Дина Гарипова. «А напоследок я скажу» - Слепые прослушивания - Голос - Сезон 10

409 348 просмотров
223

Дина исполняет романс «А напоследок я скажу». Песню написал Андрей Петров на стихи Беллы Ахмадулиной для фильма «Жестокий романс» 1984 года. В картине ее исполнила Валентина Пономарева. В шоу «Голос» песню пели Мария Ероян и сама Дина Гарипова.

Голос в соцсетях // The Voice Russia in social media.

«Голос» — суперпроект, принципиально отличающийся от привычных вокальных конкурсов и шоу по поиску музыкальных талантов. Мы нашли лучшие голоса страны. Незаурядные вокальные данные -- это единственный способ попасть в проект "Голос", получить уникальный шанс пройти через сито музыкальных дуэлей с конкурентами и влюбить в себя миллионы телезрителей.

The Voice is the international musical project. Four famous musicians search for the best voices in Russia. They cannot see the contestants but only hear them. Later they will mentor these singers to become artists. Viewers will decide which singer will be worthy of the grand prize.

Видео «Дина Гарипова. «А напоследок я скажу» - Слепые прослушивания - Голос - Сезон 10» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 5 мин. 4 сек.

Sofiya Rogoza
Sofiya Rogoza
1 месяц назад
Браво,Диночка!Супер спела, до мурашек!👍
НАТАЛЬЯ
НАТАЛЬЯ
1 месяц назад
Реву!!!!!!
Телеканал-НТВ-Ютуб (АРЭДС)
Телеканал-НТВ-Ютуб (АРЭДС)
1 месяц назад
Градский в 6 сезоне узнал Басту с Гагариной. А в этом сезоне не узнал свою участницу 1 сезона
Глюза Зайнулина
Глюза Зайнулина
1 месяц назад
Рада появлению Дины Гариповой, как гостьи. С удовольствием пересматриваю все выступления Дины и получаю огромное удовольствие от её выступлений. Браво Дина! Так держать! Молодец! 👏👏👏❤❤❤
Большевичка Ф
Большевичка Ф
1 месяц назад
Великолепный голос!
Манат Аманбаев
Манат Аманбаев
1 месяц назад
Дима Билан- КРАСАВЧИК!!!
mirrasart
mirrasart
1 месяц назад
Дина похорошела, стала стильной и уверенной.
Артём Садыков
Артём Садыков
1 месяц назад
Дина , спустя 10 лет? воу вот это поворот) приятно было увидеть и услышать)
Christina Konopleva
Christina Konopleva
1 месяц назад
Умница Д.)
Robert Listerman
Robert Listerman
1 месяц назад
Первый раз было обалденно, но второй - слов нет! Профессионал! 👏
Ирина ЯМАЛ
Ирина ЯМАЛ
1 месяц назад
Как же вкусно!))) Спасибо!
Галина Абрамова
Галина Абрамова
1 месяц назад
Аж мороз по коже Браво Браво 👏👏👏
Нургуль Бүркітқызы
Нургуль Бүркітқызы
1 месяц назад
Судьи огонь 😘получаю удовольстивие от просмотра 🤩🤩🤩
Lena Lukyanchik
Lena Lukyanchik
1 месяц назад
А цветы... Александру Борисовичу!!!Узнал...это специально, что без предупреждения.Прекрасно,очень рада услышать,увидеть,знать ,что в театре Градского и теперь!!!
Salidat Zhans
Salidat Zhans
1 месяц назад
Красотка!
Настя Павленко
Настя Павленко
1 месяц назад
😍😍😍
Dgenny81
Dgenny81
1 месяц назад
Нежная, сильная, красивая, безгранично талантливая!!
Иваныч
Иваныч
1 месяц назад
ШалуньЯ ДиНочка - КартиНочка !!! 😁❤️💋
Lara Ony
Lara Ony
1 месяц назад
Дина алмаз! Очень круто поздравила!
WORLD PEACE
WORLD PEACE
1 месяц назад
Незаменимая часть конкурса- Реакция жюри ... Классно...Молодцы...
Татьяна Викторовна
Татьяна Викторовна
1 месяц назад
Прошло уже 9 лет?!
Гуманойд Гуманойдович
Гуманойд Гуманойдович
1 месяц назад
Красавица,!
Kat Smith
Kat Smith
1 месяц назад
10 лет прошло, и где и что с ней стало? Стала звездой? Нет
Дмитрий Османов
Дмитрий Османов
1 месяц назад
Лучшая на голосе и на евровидение была, достойна была тогда в топ 3 попасть, но и 5 место хорошее
Серёга РУ
Серёга РУ
1 месяц назад
Лучшая участница Голоса. И этот тот самый случай, когда голос есть, а песен нет. И саму Гарипову ни где не видно. Хоть бы одно муз. шоу её взяло бы. Но нет. Маскгоон - нет. Маска - нет. Точь в точь - нет. и тд. Где Дина Гарипова? Её нет. Тогда какой смысл идти на это музыкальное шоу "Голос", что бы сидеть где-то в сторонке и время от времени давать о себе знать? 👎👎👎
Marsel Bazarov
Marsel Bazarov
1 месяц назад
Она же участница евровидения зачем вообще сюда пришла?
Андрей Мельников
Андрей Мельников
1 месяц назад
АБ то чего не повернулся ?))
Juliа Pancakes
Juliа Pancakes
1 месяц назад
Спасибо супер
baikalmodels
baikalmodels
1 месяц назад
Расцвела необычайно!!
Асель Поддубная
Асель Поддубная
1 месяц назад
Как же приятно видеть Эмоции Билана в вблизи, все на них написано , даже глаза реагируют у него на все, и как он в последнюю минуту среагировал 😁 Профи, что тут скажешь , с чистым слухом и сердцем!
Yana Orlova
Yana Orlova
1 месяц назад
Все наоборот)))🤣 Дина-красавица))
begwert Pak
begwert Pak
1 месяц назад
что сказал биланишко.....да ну вас на фиг.....
София Розенштейн
София Розенштейн
1 месяц назад
Думают
София Розенштейн
София Розенштейн
1 месяц назад
Поражает
София Розенштейн
София Розенштейн
1 месяц назад
Кроме Градского там судить не кому.
София Розенштейн
София Розенштейн
1 месяц назад
Чудо исполнение.Гарипова молодец.Меня порадает,что они еще дупаои поворачиваться или нет.
A-lex
A-lex
1 месяц назад
Вышла, всех победила и ушла. Крутая 💞
Guli Mirzabaeva
Guli Mirzabaeva
1 месяц назад
Наконец отличное жюри!
Максим Костельцев
Максим Костельцев
1 месяц назад
Реакция жюри бесценна!
Наталья Шульгина
Наталья Шульгина
1 месяц назад
Зачем Билану усы? Только портят. Убрать надо
Snegha Zagitova
Snegha Zagitova
1 месяц назад
Мне так нравится улыбка Градского, приятно смотреть когда он счастлив. Здоровья вам дорогой любимый наставник.
Аида А
Аида А
1 месяц назад
Красиво , тонко , чувственно !!!👍👍.Диночка талантлива, красива , пела романс просто завораживающе, зал разрывался от аплодисментов!😊👍
Марина Сармина
Марина Сармина
1 месяц назад
Умничка,поет шикарно!
Тарантино Тарантинович
Тарантино Тарантинович
1 месяц назад
Градский ее сразу узнал по голосу. Не зря он подморгнул. Камера выдала этот миг))))))) Просто не повернулся ради шоу.
TATIANA RYAZANOVA
TATIANA RYAZANOVA
1 месяц назад
или Градский оглох.. или это постановка.. с его слухом Гарипову, которой он поставил эту песню и она работает у него, не узнать - смешно..
Алексей Зинченко
Алексей Зинченко
1 месяц назад
Это приятный сюрприз прийти снова и спеть на отлично! Наставники были удивлены очень!
Макс Рублёвский
Макс Рублёвский
1 месяц назад
"Да ну нафиг...". Эту реакцию можно смотреть бесконечно :)
Эдуард Редми
Эдуард Редми
1 месяц назад
Я иногда нуждаюсь в ее голосе , хочется рыдать
zhelanye01
zhelanye01
1 месяц назад
Вот умница какая!!! Спасибо!