Короче говоря, я ИВАНГАЙ @EeOneGuy // Сделано Антиблогером

45 385 просмотров
398

Вся правда о канале ИВАНГАЯ и его образе жизни в исполнении нашего Антиблогера и формата "короче говоря"!

Видео «Короче говоря, я ИВАНГАЙ @EeOneGuy // Сделано Антиблогером» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 3 мин. 49 сек.

АНТИБЛОГЕР
АНТИБЛОГЕР
6 месяцев назад
Хаю-хай, антизрители.
Матвей Периклович
Матвей Периклович
16 дней назад
Что-то ностальгическое есть
Алё Гараж
Алё Гараж
3 месяца назад
Респект за Bloody )))
maeyshine
maeyshine
4 месяца назад
2:00 блади а7 игрокам mlgrush привет
меня вилечали фыфелом
меня вилечали фыфелом
5 месяцев назад
Тем временем ивангай: короче говоря, я антиблогер
Trust me
Trust me
5 месяцев назад
Бисексуальный квир-трансформер из ютуба🤣
Wilde Max
Wilde Max
6 месяцев назад
В принципе сейчас он такой и есть 😔
Mashiro Munetani
Mashiro Munetani
6 месяцев назад
Читаю

EeOneGay
PresstoF
PresstoF
6 месяцев назад
Эм. 322 коммента и 322 дизлайка...
Nikita
Nikita
6 месяцев назад
сам высмеивал диградантов и сам им стал)
Mixam
Mixam
6 месяцев назад
Зделай видио про одного блогера а то он меня достал название канала "АНТИБЛОГЕР"
Vain
Vain
6 месяцев назад
АНТИБЛОГЕР ГОВНО
Gotam X
Gotam X
6 месяцев назад
Да,простит меня антиблогер и весь Ютуб кроме инстасамки я терорист я включил инста самку в классе но вот что страшно,им понравилось
Bakirov YT
Bakirov YT
6 месяцев назад
Интересно что будет если антиблогер оценит антиблогера?
Henta Zoom
Henta Zoom
6 месяцев назад
я думал что будет много дизов
ваня вотяков
ваня вотяков
6 месяцев назад
это какойто позор
Димитрий Иванов
Димитрий Иванов
6 месяцев назад
Мерзость
BOSS WARRIOR
BOSS WARRIOR
6 месяцев назад
Сделай обзор на enina24 в тт
SMESHARIKI music off
SMESHARIKI music off
6 месяцев назад
Мне одному интересно почему надо ставить лайки чтобы поддержать канал? Тут же вроде все анти, то есть дизы здесь хорошо, я пока что поставил лайк, но могу это изменить если надо
7arik
7arik
6 месяцев назад
@АНТИБЛОГЕР сделай видео на самого себе
λльянс
λльянс
6 месяцев назад
У меня вопрос, какого xрeнa люди не читают дисклеймер?
Game_ Stap
Game_ Stap
6 месяцев назад
РЕБЯТ!!! ЭДВАРДА БИЛА НАКОНЕЦ-ТО ПОМЕСТИЛИ НА ДОМАШНИЙ АРЕСТ!!!!!!!!!!
GachaЛох —
GachaЛох —
6 месяцев назад
Ждём видео: короче говоря, я антиблогер.
Миша Попов
Миша Попов
6 месяцев назад
.
Роман Чирков
Роман Чирков
6 месяцев назад
Прошу тебя АНТИБЛОГЕР сделай обзор на Евген Бро 🙏🙏🙏
utochka _666
utochka _666
6 месяцев назад
Разбери канал софа купер там разные челенжи и пранки
Nel GamingBlacksmiths
Nel GamingBlacksmiths
6 месяцев назад
Ты анти пердун ивангей бох а ти не













Это все рофл, не бейте
Глеб Логачёв
Глеб Логачёв
6 месяцев назад
Сделай видео про фрик сквад
Vasa Pypkin
Vasa Pypkin
6 месяцев назад
Молитесь и творец услышит вас!

Отче наш, сущий на небесах!
Да светится имя твое,
Да придет царствие твое,
Да будет воля
Во всем,
Не отринь, ради спасения
Души нашей
И не дай помереть
Лютой смертью,
Дай слышать тебя
Везде,
Искупи первородный грех
Мой
И отведи нас от искушения,
И избави нас от лукавого,
Хлеб наш насущный дай нам
На каждый день
И прости нам грехи наши,
Как и мы должны прощать
Должникам нашим,
Ибо ты есть
Царь силы и славы нашей
Во веки веков.

Ваше обращение..

Аминь!
Котлета Пюрешкин
Котлета Пюрешкин
6 месяцев назад
Вот вы смеётесь, а антиблогер чистил зубы щеткой для обуви когда снимал видео
Lil MARK Pigeon
Lil MARK Pigeon
6 месяцев назад
"Ютуб не даёт залить ролик на канал, говорит, что это плагиат" - почему у А4 не выскакивает тоже самое на каждый его ролик?
Nekit [GD]
Nekit [GD]
6 месяцев назад
Я люблю Ивана, но это супер рофл, орно!
CROSS CROSS
CROSS CROSS
6 месяцев назад
Извини конечно. Я тебя смотрю с 50 000 подписчиков. Но с Ивангаем ты палку перегнул. Отписка и дизлайк...
Top Nikita
Top Nikita
6 месяцев назад
Я один заметил что антиблогер снял видео ивангай до интервью то есть про голую Mentos и моменты некоторые с после интервью
Crossout видео
Crossout видео
6 месяцев назад
Пусть лучше малолетки смотрят Ивангая а не А4
1234
1234
6 месяцев назад
короче говоря полный песец
Imparator io
Imparator io
6 месяцев назад
Я конечно не имею что-то против тебя, но сделай про себя пожалуйста, но я не имею что-то против тебя, извини
Dante AMV
Dante AMV
6 месяцев назад
Ну хз детский сад, я думал будет что то серьёзное... А тут дешёвые сплетни... Про деньги, ну как бы даже на интервью вдудя говорил что их хватает и как минимум у него сумма в виде 200к зелени. Про травку ну такое себе...
うずまきナルト
うずまきナルト
6 месяцев назад
#эдвардвтюрму
Дима Берестов
Дима Берестов
6 месяцев назад
Едвард Бил в ДТП попал
SuperbigExhaust
SuperbigExhaust
6 месяцев назад
Опыт это светое)
Derty
Derty
6 месяцев назад
Как обычно с начала просыпаемся .
Chan
Chan
6 месяцев назад
А ведь некоторые рофлы н понимают что это люди)
ظوTobyrtظو
ظوTobyrtظو
6 месяцев назад
Классно
SaBiTo
SaBiTo
6 месяцев назад
Сори кнш но с ивангаем я не согласен
Антизритель Антиблогера
Антизритель Антиблогера
6 месяцев назад
Круто
SMESHARIKI music off
SMESHARIKI music off
6 месяцев назад
Мне кажется антиблогер чаще начал выпускать видел
Hard-working Solder
Hard-working Solder
6 месяцев назад
Я весь ролик ждал сюжет с борьбой Иввнгая и А4, хочет свой титул вернуть
Yegor4ik Craft
Yegor4ik Craft
6 месяцев назад
Не круто
IGROK Channel
IGROK Channel
6 месяцев назад
Ты опять заболел?