А вот и первый лот аукциона «С молотка!» 💥 ОБЗОР: 113 Beijing Opera

161 102 просмотра
0

shkan4spam@mail.ru - почта для предложений о сотрудничестве

Меня зовут Павел. На этом канале вы найдёте множество крутых боёв World of Tanks, весёлые стримы и обучение. Гайды по всей технике и по всем картам. Советы, как брать три отметки, какой танк качать первым, какой прем-танк лучше и прочее.

Так же множество других игр с полными прохождениями

Качай Модпак последней версии для World of Tanks.

Видео «А вот и первый лот аукциона «С молотка!» 💥 ОБЗОР: 113 Beijing Opera» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 14 мин. 50 сек.

alex zunder
alex zunder
12 дней назад
20к голды за оливки
Володимир Квятковський
Володимир Квятковський
12 дней назад
Ни..я не пиксель в пиксель, там разница есть там навешали 2 маски и инструменты которые 90% даже не рассматривают им глубоко по..х.ю на них
alex zunder
alex zunder
12 дней назад
huinya ? yshima huinya? szhidzhia huinya?
George Styles
George Styles
12 дней назад
с лопаты пока горячее нужно разбирать пох... что одинаковый!)
НЕУДОБНЫЙ
НЕУДОБНЫЙ
12 дней назад
Снова ролики в бухом состоянии пилит ... Именно из-за этого и перестал смотреть.
Balu Balu
Balu Balu
12 дней назад
Вы как хотите Но я куплю за голду, чтобы все ахали когда я выезжаю кричали Смотрите смотрите вот лашара поехал!🤣
Влад Кривенко
Влад Кривенко
12 дней назад
Ахахахахха жесть
Иван Алябьев
Иван Алябьев
12 дней назад
шинимахуня
алексей васильев
алексей васильев
12 дней назад
Говно а не лот
дамир айдаров
дамир айдаров
12 дней назад
зашел прочитать коменты как амвей чифа обоссал но видать не судьба.
Алихан чмырдыков
Алихан чмырдыков
12 дней назад
Паша, не Бей Джин, а Бэй Дзин. Используй переводчик, пожалуйста.
김아무개
김아무개
12 дней назад
Говорят, что российская национальная игра - это Мир Танков, Правда?
ПАША КосС
ПАША КосС
12 дней назад
с бебры
Лобанов Дмитрий
Лобанов Дмитрий
12 дней назад
про оливки - зачет ))) лайк
Валера clon
Валера clon
12 дней назад
кто купит тот поц
TheMortalBeast
TheMortalBeast
12 дней назад
Расчет здесь на то, что за какашки на аукционе игроки отдадут золото, полученное из коробок, и для нормальных, годных лотов на черном рынке им придется снова закупаться голдой. Эхехехе, хрен там, сами жуйте.
Mokrye Trusiki
Mokrye Trusiki
12 дней назад
Спрашивается а нахрена вводить копии? Ну сделали бы обвес или улучшенную версию какую-то выпустили! Не интересно как то ☹️
kirill trufanov
kirill trufanov
12 дней назад
Они бы лучше раскрасили его в радугу, а сзади нарисовали кожаные штаны. Корбен бы заценил)))
Andrey Polygraf
Andrey Polygraf
12 дней назад
113 не прокачиваемый - он коллекционный
Андрей Быковский
Андрей Быковский
12 дней назад
Дорогой Амвей,скажи пожалуйста ,нас за дебилов считают ? Или мы может что то не понимаем в жизни!!!
Миша Батурин
Миша Батурин
12 дней назад
Есть 300к ненужной свободки я так думаю нехватит😄
Yaroslav Mamako
Yaroslav Mamako
12 дней назад
Если есть в ангаре 430у иле 121 то 113 не нужен в нынешних реалиях рандома он никакой если говорить честно .
А у Паши работа такая он не может обосрать ВГ поетому и пытается хоть что то в 113 хорошее увидеть
DosenoffnerS
DosenoffnerS
12 дней назад
Вот же днище на Чифе у противника.
Олег Калентеев
Олег Калентеев
12 дней назад
А еще там было яйцо Фаберже, наверное будет TC 5))))
олег зырянов
олег зырянов
12 дней назад
картошка совсем сдурела?! ладно бы 113 из игры был выведен но в игре он присутствует дак какого хрена?!
SLOvoMAN
SLOvoMAN
12 дней назад
Весь мир кранвэгн а ты в нем 113..
Zero
Zero
12 дней назад
Берёшь обычного 113 за 6.100.000 серебра и обмазываешь его красной краской 20 голды/элемент и получается почти такая же хрень, что и за 19к голды... Хз-хз, спорно очень. Ток глупый человек будет это покупать за 18-20к голды.
john_ kramer
john_ kramer
12 дней назад
Воду льёт всё видео я думал хоть про ставки расскажет
BeRtoolini
BeRtoolini
12 дней назад
Так этот стиль я в Need for Speed: Most Wanted ставил.
Сергей Шпаков
Сергей Шпаков
12 дней назад
по факту 2 d стиль за 3600 деревянных..... (на 3 d это ни как не тянет ) это конечно овер-прайс.... но нет приделу картофельной жадности :) возьму два :)
Александр Добровицин
Александр Добровицин
12 дней назад
Павел тебе респект за то, как ты очень вежливо и культурно избегая тех слов которыми называли этот танк другие стримеры, дал ему оценку))Но я его даже из жалости не куплю, разве что его сделают льготным и он будет выкатывать не выше чем с 9-ми))
Maars Bruno
Maars Bruno
12 дней назад
Эти зашифрованные штуки - ну вы серьезно?) Это же дичь так шифровать
konoplyaetoderevo
konoplyaetoderevo
12 дней назад
Если в кратце - танк говно, брать нинада
Ильгам Атауллин
Ильгам Атауллин
12 дней назад
И гранни выпустил обзор на этой карте и на стрелял столько же😄
Иван Иванов
Иван Иванов
12 дней назад
А чего самое главное то не сказал? 18К золота😂😂😂 за это. И сделал просто сам обзор танка… стоит он этих денег или нет? Все мы знаем ответ, но амвэй почему-то это утаил. Совпадение?
Алексей Прокофьев
Алексей Прокофьев
12 дней назад
Полная фигня.
P.R.O.T.A.G.O.N.I.S.T.
P.R.O.T.A.G.O.N.I.S.T.
12 дней назад
Тайп 58 голд? Не ну нифигово в целом))
P.R.O.T.A.G.O.N.I.S.T.
P.R.O.T.A.G.O.N.I.S.T.
12 дней назад
Ну наверное все раскупят)
Yevgeniy Melekhov
Yevgeniy Melekhov
12 дней назад
хз... если бы за серу то можно было и взять. считай так же 113 но можно экипаж пересаживать. а за голду то он нахрена?
HuK _He_I1pu9yMaJI
HuK _He_I1pu9yMaJI
12 дней назад
спасибо за второй обзор 113. Не сказать что ждал, но все-равно спасибо (х2)
Free Gamer
Free Gamer
12 дней назад
Го катать в танки гайз
Eugen Lag
Eugen Lag
12 дней назад
Да они прикалываются
Mr Anderson
Mr Anderson
12 дней назад
Готовы отдать 18к+ голды за вот ЭТО вот?)))))
step_hell
step_hell
12 дней назад
Пашка настоящий блогер здорового человека)) очень интересные видео.
Сан Саныч
Сан Саныч
12 дней назад
Народ !!! Не берём не чего в этом хуееееевом патче !!!!!! Может до картошки дойдёт ! Что игру убили
Сергей Беспалов
Сергей Беспалов
12 дней назад
Спасибо , но НЕТ
Михаил Максимец
Михаил Максимец
12 дней назад
Пашка свободкой затарился нормально, будет что-то интересное. 🤔🤔🤔
Александр Юров
Александр Юров
12 дней назад
Лютое гуано зо овер до фига золота и опыта 🤮🤬🤬
Масяня
Масяня
12 дней назад
Привет Амвэй и зрители )) - твоё вот это видео Надыхнуло ))) - Waffenträger auf E 100 - Умножитель 9 лют. 2014 р. и Waffenträger auf E 100 - Вий 16 лют. 2014 р.... жаль только настольгия осталась))))