ПОВТОРЯЕМ НЕВЕРОЯТНУЮ УЛИЧНУЮ ЕДУ СО ВСЕГО МИРА / ОГРОМНАЯ РЫБА / БАНАНОВЫЕ ЧИПСЫ / ЛУКОВАЯ РОЗА

2 744 111 просмотр
3 083

---------------------------------------------

Реклама/сотрудничество - sunray.advert@gmail.com

______________________________________________

Email: vanzai.kitchen@gmail.com - для коммуникаций по англоязычному каналу "vanzai kitchen"

-------------------------------------------------------------------------------------

_______________________________________________

_______________________________________________

ВСЕМ ПРИВЕТ .сегодня мы ПОВТОРЯТЬ НЕВЕРОЯТНУЮ УЛИЧНУЮ ЕДУ СО ВСЕГО МИРА / ОГРОМНАЯ РЫБА / БАНАНОВЫЕ ЧИПСЫ / ЛУКОВАЯ РОЗА

Видео «ПОВТОРЯЕМ НЕВЕРОЯТНУЮ УЛИЧНУЮ ЕДУ СО ВСЕГО МИРА / ОГРОМНАЯ РЫБА / БАНАНОВЫЕ ЧИПСЫ / ЛУКОВАЯ РОЗА» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 13 мин. 25 сек.

The Wasted
The Wasted
29 дней назад
Сашими, это ТОНКО НАРЕЗАНАЯ СЫРАЯ РЫБА
_ Columbus
_ Columbus
29 дней назад
У друже (обломова) луковая роза была в рубрике "ваш рецепт г@вно"
ФРИ ФАЕР ТОП
ФРИ ФАЕР ТОП
29 дней назад
Ты топ
Даня Боров
Даня Боров
29 дней назад
12:20 ну так давайте пробовать,но почему я не пробую ?????
Grigoriy sheyko
Grigoriy sheyko
29 дней назад
Фу как можно есть эту луковичу🤮🤮🤮
Geralt Rivia
Geralt Rivia
29 дней назад
Охерительное сашими
Мамэд Магомэд
Мамэд Магомэд
29 дней назад
Сделай огромный барни
Andrey Andreev
Andrey Andreev
29 дней назад
Ванзай, видос тооп! А как думаешь, можно ли обычные бананы так же пожарить?
Новая Жизнь
Новая Жизнь
29 дней назад
Сашими плохо нарезал!!
nikita finaev
nikita finaev
29 дней назад
В какой стране ты живёшь?
опустошитель
опустошитель
29 дней назад
Интересный факт: 90% васаби это не настоящий у настоящего срок годности до 15 минут
Grihanchik 99
Grihanchik 99
29 дней назад
Ну эту сырую рыбу сами ешьте, я паразитов боюсь
Andrey Andreev
Andrey Andreev
29 дней назад
Ванзай, видос просто топ! А как думаешь, можно ли так же подарить и обычные бананы?
VOYAKA KOVA
VOYAKA KOVA
29 дней назад
«Выливаем в Казань». Весь город в шоке)
Yogoza
Yogoza
29 дней назад
ванзи, попробуй сделать большую пачку жвачек! ЗАЛАЙКАЙТЕ ЧТОБ ВАНЗИ УВИДЕЛ
Русский Чел
Русский Чел
29 дней назад
вот смотр видос, хочу жрать... досмотрел видос, захотелось еще больше жрать....
Фамилия Имя
Фамилия Имя
29 дней назад
Рамён - это лапша.
Романо - это салат.
Polina Jeon
Polina Jeon
29 дней назад
Ванзай давай в следующий раз блюдо из Южной Кореи "Токпокки" это самое популярное блюдо!!!
Имя Фамилия
Имя Фамилия
29 дней назад
Это не ред снепер это мэджикарп. Кто понял тот понял
Алишер Исмоилов
Алишер Исмоилов
29 дней назад
миллиард лайков и ванзай готовит рыбу фугу
Виктор Русских
Виктор Русских
29 дней назад
Выливаем в Казань масло. Хз может послышалось
Ксенья Сахарова
Ксенья Сахарова
29 дней назад
Давай завтраки со всего мира!!!
Rasul Hacizade
Rasul Hacizade
29 дней назад
Смотрю это видео держа Пост🥲.Поздравляю всех со днем РАМАЗАН
Пельмешка
Пельмешка
29 дней назад
Фу алкаш вернулся
Emchik kms
Emchik kms
29 дней назад
Очень топорная работа. Принцип правильный, но оооочень много недороботок , нарезка отстой.
Антон казаков
Антон казаков
29 дней назад
Ванзай, признайся что увидел банановые чипсы в передачи Мир на изнанку 😂
Александр Александр
Александр Александр
29 дней назад
Сашими вроде бы должен был быть тонким?! 🤔
_FLIKED_
_FLIKED_
29 дней назад
Ванзай сжёг мою одноклассницу 1:22
Ваня Письменний
Ваня Письменний
29 дней назад
ех хателасяб хатяб картошку попробувати
Sasha Lab
Sasha Lab
29 дней назад
Фритюр 10 литров масла, так мало. Почему не 100?
Артур Чуков
Артур Чуков
29 дней назад
Чел когда кит 🐋 будет
Роман Ларченко
Роман Ларченко
29 дней назад
От звука на 10:16 аж мурашки по спине побежали)
Ролан Кушхов
Ролан Кушхов
29 дней назад
Фэ гупым хэт нэщ1 исыр
umida_0989
umida_0989
29 дней назад
Можете приготовить рыбу фугу
Dmytro Pohorylovsky
Dmytro Pohorylovsky
29 дней назад
Ванзай ты уже делал луковую розу!)
Серш Тот
Серш Тот
29 дней назад
супер
Halmuratbek Turdiev
Halmuratbek Turdiev
29 дней назад
Ванзай а можно в следующей части еды из фильмов,мультфильмов,сериалов сделай ле бон путин из мультфильма вся правда о медведях (2020 или (2021)я не помню;)
Lusic
Lusic
29 дней назад
Ходят слухи, что ванзай все ещё не съел баунти
Ivan. sol
Ivan. sol
29 дней назад
Нормально и скажу честно у меня есть папка (готовим с VZ) и скажу это я сделал для себя и других, так что ребята это на будущее вам и мне
CRY BABY
CRY BABY
29 дней назад
Чтобы готовить сырую рыбу, нужно обязательно ее заморозить, чтобы все бактерии умерли. Держать в морозилке нужно довольно долго и при большой температуре.
Если вы конечно не хотите получить диарею или еще что по хуже...
Александр Поздняков
Александр Поздняков
29 дней назад
Каеф
Nad Aldarov
Nad Aldarov
29 дней назад
я так понял во фрютюре можно готовить что угодно и получится вкусно!
ергулан
ергулан
29 дней назад
А можно в следующей части еда из Казахстана
Роман Гарматій
Роман Гарматій
29 дней назад
Ванзай відкривай свій ресторан думаю цей заклад буде популярним )))
My Way
My Way
29 дней назад
Не очень умная идея заморозить рыбу для сашими
смешной хомячок
смешной хомячок
29 дней назад
10:13 жулик не дразни!
Виктория Ницевич
Виктория Ницевич
29 дней назад
приготовь киевскую перепичку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Video Master
Video Master
29 дней назад
Когда ванзаи сказал: "и последняя страна" мне стало грустно 🥺
Nevermore Shadow Fiend
Nevermore Shadow Fiend
29 дней назад
рыбы подавайте в суд на ютубь расчеленонка!!!!!!!