Хитрые крепежи из болтов и гаек . Ничего сложного, но сколько пользы.

45 700 просмотров
301

Как сделать хитрые крепежи из болтов и гаек. Где купить дешевые метизы наверняка знают все, а вот как сделать из них дешевый крепеж который выдерживал бы большую нагрузку - знают немногие. Крепеж для плитки и гипсокартона, крепеж для дсп и других материалов - в этом видео.

Всякие нужные ништяки и мои инструменты )

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Сборник полезных советов и самоделок для дома и ремонта.

Видео «Хитрые крепежи из болтов и гаек . Ничего сложного, но сколько пользы.» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 9 мин. 49 сек.

AzzidRu
AzzidRu
13 дней назад
Если весы ограничены тонной, может какую систему с подвижными блоками замутить? А то уже не первый ролик в 1к упирается, а интересно, что и как в пределе ))
Игорь Чеботарь
Игорь Чеботарь
13 дней назад
зделай зеркало своими руками
Live Moscow
Live Moscow
13 дней назад
Андрюха зажрался и я абил на ютуб. 🤨
Tbilisi Music Factory
Tbilisi Music Factory
13 дней назад
Все же знают что грунтуют для того чтобы получить за это копейку
19SPENSER90
19SPENSER90
14 дней назад
Приветствую. Может было на канале, но я не видел... Интересны подобные испытания крепежа для полистиролбетона(не путать с газобетоном/пенобетоном). Встал вопрос на что крепить ящики на кухне. Перегородка 80мм. Спасибо.
Yanas Vyazi
Yanas Vyazi
14 дней назад
Блин. Предлагаю следующий эксперимент. Берём шпильку 2х метровую и режем на 5 частей. Каждый отрезок пытаемся закалить горелкой. Один раз, другой 2 раза и тд. И этими весами проверить на изгиб, как изменятся свойства шпильки после закалки
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
14 дней назад
это же система того самого секретного замка
МИЛЛИОН ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
МИЛЛИОН ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
14 дней назад
ролик мусор!
Мая Лето
Мая Лето
14 дней назад
Блин, ну за чем ты в конце разрушил мой миф о твоём великом достижении Дзен, я уже помечтала,что ты лес валишь одним лазерным взглядом))
Игорь Демченко
Игорь Демченко
14 дней назад
Хитрец, всех обманул с болтом!)
вектор фриз
вектор фриз
14 дней назад
Андрей вы действительно зажрались в этом году ну уж очень мало роликов, я из за этого прогосовал против вас в этом году на конкурсе "все инструменты"
Тимур Железный
Тимур Железный
14 дней назад
спасибо
Andre Dudhen
Andre Dudhen
14 дней назад
это что за квартира такая где стены из дсп?
Ярослав Ткачук
Ярослав Ткачук
14 дней назад
Дякую за відео, давно чекав)
Новое Поколение
Новое Поколение
14 дней назад
Почему тебе так интересно японско-китаеское исскуство поговорки и ТД?
Gman Nikonov
Gman Nikonov
14 дней назад
Спасибо!!! Было интересно!!!!)))
MagistrYOV
MagistrYOV
14 дней назад
Ахаха! Андрюха нас развел с болтом! А я купился...
Никитон Егоров
Никитон Егоров
14 дней назад
Самоделка №1: мебельный крепёж предохраняет край отверстия от разрушения. Всё остальное не нужно.
Пылесос и пыль: может быть, кто-то не замечал, но в инструкциях к пылесосам есть отдельный пункт насчёт гипсовой пыли. Мол, нельзя. Почему? А кто умный или просто знает химию, тот догадается.
Eugen Kuptsov
Eugen Kuptsov
14 дней назад
Чудные времена.. Один топор приклеивает термоклеем, другой на дсп собрался стальной сейф подвесить.
Valentin Tayursky
Valentin Tayursky
14 дней назад
Ну в целом для ДСП надо просто сделать площадку из металла упорную. И можно хоть саморез, хоть самоделку ставить - давление будет на площадку уходить.
Kildy .M
Kildy .M
14 дней назад
Андрюха сегодня молодец на все 100 )
Руднев Николай
Руднев Николай
14 дней назад
Сам способ ок, но зачем мучатся делать? Есть уже готовый такой крепеж
Abdula Babazade
Abdula Babazade
14 дней назад
Шпилька трубка тонкостеная гайку привари обтачи как на анкерах трубку рапил как на анкера любой длины можно анкер так сделатьхоть метр хоть два до любой стены достанет просто надежно и минимум работ спс
Богдан Рудой
Богдан Рудой
14 дней назад
7:25 смотрите внимательно на окуратно подрезаный гипс с другой стороны стены а потом прикритый пальцем!!!
Rebus /
Rebus /
14 дней назад
Даёшь больше видео)
Алексей Глазырин
Алексей Глазырин
14 дней назад
QR код придачу давай 😃
Алексей Глазырин
Алексей Глазырин
14 дней назад
Я читаю что вообще охренел.., потому что не слышно, но рад что появился😊
ЯR studio
ЯR studio
14 дней назад
nonsense, rubbish, drivel, hooey, crap!
Comanche
Comanche
14 дней назад
Твоим видео кнопка "дизлайк" попросту не нужна! Все супер!
Meek
Meek
14 дней назад
Андрюха рулит!.. :0)
Тимур Романов
Тимур Романов
14 дней назад
Мдааа,видео выходят раз в месяц-два, так еще и длится 10 минут, канал умер, а жалко (
Денис Бабин
Денис Бабин
14 дней назад
А ты собрался всю кухню на один саморез вешать? Четыре самореза уже тонна!, И нефиг ничего выдумывать!
Free Ugolnik
Free Ugolnik
14 дней назад
Что то давно говорящего Буратино не было😁
Malaki Constant
Malaki Constant
14 дней назад
очень познавательное видео, такое нужно включить в программу Высших Учебных Заведений )))
Анастасия Anastasiy
Анастасия Anastasiy
14 дней назад
Как всегда: интересно и полезно
Nick Chet
Nick Chet
14 дней назад
Красавчик!
tio Teo
tio Teo
14 дней назад
Тогда уже испытай и саморез, и зонтик с подкрученным навесом!
Владимир Кожамбаев
Владимир Кожамбаев
14 дней назад
Андрей, просто отличный вариант!
Дмитрий Гродно
Дмитрий Гродно
14 дней назад
лайк
Павел Хоришко
Павел Хоришко
14 дней назад
По такому же принципу показанного анкера, у многих еще из СССР висели или висят в квартирах люстры на крючке
Роман Дмитрич
Роман Дмитрич
14 дней назад
Класс! Режиссёр 90 лвл, сценарист 90 лвл, актёр на оскара! Молодец! Долго приходится ждать таких видосов от тебя, нооо оно того стоит! 👍👍👍
viktor nosov
viktor nosov
14 дней назад
Андрюха реально молодец )))
Валерий Аркадьевич
Валерий Аркадьевич
14 дней назад
Помню эти ключики самодельные, очень для калиток они годятся, да и не только .
UsaTic
UsaTic
14 дней назад
7:10 Виктор Блуд в помощь
Афоня Лебедев
Афоня Лебедев
14 дней назад
250кг на один саморез мало? 😂😂😂
Litakol lit
Litakol lit
14 дней назад
Согнуть болткаждый может. Ты попробуй выпрями. 😂
Ginius Ginius
Ginius Ginius
14 дней назад
3:42 Помню были похожие штуки на ваш складной анкер... хм, как их назвать то, штифты с замком? блокировочные штифты?)) в общем, помню в советской "шведской стенке" такие были под отверстия в телескопических трубах. Ну их функция была на срез...
Вячеслав Малышев
Вячеслав Малышев
14 дней назад
бабочка норм подходит
Андрей Стракашин
Андрей Стракашин
14 дней назад
Огонь. Молодец Андрей. 🔥🔥🔥👋🤝👍