓼𝓪𝓵𝓶𝓲𝓷 𝓫𝓸𝓰𝓭𝓪𝓷
9 месяцев назад
.com
Luntick
Luntick
9 месяцев назад
Очень крутой видос, хочу продолжение. Пишу этот комментарий, чтобы продвинуть видео в рекомендации, оно подняло просмотров, автор это увидел и решил продолжить эту рубрику
bbb
bbb
9 месяцев назад
УХ ЁПТ
InAmie аыа
InAmie аыа
10 месяцев назад
И где же прода?
LIMBO
LIMBO
11 месяцев назад
Алё,6 мемяцев прошло,где 2 частт
Raum
Raum
11 месяцев назад
А будет продолжение?
Елена Рыкова
Елена Рыкова
11 месяцев назад
привет я твой подписчик а как ты снимаешь в rdr2 в таков качестве просто я хочу снимать в таком шикарном разрешении
Сергей Шубин
Сергей Шубин
11 месяцев назад
электропроводник хддд
Саня Проняев
Саня Проняев
11 месяцев назад
Пускааай
Андрей Хаммуд
Андрей Хаммуд
11 месяцев назад
.com
nktshshkn
nktshshkn
11 месяцев назад
Такие интересные ролики, но такая говёная музыка
GAMER CHANNEL
GAMER CHANNEL
11 месяцев назад
Пожалела молния🤣🤣
Бомбящий Никич
Бомбящий Никич
11 месяцев назад
Какое интересное название чита..."моды".
_Micropro_ _gink_
_Micropro_ _gink_
11 месяцев назад
Трюк с монетой был на канале Zinxize
Vlad XXX
Vlad XXX
1 год назад
4*56 )))))))))))))))))) хахахаха
Всё в не Токо
Всё в не Токо
1 год назад
4:55 я когда в жизни решил это проверить и скажу



РАБОТАЕТ 👍
Данила Стрельцов
Данила Стрельцов
1 год назад
Оказывается, что я дичайший Олд!) Я помню тот видос 2017 года )
Dmitry Shevchuk
Dmitry Shevchuk
1 год назад
Супер, продолжай!
пемный манул
пемный манул
1 год назад
13:10 так вот чем мамикс вдохновлялся когда делал бронежилет из монет
Herions Supermenov
Herions Supermenov
1 год назад
Вот людям делать нехрен
Арсений Жиленко
Арсений Жиленко
1 год назад
Когда вторая часть??
Bakha Ataev
Bakha Ataev
1 год назад
Го дальше!!! 😁😁😁