ГРОМКИЙ ВОПРОС с Машей Миногаровой

1 101 552 просмотра
0

Бургер Кинг уже не тот, а лучше! Наггетсы так и остались наггетсами, но благодаря улучшению привычных ингредиентов, они стали намного, НАМНОГО вкуснее.

Всем привет! Представляем новый выпуск шоу «Громкий Вопрос», в котором актёры шоу «Импровизация» и приглашенный гость должны дать одинаковые ответы на вопросы. Во время игры участники могут совещаться, обсуждать вопрос и даже сам ответ, но есть одно маленькое НО: они совершенно не слышат друг друга:)

Смотри, сможет ли Маша вместе с Антоном Шастуном, Дмитрием Позовым, Арсением Поповым и Сергеем Матвиенко ответить на вопросы правильно?

* По вопросам рекламы: improcom@didenok.com *

Видео «ГРОМКИЙ ВОПРОС с Машей Миногаровой» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 51 мин.

ИМПРОКОМ
ИМПРОКОМ
3 месяца назад
Кто MVP выпуска?)
Xenia Nesobchak
Xenia Nesobchak
3 месяца назад
Просто сумасшедшая Миногарова ♥️
Gzoma
Gzoma
3 месяца назад
Ирина 😆
Никита Капустин
Никита Капустин
3 месяца назад
самый лучший жест за все выпуски))))
Аранжированная тишина
Аранжированная тишина
3 месяца назад
По-моему, первый гость, которому подарок не зашел.
Клубничка Клубничка
Клубничка Клубничка
3 месяца назад
Почему Арсений теперь Киркоров? 🤣💜
vlad kot LPAY
vlad kot LPAY
3 месяца назад
Мне просто нравится, когда приходит уведомление «У вас появился новый подписчик», меня это делает очень счастливым!!! Всем счастья и добра!!!)))
Сергей Тарасов
Сергей Тарасов
3 месяца назад
Ещё не кончился первый месяц 2022, а победитель в номинации "самый эпичный провал года" уже известен)
TheGrigorijus
TheGrigorijus
3 месяца назад
Шоу огонь 🔥 но в некоторых моментах четко заметно что участники слышат друг друга, ну это на фоне динамики всего шоу не напрягает 🙂
DJeff Anastasiya
DJeff Anastasiya
3 месяца назад
Как можно не угадать лемура 🌝
Max Piskarev
Max Piskarev
3 месяца назад
Маша пушка 🔥
Aleks
Aleks
3 месяца назад
Эпично проебать надо тоже уметь))
Катя Деева
Катя Деева
3 месяца назад
Я сижу ем чурчхелу и первый вопрос про чурчхелу 🤣 как такое возможно?!
Анастасия Солдатова
Анастасия Солдатова
3 месяца назад
Очень классный выпуск, так всегда все прекрасный, особенно Дима в этом выпуски прям молодец))))
Ирина Подольская
Ирина Подольская
3 месяца назад
Миногарова удивила умом. Уважуха
Саида Пулатова
Саида Пулатова
3 месяца назад
Лучший выпуск!!! Хоть я и не знала гостя, мне оооочень понравилось, это было круто
Читаю детям
Читаю детям
3 месяца назад
ЛЕМУУУУУУУР БЛЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!!!!!! 😂😂😂😂😂
Anna Burtseva
Anna Burtseva
3 месяца назад
Я в восторге от Машиного ГыГы в тишине)))))
minminmeow
minminmeow
3 месяца назад
ориг название: Позов и Матвиенко буллят друг друга на протяжении 55 минут.
Владимир Штефан
Владимир Штефан
3 месяца назад
Вы что там всё еб...лись? Она наушники надела на пол уха, сидела всё слышала, классный выпуск. Дизлайк! Не одевайте вообще наушники будет ещё увлекательней и точно будут рекорды!
Лариса Кочергина
Лариса Кочергина
3 месяца назад
Как зовут главного персонажа из мультфильма простаквашено?
Милена Брежнева
Милена Брежнева
3 месяца назад
Гдеееее истории??????
Лейн
Лейн
3 месяца назад
Лошадь это сосиска...
Dasha Step
Dasha Step
3 месяца назад
Ребята, ну тут реванш нужен. Ждём Машу снова
1 МИЛЛИОН ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
1 МИЛЛИОН ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
3 месяца назад
Мне просто нравится, когда приходит уведомление "У вас появился новый подписчик", меня это делает таким счастливым😍😍😍🤩🤩❤❤❤🙏🙏🙏
Серега Колесов
Серега Колесов
3 месяца назад
Короче у них музыка тише играла и они слышали друг друга)
DJeff Anastasiya
DJeff Anastasiya
3 месяца назад
Каждый выпуск всё лучше и лучше
Торшер
Торшер
3 месяца назад
Это было супер, так мило и приятно. Спасибо, за хорошее настроение :]
Анастасия Иванова
Анастасия Иванова
3 месяца назад
У тебя есть медийный враг? Или врач? Ида Галич тебе кто? 😂😂😂😂😂
CorvoLOL
CorvoLOL
3 месяца назад
Вау! Арсений в рекламе сыграл себя самого
Darya
Darya
3 месяца назад
Пишу что нибудь в комментарии
rayanassela
rayanassela
3 месяца назад
Узбагойзя 😂
Анастасия Трухина
Анастасия Трухина
3 месяца назад
Нет Серёжа продолжай рисовать твои карточки это отдельный вид искусства
Cloud Grow
Cloud Grow
3 месяца назад
Я ж на ТНТ премьер подписывался, чтобы один хуй новый выпуск смотреть на Ютубе?
Антон Демин
Антон Демин
3 месяца назад
Рекламы навтыкали, что бы подарок отбить ?)))
Томирис Нурпеисова
Томирис Нурпеисова
3 месяца назад
Арсений в рекламе - новый Киркоров 😂
Игорь Иванов
Игорь Иванов
3 месяца назад
Ух бля!!! Шикарный выпуск, начинал смотреть без интереса, но в итоге очень болел за победу) Маша шикарна.
Томирис Нурпеисова
Томирис Нурпеисова
3 месяца назад
Маша просто невероятная 😍
Ricardo Ilia Concha Chevliakova
Ricardo Ilia Concha Chevliakova
3 месяца назад
Хахахаха лемур
Bakay Abishov
Bakay Abishov
3 месяца назад
7 из 7, это ЕБАТЬ
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
3 месяца назад
Шикарный выпуск! В момент про шомпол я так смеялась!!! 😂😂😂😂😂 легендарный выпуск! Спасибо!
Татьяна КОСМЫНИНА
Татьяна КОСМЫНИНА
3 месяца назад
Почему все говорят что тут у Димы тату детей ? Где ?? 😐🤨
Maria Melnikova
Maria Melnikova
3 месяца назад
Я все пять минут орала в телефон ЛИМУР! ЛИМУР! ЛИМУР БЛЯТЬ!!1!1!
Роман Костюнин
Роман Костюнин
3 месяца назад
А мне гость не понравилась...... Вся из себя, противно смотреть.... Имхо
Анастасия Кондратенко
Анастасия Кондратенко
3 месяца назад
Что-то.
Анастасия Важенина
Анастасия Важенина
3 месяца назад
Предлагаю продавать рисунки Серёжи на аукционах 😅
Залайкаем?!🙏🥰
Nasik
Nasik
3 месяца назад
Угараю как Арсений охреневает, когда Маша говорит шомпол 😂😂😂
Анастасия Булгакова
Анастасия Булгакова
3 месяца назад
Иронично, что в первой рекламе висят везде рисунки фанов Арсения. Кто понял, тот понял)))))))
Nurdaulet Shandybaev
Nurdaulet Shandybaev
3 месяца назад
7 из 7 ебать невозможно 🤣🤣🤣