Я иду на шоу Голос

116 740 просмотров
0

-45% на профессию графический дизайнер с нуля до PRO в онлайн школе дизайна Contented по промокоду «ГОДУНОВА» до 25.05

СОТРУДНИЧЕСТВО И РЕКЛАМА: juliagodunova.work@gmail.com

Видео «Я иду на шоу Голос» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 20 мин. 52 сек.

KapnaVal
KapnaVal
7 дней назад
Безе
Руслан Лебешев
Руслан Лебешев
7 дней назад
Со стрима Крида✌
Слава
Слава
7 дней назад
от крида
Семён Аникин
Семён Аникин
7 дней назад
19:09 кто искал прыжки
Katya Levd
Katya Levd
7 дней назад
Кто со стрима крида ?
Мишка Литвин самый лучший!
Мишка Литвин самый лучший!
7 дней назад
С твича крида
Lina lin
Lina lin
7 дней назад
сап юль мы от крида хах
Мемы Тик Тока
Мемы Тик Тока
7 дней назад
кто со стрима
Blud_PredaTOR
Blud_PredaTOR
7 дней назад
от бутера и егора гриба
Injuster Markus
Injuster Markus
7 дней назад
со стрима
158ONMYWRIST
158ONMYWRIST
7 дней назад
сап
GAVRILKINSXXL
GAVRILKINSXXL
7 дней назад
Это мастика
ALINA PARADISE BALFOUR
ALINA PARADISE BALFOUR
7 дней назад
Юля ты очень красивая 😘😘😘😘😘
Natusik_137
Natusik_137
7 дней назад
07:01 тем временем я Я хз ЧтО эТо
TonyaGregory
TonyaGregory
7 дней назад
Ураа новый влог🤗❤️
Анастасия Постникова
Анастасия Постникова
7 дней назад
Мне кажется то, о чем ты хотела сказать это МАСТИКА😂
Даша Найдёнова
Даша Найдёнова
7 дней назад
А у Кати что есть ребёнок?
Светлана Бурмаш
Светлана Бурмаш
7 дней назад
Оби
Anasyasiya Bahmat
Anasyasiya Bahmat
7 дней назад
МАСТИКА
Дарія Білик
Дарія Білик
7 дней назад
Ето «мастика»
Яна Овчинникова
Яна Овчинникова
7 дней назад
В начале, когда ты про торт говорила,ты мастику имела ввиду?
Марина Мясникова
Марина Мясникова
7 дней назад
Вот у Юли видео домашние просто у Влада не такой кантент
Asya Marmalasya
Asya Marmalasya
7 дней назад
1 вопрос почему в конце когда Крид говорил надо увидеться поболтать как нибудь. Почему ты отказалась ну то есть головой поворачивала будто отказала
Viktoria Melnyk
Viktoria Melnyk
7 дней назад
Зними ролик 24 в машини
Fox Fix
Fox Fix
7 дней назад
Стоп а где Влад? На съёмках?
Герой Бомж Ганга
Герой Бомж Ганга
7 дней назад
Попалось в рекомендованных и решил заценить
Капец 🤩 влог так круто снят, как мини фильм
Очень понравилась динамика, вообще не скучно было смотреть 😍😎
А про дизайн действительно полезная штука, надо будет глянуть :)
Fox Fix
Fox Fix
7 дней назад
Мастика???
Munisa Isxakova
Munisa Isxakova
7 дней назад
кто помнит эту арену где А4 снимал ролик
Anuta Voi
Anuta Voi
7 дней назад
Пастила?
мир бумажек 🎀🎁
мир бумажек 🎀🎁
7 дней назад
Красотка, ты лучшая, как владу с тобой повезло
Аня Хоронжук
Аня Хоронжук
7 дней назад
Меренга
Nastya Khomenko
Nastya Khomenko
7 дней назад
Глазурь
Madina
Madina
7 дней назад
Обожаю твои влоги ❤️
Lady D
Lady D
7 дней назад
Юля ты говоришь про бизе правильно? 1:02
Полина Кузнецова
Полина Кузнецова
7 дней назад
Это меренга, наверное
Nikita Cherniak
Nikita Cherniak
7 дней назад
Юля сделай обзор новой квартиры там где вы сейчас живёте,будет очень круто
Oinisa Saidova
Oinisa Saidova
7 дней назад
глазурь??
myself k
myself k
7 дней назад
Самые атмосферные влоги на ютубе))
Ангелина Кальчишина
Ангелина Кальчишина
7 дней назад
Мастика
Ira Yaroshenko
Ira Yaroshenko
7 дней назад
Мастика
XO TEAM
XO TEAM
7 дней назад
БИЗЕ
Юлия Лисицкая
Юлия Лисицкая
7 дней назад
Юля твои влоги такие душевные и расслабляющие.В субботу это то что нужно.Юля твои влоги всегда такие интересные и захватывающие.Что оторваться от них не могу.Смотрю их на одном дыхании.Юля ты в них такая красивая, милая и душевна🙂🙂🙂😍😍😍❤❤❤🔥🔥🔥👍👍👍
Наркас Аргынбаева
Наркас Аргынбаева
7 дней назад
Безе?
Надежда Скицко
Надежда Скицко
7 дней назад
Юля ты имела ввиду мастику?
Юлия Лисицкая
Юлия Лисицкая
7 дней назад
Юля твой новый влог очень интересный, уютный, ламповый, интересный и захватывающий.Юля спасибо что ты показываеш свою жизнь и свот настоящии эмоции это очень классно и здорово.Твои влог меня всегда вдохновляют, успокаивают, поднимают настроение.Юля ты самая лучшая.Люблю твой труд и ценю его.Ты большая молодец🙂🙂🙂😍😍😍❤❤❤🔥🔥🔥👍👍👍
Настюха 💗
Настюха 💗
7 дней назад
Мастика?
Mary Pakhomova
Mary Pakhomova
7 дней назад
в начале ты говоришь про мастику, и делают её как раз из маршмеллоу
Vira Tverdovska
Vira Tverdovska
7 дней назад
Мастька
карина скрыннык
карина скрыннык
7 дней назад
бизе
Вася Вася
Вася Вася
7 дней назад
Юленька не поверишь но девочка которая поёт народные песни из моего города и ещё я с ней выступала 2 года назад
Сама поверить не могу🙁