КАК Я ЧУТЬ НЕ УМЕР (Часть 2)

3 055 824 просмотра
4 229

Решил запилить 2 часть анимации как я чуть не умер, надеюсь вам зайдет.

Видео «КАК Я ЧУТЬ НЕ УМЕР (Часть 2)» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 5 мин. 7 сек.

Кот 0008
Кот 0008
1 месяц назад
Прошло 5 часов...
#1 на вкладке в тренде
Делаем вывод
Добояк заразнее коронавируа и других болезней




Можно сердечко?
СЛИЗЬ
СЛИЗЬ
1 месяц назад
Я неделю назад чуть не помер в ванной.
В обморок упал воздуха не хвотало да и водичка по 50 °. Башкой об стенку ноги на ванной я на полу!
Gold Cactus
Gold Cactus
1 месяц назад
3:01 OHHH MYY НЕОЖИДАННО
Эвелина Саврацкая
Эвелина Саврацкая
1 месяц назад
Аааааа
Ангелінка Бара
Ангелінка Бара
1 месяц назад
Кто помнит добряк - U GOT THAT ето полная наркомания 🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂
Что То С Тик Тока
Что То С Тик Тока
1 месяц назад
Ребят. Пожалуйста посмотрите канал возможно вам понравится :3
ДОЛГ Капрал Шурик
ДОЛГ Капрал Шурик
1 месяц назад
2:33 в машине играет песня "Я твой брат" от Мармажа.
Артём Федорцов
Артём Федорцов
1 месяц назад
Кто занимается дайвингом или плаванием ставьте лайки.Узнаем сколько нас ;)
пикачу и провод
пикачу и провод
1 месяц назад
5:05 забыл встречи сказать
Veronika Kartseva
Veronika Kartseva
1 месяц назад
Ну конечно Добряк всегда выживал, а кто бы тогда, если не он, пилил нам такие анимации?!
Gold Cactus
Gold Cactus
1 месяц назад
В первые месяцы моей жизни ,у меня была двусторонняч пневмания
Иван Веремейко
Иван Веремейко
1 месяц назад
3:00 ахаххв
IvanGol 2007
IvanGol 2007
1 месяц назад
Я тоже ириска в зоне риска короче тоже Астматик
Айвазовский Animate
Айвазовский Animate
1 месяц назад
Недавно думал сделать мульт о подводном погружении и опа... Добряк. Ты скорострел 💪👏💵👍
Слава Game
Слава Game
1 месяц назад
1) Лайк на коммент
2) Подписка на меня
3) Написать "ГОТОВО"
Я делаю тоже самое)) Отвечаю быстро! =)
Bugs Bunny
Bugs Bunny
1 месяц назад
Что за музыка вначале???
Виталий Зиновьев
Виталий Зиновьев
1 месяц назад
Мне кажется или он подкачался ?
MiRooSS
MiRooSS
1 месяц назад
Четырка, лучшая машина за этой ЛАЙК
!
Айвазовский Animate
Айвазовский Animate
1 месяц назад
😂👍Тоже чуть не утонул и тоже не один раз😨 , но есть отличие .... Моя история происходила на МОРЕ😱
Марианна :D
Марианна :D
1 месяц назад
#1 на вкладке: "В ТРЕНДЕ"
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!
magic s10c
magic s10c
1 месяц назад
У меня была астма в 1,5 лет и в 5 я удивлен почему я жив
ВовецЛовецОвец
ВовецЛовецОвец
1 месяц назад
4:08 нах ты футболку порвал?
Никита Кислов
Никита Кислов
1 месяц назад
О новый видос
ВоенныйБОГ Strim
ВоенныйБОГ Strim
1 месяц назад
ахахахах не дождётесь хахахахахахахахха!!!!!
Андрей Николаев
Андрей Николаев
1 месяц назад
Футболочку, жалко
Carl
Carl
1 месяц назад
Странно но у меня все истории добряка совпадают даже с колесом. Это не шутка
Mr. Play
Mr. Play
1 месяц назад
у моего папы жигули 4
neJlman _
neJlman _
1 месяц назад
Полноразмерный идиот 😂
Кен Блок
Кен Блок
1 месяц назад
Ээээ, отставить болеть! Ты меня понял?! Здоровья тебе, спасибо за хорошее настроение.
Pencilmation Save
Pencilmation Save
1 месяц назад
@dobryak привет у меня тоже канал с мультами помоги с пиром
григорий сидоров
григорий сидоров
1 месяц назад
Бля братан по асме
Ілля Ковтанюк
Ілля Ковтанюк
1 месяц назад
Говоришь мог задохнутся только 2 раза и только под водой... А как же висение на заборе?)
k1rуha :D
k1rуha :D
1 месяц назад
Ситуация с ванай такая же как у меня только место события гараж, а место воды тормазная жидкость.
Andrey PlayYT
Andrey PlayYT
1 месяц назад
3:51 то есть ты ушёл от Do4a да?
Алексей Кудрявцев
Алексей Кудрявцев
1 месяц назад
4:06 нихуясе
Аришка Плиплина
Аришка Плиплина
1 месяц назад
Не пей эенегретики!
You're cool
You're cool
1 месяц назад
2:36 это что песня мармажа "самый пацанский рэп"???
salih Кандогмуш
salih Кандогмуш
1 месяц назад
Имба это дешовоё говно проверено
Тимофей Кирилин
Тимофей Кирилин
1 месяц назад
Что за аниме? 3:02
Комунист
Комунист
1 месяц назад
Добряк: видишь реку?
Я:нет
Добряк: и я нет но она есть
Dimasik
Dimasik
1 месяц назад
Сделай мульт как родился лучше 😂😂😂
Gacha Life Zero
Gacha Life Zero
1 месяц назад
1 в тренде!?!? Это шикарно! Поздравляю!
ABC! - Учить английский
ABC! - Учить английский
1 месяц назад
Хм...мило:))
ЛИРИЗ ТОП!¡!¡
ЛИРИЗ ТОП!¡!¡
1 месяц назад
2:52 у меня такая же только красная
i0neSuch
i0neSuch
1 месяц назад
Да уж, хорошо что жив остался.
Moran TM
Moran TM
1 месяц назад
Когда мама не разрешила комп 😂😂 4:07
The End
The End
1 месяц назад
У кого есть кот или кошка ставте лайки





если не лень подпишитесь на КАНАЛ
Екатерина Корякина
Екатерина Корякина
1 месяц назад
Звуковые эффекты в этом видео это что то 😅✌🏻
Ибра Хуран
Ибра Хуран
1 месяц назад
Полноразмерным идиотом😂😂
Алексей Кудрявцев
Алексей Кудрявцев
1 месяц назад
2:33 когда бухой