ПАРОДИЯ НА МЕЛСТРОЯ (Mellstroy)

373 576 просмотров
1 731

Меллстрой - самый обсуждаемый стример и человек в конце 2020 года. Его выходку с девушкой и столом обсуждали все. И это стоило ему карьеры))) Теперь, его автоматически блокируют на ютубе (надеюсь сук мне канал не заблочат)

Вопросы и предложения по сотрудничеству .

Видео «ПАРОДИЯ НА МЕЛСТРОЯ (Mellstroy)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 6 мин. 45 сек.

Александр Иванов
Александр Иванов
3 дня назад
Ору с охранника
maga kasimov
maga kasimov
3 дня назад
это же не пародия это оригинал
02
02
3 дня назад
Ждём реакцию мелстроя и Чевского на реакцию мелстроя на Чевского
Micercool 77
Micercool 77
3 дня назад
ты просто обязан сделать пародию на инстасамку, и мы добьем тебе 500к
Sergeo EX
Sergeo EX
3 дня назад
Ждём реакции от Мелстроя
PUBG Ptich
PUBG Ptich
3 дня назад
Я один думал что он сбрился
A Bizarre Phantasm
A Bizarre Phantasm
3 дня назад
Че за меллстрой?
Alexei Pavlovich
Alexei Pavlovich
3 дня назад
😂
Максим Морозов
Максим Морозов
3 дня назад
А где? Кукузник записывай!
ᱦaᱮᱮabi
ᱦaᱮᱮabi
3 дня назад
БОРОВЫ УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
skazahnik
skazahnik
3 дня назад
Неповторимый оригинал
И жалкая породия😂
Бог Ра
Бог Ра
3 дня назад
Боровы уууу💓💓💓🐗🐗🐗
Jiro
Jiro
3 дня назад
ьроооооооооооо, это круто
Миланолツ
Миланолツ
3 дня назад
очень уж на оригинал похоже
Stasyan fi
Stasyan fi
3 дня назад
Это просто ахуенно!!!
Стас Рубашкин
Стас Рубашкин
3 дня назад
Большая часть не попал в тему , и вранья много
Антон Павленко
Антон Павленко
3 дня назад
Ты даже лучше сатира👍🏼👍🏼👍🏼
Gorjon Jon
Gorjon Jon
3 дня назад
Капец глент устроился охранником у мелстроя
AMG Lvaez
AMG Lvaez
3 дня назад
Слишком медленно
RLD TV
RLD TV
3 дня назад
Не очень
Ник Подрывник
Ник Подрывник
3 дня назад
первая была на стриме у мелстроя
Влад Advanced
Влад Advanced
3 дня назад
Боровы уууу
В ТОП беды
RoboT
RoboT
3 дня назад
Ммм как похоже p/s нет. Пародия уровень бомжа с вокзала. Ну а клип топ.
Mikhail
Mikhail
3 дня назад
у тебя хотяб телки красивые
Flow Master
Flow Master
3 дня назад
У ченского подписчики на глазах подымаются 0_0
Не Трожь Гаврош
Не Трожь Гаврош
3 дня назад
Чёт слабовато,от Мела столько можно было лепить...
Егор Константинов
Егор Константинов
3 дня назад
Бля лучшая породия 😆
LedFed
LedFed
3 дня назад
Даже зубы как у мела
Саша Пивоваров
Саша Пивоваров
3 дня назад
Ебать ты гений
DEKA
DEKA
3 дня назад
Лучший
Grety Go
Grety Go
3 дня назад
Ты позиции сдал, очень плохо и пародия и трек, такое ощущение как будто с негативом, а мог очень хорошо сделать, у мелла столько фишек можно было с пародировать, хорчки, смех, бормолденс да много чего
RASAIDER
RASAIDER
3 дня назад
Угарно вышло! 😂 По факту
Антон Катькало
Антон Катькало
3 дня назад
Капец ты мегамозг
Jean de Cussie
Jean de Cussie
3 дня назад
Почему роль охранника выполняет Кобяков?) поймут избранные, а именно те, кто смотрел другие пародии Ченского 😉
yaroslav_Ilashku
yaroslav_Ilashku
3 дня назад
топ
Леха Богач
Леха Богач
3 дня назад
похож
skrill
skrill
3 дня назад
Ахааххаха
Barberrys
Barberrys
3 дня назад
бла, кринж
Maks Flow
Maks Flow
3 дня назад
Ну чёт параша
MELLSTROY / МЕЛСТРОЙ СТРИМ
MELLSTROY / МЕЛСТРОЙ СТРИМ
3 дня назад
Найс
Парвиз Каримов
Парвиз Каримов
3 дня назад
Топ но запомни не лави звездный болезнь
caxa 224
caxa 224
3 дня назад
1:21 эпэаэпэа орууу
Lancher ツ
Lancher ツ
3 дня назад
Имба
lol DoKY
lol DoKY
3 дня назад
Даже побрился
RusLike
RusLike
3 дня назад
+
Vvv_A t o M_vvV
Vvv_A t o M_vvV
3 дня назад
Боровы 🐗🐗🐗🐗🐗ууууууу
Михаил Шульц
Михаил Шульц
3 дня назад
1:23 АХАХАХАХАХА УЛЕТЕЛ
никитка белькович
никитка белькович
3 дня назад
Глент стал охранником?!