СПАСТИ РЯДОВОГО РАЗВОРОТОВА. АНДЕРСТИЛОВ в ТОП24. ПОДБИЛ СЛИВУ

125 195 просмотров
118

Там всегда самая свежая инфа и много фото!

CRYT1K X ODIUM- Razor Blade (Prod. MOSES X CRYPT1K)

Видео «СПАСТИ РЯДОВОГО РАЗВОРОТОВА. АНДЕРСТИЛОВ в ТОП24. ПОДБИЛ СЛИВУ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 26 мин. 52 сек.

Артём
Артём
14 дней назад
Нее, ехал прям круто, близко. Вот только несколько раз разворачивало, что то с подвеской. Ну прям круто было))
дмитрий ДОНской
дмитрий ДОНской
14 дней назад
В передней подвеске и правда какие то проблемы,раньше так не разворачивало тебя,надо было ехать на старом конфиге
Haiper Haiperovic
Haiper Haiperovic
14 дней назад
Андерстилов потому что нужно было диски и резину брать пошире
Александр Владимирович
Александр Владимирович
14 дней назад
в жопу фитуху.настрой подвеску и отодри всех без магии пакмане
Даня Кириченко
Даня Кириченко
14 дней назад
Надо лавр
Дима Чернов
Дима Чернов
14 дней назад
Красавчик, мотивируешь очень сильно
Vladimir Marcov
Vladimir Marcov
14 дней назад
Серёга!) разблокируй меня в инсте!) marcovfrod
Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
14 дней назад
КОМАНДА
Дмитрий Романич
Дмитрий Романич
14 дней назад
😞😞😞обидно серебан Но не чё наверстаешь🏁🏁🏁🏁🥇🥇🥇
АНФИСА TV
АНФИСА TV
14 дней назад
ТАК!СТИЛОВ!!!отставить разворотова и прочую чушь!!!!а то как клеймо прилепится))
Стритовая машина это стритовая машина, а боевая она и есть боевая,как лавр.
Миклуха Маклай
Миклуха Маклай
14 дней назад
Уезжайте с трассы ,чините масло))))
RunZ
RunZ
14 дней назад
Слезы накатываются после заезда Андерстилова
Ильсур Хасбиулин
Ильсур Хасбиулин
14 дней назад
на сливу надеился сильно что покажет результат, но по факту она только в стриту норм но для сорев, лавр по интереснее выглядил в дрифте чем слива в которую море денег вложено но не эффективно
A29
A29
14 дней назад
Писта
Ivan Tur
Ivan Tur
14 дней назад
Бустам респект
Aleksey Kanivets
Aleksey Kanivets
14 дней назад
Жаль что не первое место, ну ты молодец
Oleg Casu
Oleg Casu
14 дней назад
Молодец
Александр Воробей
Александр Воробей
14 дней назад
Ставлю диз за то что за 9,5 минут я посмотрел 4 ля рекламы !!!!! 4 ! Перебор
Богатырев Семен
Богатырев Семен
14 дней назад
А кто шарит , че Ишхана бомбит на Серегу ?
Ильсур Хасбиулин
Ильсур Хасбиулин
14 дней назад
молодец Серёга но ожидалось большего, морду поднять жопу раслабить
Яков Чернышов
Яков Чернышов
14 дней назад
Да один фиг топ, тачка в настройке!!!)))
Ибастус Соловей
Ибастус Соловей
14 дней назад
Ничего странного, ещё целый сезон рдс впереди
Kalensков
Kalensков
14 дней назад
УЕЗЖАЙЖЕ С ТРАССЫ ЧИНИТЕ МАСЛО!!1!
Олег Скороходов
Олег Скороходов
14 дней назад
Серега, хо ишол!
Andreii Suprun
Andreii Suprun
14 дней назад
серый топим за тебя всей семей сын я и жена )))))))))
Ruslan Irapov
Ruslan Irapov
14 дней назад
Ну как красиво ехал в тренях(((
Максим Николаев
Максим Николаев
14 дней назад
Серега красава, несмотря на развороты!!! Проблема в том что сливу в кратчайшие сроки переделали в другую машину, на это нужно время и прикат, устранение нюансов. Серега как всегда ищет проблему в себе и это круто, но мы то знаем что дело не в нем, а в тачке! Бусты красавцы, просто волшебники!!! Надо доводить сливу до ума и в следующий раз 🏆🥇 обеспечен!!! Ну или не мудить и делать про сливу уже. я все!😉
Black Year
Black Year
14 дней назад
целый деень что то с рулежкой , но давление 1 не забывает ставить))))
Bloody Sakura
Bloody Sakura
14 дней назад
Серега что с тобой?
Куда скил делся?
Milashka Mi
Milashka Mi
14 дней назад
ЧТОБ НЕ АНДЕСТИРЕЛО НАДО БЫЛО ЖОПУ ПОДНИМАТЬ А ТО МОРДУ ПОДНЯЛИ И ВЕСЬ ВЕС УШЕЛ НА ЗАД, ТАК ЧТО ЖОПУ ПРИПОДНЯТЬ НАДО БЫЛО В ДВА РАЗА ВЫШЕ ЧЕМ МОРДУ
йоки
йоки
14 дней назад
Переживал больше за Стилова, чем при сдаче диплома. ПАКМАНе. Серёга, тащи
П.С посмотрел до конца, обидно :с
Александр Федотайнен Claber90
Александр Федотайнен Claber90
14 дней назад
Ничего Серега в другой раз все получится
все равно ты красавчик так держать
респект и уважуха )))
давид ушаков
давид ушаков
14 дней назад
Подскажите пожалуйста трек на 12:53!🙏🏼
Lead Breaker
Lead Breaker
14 дней назад
переживаю и жду больше чем хатико
Исак Ромашов
Исак Ромашов
14 дней назад
Печалька, но красиво!
Валерий Швецов
Валерий Швецов
14 дней назад
Серёжа, как всегда эксперименты с резиной в парных, едь всегда на чём тренировался
А так молодец, смотрел трансляцию, нервничал
Maksimku Bombit
Maksimku Bombit
14 дней назад
Скоро у Серёги будет Pro тачка и он всем напихает
Dmitriy Khanin
Dmitriy Khanin
14 дней назад
Нет смысла расстраиваться, Андерстилов. Любой проигрыш-отличный опыт. Разорви следующий этап. ПАКМАНЕЕЕЕЕЕ☎️☎️☎️
Дмитрий Коваленко
Дмитрий Коваленко
14 дней назад
заезды огонь жаль что слива стритовая был бы лавр и 700сил был бы топ 1место
Maxval Hanma
Maxval Hanma
14 дней назад
Серёг, в общем синюю сливу оставляй для стрита, не сильно её насилуй, а про-сливу давай строй, потом её в сочи будешь пытать по всем канонам, настраивай подвеску)))
Саня Сергеев
Саня Сергеев
14 дней назад
Красава все равно,смотрел на нервах )))
Kirya Balin
Kirya Balin
14 дней назад
Лавр бы опять на тумбу затащил тебя, эх
Анатолий Тёмный
Анатолий Тёмный
14 дней назад
Хороший выпуск. У меня весь выпуск ладошки потелию Стилову сил и скилухи.
booblyash
booblyash
14 дней назад
Хорошо ехал!
Давай делай подвеску, и не едь уже ты на колесах, на которых не тренировался, непривычно же!
Финальный этап должен быть твой!
Said Zalibecov
Said Zalibecov
14 дней назад
Когда стритовая слива говорит что она только для стрита!!
Роман Глухов
Роман Глухов
14 дней назад
Не расстраивайся Серега!
Все впереди мы с тобой!
Пакмане!!!
Максим Кошишов
Максим Кошишов
14 дней назад
Надо было на старых стойках ехать по ходу...
EvGaN 1990
EvGaN 1990
14 дней назад
Я кайФанул спасибо !!))
Anton Pletnov
Anton Pletnov
14 дней назад
Хоть и Серега и отвалился, но это бомба. Слива в дрифте вызывает просто бурю эмоций, хочется наконец-то разобраться с делами и делать тачку под дрифт. Серега своими видео просто невероятно поднял мою и так безграничную любовь к дрифту