Наш газ украла Россия

620 633 просмотра
484

Видео «Наш газ украла Россия» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 11 мин. 57 сек.

BlackCatMoscow
BlackCatMoscow
11 дней назад
Единственный газ на Украине это газ от прыгунов Майдана!!
Voldemar d'Anatole
Voldemar d'Anatole
11 дней назад
Зашёл в платный туалет. Неделю назад стоимость услуги была 5 рублей. Сегодня - 7. "А чё так?" Ответ: "Газ дорожает!".
Alexey
Alexey
11 дней назад
ПРЫКРУТЫ!!! ПЕЦЯ.
Череп
Череп
11 дней назад
В России(конкретно в Питере), газ для населения стоит 6.5 рубля за куб, или 6500 рублей за 1000 кубов, или 80 баксов за 1000 кубов. Как может газ в Европе стоить 800 баксов?! дичь какая то.
Виталий Нейман
Виталий Нейман
11 дней назад
Зрада! Украина слушается Москву)) До сих пор!
Alexandr Rasputniy
Alexandr Rasputniy
11 дней назад
🤣🤣🤣🤣🤣 это орТ
Александр Сиваков
Александр Сиваков
11 дней назад
вчера по 754$ успели купить? нет?! а сегодня уже 810$!!!!
Vano
Vano
11 дней назад
Золото "полудурков" 😂.
елена студзинская
елена студзинская
11 дней назад
вечные нью-васюки
Acerola Индеец
Acerola Индеец
11 дней назад
Хувейт однако, или почти Хувейт.
Фопрос знатокам из Хувейта: Хто финоват?
Досрачный отфет: Вофка Путин.
Роман Романов
Роман Романов
11 дней назад
Всем Привет из 2083! Все ху#ня, Газа нет!
Олег Синченко
Олег Синченко
11 дней назад
А выберите меня премьер-министром. А докажу зависимость цены за газ в Украине от цены акций Тесла. Интересно же будет.
Den4ic
Den4ic
11 дней назад
да копайте газ лопатами !
Евгений Анатольевич
Евгений Анатольевич
11 дней назад
Бубочка объяснит и все поверят))
Владимир Петренко
Владимир Петренко
11 дней назад
40%
Скинут то 30 и скажут что понизили
Milla Gold
Milla Gold
11 дней назад
Так эти клоуны еще и реверсные поставки газа выдумали, типа в Европе закупают по высокой цене. А газопровод так не работает, он качает только в одну сторону. По какой ветке они реверс получали? Спросите у них!!!
КГП
КГП
11 дней назад
Просто дурдом 🤪 вот из-за таких экспертов и живет Украина хорошо
Дмитрий з
Дмитрий з
11 дней назад
Вот интересно, а в Германии таких месторождений больше, чем имеет Украина? Или меньше?
Мария Сивко
Мария Сивко
11 дней назад
Кто он и откуда он выпал .этот человек с секретной якобы картой ? несет какой то бред . он учил в школе географию ? Зачем таких " Умных " приглашать на программу ?
Дмитрий Кузеро
Дмитрий Кузеро
11 дней назад
- Микола, сосид, а яки сама найтупийша нация?
- ... Хм... Зати у нас письни гарни!
Антон Говорухин
Антон Говорухин
11 дней назад
Сравнение с 1913 это последний год перед ПМВ
fedor polkopin
fedor polkopin
11 дней назад
Зеленский это государственный преступник
Антон Рудник
Антон Рудник
11 дней назад
Ой оно поконченное...В Украине скважины были не использованы...потому что по масштабам СССР они маленькие были.. Эксперт мля...
fedor polkopin
fedor polkopin
11 дней назад
Кровавый клоун рулит
JORi DODS
JORi DODS
11 дней назад
Пора заклеить окна и покупать буржуйку
Rainkonen 43
Rainkonen 43
11 дней назад
Ну как бы, теперь русским не нужен транзит газа через украину, добывайте.
Сергей Терновский
Сергей Терновский
11 дней назад
Вы сука кричите что 30 лет независимые, а распоряжения всё из Москвы.
Игорь
Игорь
11 дней назад
И все Украинцы переедут жить на Мальдивы !
Alisa Korn
Alisa Korn
11 дней назад
😂😂😂😂👍👍👍
Андрей Леново
Андрей Леново
11 дней назад
Зелёный , ты сказал Русский Газ Грязный!!! В этом году , чиновники Зеленского , будут греться ляпошкоми от порося !!! Болото не глубокое , немного выше Головы ??? Вам туда Украина !!! Папа сказал ! Подпись США !?!?!?
Gleb Sharapov
Gleb Sharapov
11 дней назад
Анатолий, 305 тысяч уже просветились и познали.
Владимир Головко
Владимир Головко
11 дней назад
В ходе декоммунизации Украина успешно избавилась от ума, чести и совести.
Марта Радон
Марта Радон
11 дней назад
Сэсэсэр - это на латинице...
Валентина Лазюта
Валентина Лазюта
11 дней назад
Спасибо большое
Сергей Шарай
Сергей Шарай
11 дней назад
Достойные собеседники, умнейшие дебилы.
Ivan Konarev
Ivan Konarev
11 дней назад
СССР 15 лет назад? Что бля
Ринат Тагиров
Ринат Тагиров
11 дней назад
Месторождения законсервированы. Если по этим местам походить, можно найти много консерв!!!!!
Дмитрий Золотой
Дмитрий Золотой
11 дней назад
Ну если это 2012 - это точно СэСэСэР.
Александр Иванович
Александр Иванович
11 дней назад
Скажите,вот КАК ведущие сдерживают хохот?
Имя Фамилия
Имя Фамилия
11 дней назад
У Шмыгаля точно всё стабильно будет))
V. Penova
V. Penova
11 дней назад
Россия отсасывает украинский газ по секретным подземным трубопроводам и перекачивает по сп-2 в эуропу.
Евгений Польянов
Евгений Польянов
11 дней назад
Блятт, нищие и убогие простую трубу не могут содержать, не то, что ее модернизировать. А этот уепок-эксперт решил законсервированные месторождения запустить. Все там спизжено уже давно.
Леонид *****
Леонид *****
11 дней назад
нужно валить с украины и смотреть канал шария чисто как развлекательный
Мастер фасад.Ж.Д
Мастер фасад.Ж.Д
11 дней назад
Толку говорить на действовать
Анна Мн
Анна Мн
11 дней назад
У журналиста Антон Гура тоже эксперт был и рассчет показал, что там в Полтаве триллионы кубов газа, и сейчас они качают безбожно . Люди местные возмущены.
mihal mihal
mihal mihal
11 дней назад
Еб... Ть, я с экспертом в инстике учился! ✌️
pscare
pscare
11 дней назад
Показал секретную карту из советских учебников, а почему она секретная?
Да потому что советские учебники на украине запрещены)
Trilobite
Trilobite
11 дней назад
Там русский дух, там Русью пахнет. Надеть противогазы !