РАЗБИЛИ АУДИ (ту самую) - ремонт по КАСКО

174 633 просмотра
409

Скидка на 1 отчет по промокоду: YARDREY1 (действителен до 10 октября)

Счастье обладательницы Ауди из предыдущего ролика длилось недолго. Всего лишь через пару месяцев после покупки она попала в ДТП. ну вернее как попала. Ауди стояла припаркованной, и в этот момент в неё въехала какая-то мадам.

В результате пришлось ремонтировать автомобиль по КАСКО. А в этом ролике на примере Ауди мы покажем вам нашу совместную с Денисом услугу "приём автомобиля после ремонта по КАСКО", я расскажу вам, кому предъявлять претензии, если ремонт оказался некачественным, сколько он может длиться по закону и ещё много всякой полезной информации. Приятного просмотра.

Если вы тоже хотите заказать у нас услугу "приём автомобиля после ремонта по КАСКО", связывайтесь с нами по контактам, указанным ниже. Это очень полезная услуга! Правда!

_____________________________________________________

(телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Видео «РАЗБИЛИ АУДИ (ту самую) - ремонт по КАСКО» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 16 мин. 9 сек.

Mebus
Mebus
11 месяцев назад
Цвет - огонь. Светлана, спасибо что попадаете в интересные ситуации. Удачи Вам.
max_pokraska_kushchevskaya
max_pokraska_kushchevskaya
11 месяцев назад
цвет сложный, что бы не отличалось, нужно красить в переход. Тут замена крыла значит обливали целиком и следовательно нужно переход на двери делать. И пора бы понять, что ремонт это не значит, что вам вернут в первоначальное состояние авто. Технологические процессы разные, покраска на заводе и в камере.
Давид Акопян
Давид Акопян
11 месяцев назад
Белорусы в гараже делают так что хрен какой эксперт найдет что ее ваще делали,ну и цена на 5 дели
KimVitaliy37
KimVitaliy37
11 месяцев назад
толково ! Супер . Спасибо ! Пригодиться .
Александр Савенок
Александр Савенок
11 месяцев назад
прикольный цвет, поздравляю Светлану с отличной покупкой!
Ilmārs Leidums
Ilmārs Leidums
11 месяцев назад
Tupaja atstalaja pomoika russia
Сергей Зимин
Сергей Зимин
11 месяцев назад
Ауди говнище ломучее, но цвет шикарен
Игорь Иванов
Игорь Иванов
11 месяцев назад
Цвет говно естественно
jon bocman
jon bocman
11 месяцев назад
чё там по камазу?
Timuchin Niko
Timuchin Niko
11 месяцев назад
а почему пленку ОСАГО не покрывает?
TheSerg000
TheSerg000
11 месяцев назад
Страна тупых охранников и заборов
Alex Root
Alex Root
11 месяцев назад
Следующее видео на примере этой ауди будет - «как сдать автомобиль в утиль и получить 100 тысяч от государства» ? :)))
Паша Северный
Паша Северный
11 месяцев назад
Лучший ТИК-ТОК ютуба..))))
Patra Life
Patra Life
11 месяцев назад
А кто вернёт потерю товарной стоимости?
Danil Kuzmin
Danil Kuzmin
11 месяцев назад
5:57 У меня родственник в прошлом году попал в ДТП, машину затоталили, примерно через полгода она всплыла на известном сайте. ДТП было в базе ГИБДД, нормально пробивалось, однако, в хваленой автотеке его почему-то не было (не знаю был ли это какой-то программный сбой или же магия серого салона за пределами Хогвартса). Так что думайте сами пользоваться данным сервисом или нет.
Сергей Никитин
Сергей Никитин
11 месяцев назад
Не нужна тебе такая машина Светлана!
Андрей Е
Андрей Е
11 месяцев назад
А почему осаго не покрывает плёнку. Светик пусть оплатит, не обеднеет, раз так
Audi Explorer
Audi Explorer
11 месяцев назад
ролики на этом канале все больше полностью превращаются в рекламу самих себя любимых и автотеки, конечно же
Ку Ку
Ку Ку
11 месяцев назад
А что вы хотели? чтобы в Рашке нормально машину починили? Такого не бывает !
АвтоВсё
АвтоВсё
11 месяцев назад
Хороший цвет, видел на днях чери тиго 7про цвета изумруд, тоже очень классно выглядит
Alexander Vic
Alexander Vic
11 месяцев назад
Лет 10!назад, в Мейджере, криво сделали по КАСКО. Написал сразу в страховую, что бы не платили за «кривой» ремонт. Мейджер в течении 4 х дней исправил все. И салон бонусом почистил.
Tima Tima
Tima Tima
11 месяцев назад
цвет супер!
Иван Леонов
Иван Леонов
11 месяцев назад
Цвет очень красивый!
Shadow Shadow
Shadow Shadow
11 месяцев назад
Где аргументированный ответ Авторевиззоро? У меня уже запас попкорна испортился :( или звание аналога юриста Андрея устраивает…?
andrei ru
andrei ru
11 месяцев назад
Согласен, у официального дилера на вторую покраску заехал уже через месяц блага они не отрицали факт своей некачественной работы и Второй раз покрасили как нужно, я хоть в них Эксперт а показал причину некачественные покраски и они этого не отрицали.
Правда Это было 2008 году полагаю много воды с тех пор утекло🤣🤣
katua roqova
katua roqova
11 месяцев назад
видео в тренддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд
katua roqova
katua roqova
11 месяцев назад
видос в топпппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп
katua roqova
katua roqova
11 месяцев назад
в топ видоссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
Evgeniy Guskov
Evgeniy Guskov
11 месяцев назад
1:03 Только увидев фотографию ДТП сразу могу сказать как такое произошло. Мадам пытался запарковаться и слишком рано повернула руль в сторону парковки. Другими словами она не имеет навыков параллельной парковки.
Перун
Перун
11 месяцев назад
Суть видео реклама автотеки
Dmitry Rumyancev
Dmitry Rumyancev
11 месяцев назад
Отличный цвет
Дмитрий Малков
Дмитрий Малков
11 месяцев назад
Классный цвет, поддерживаю Светлану! А ещё, зеленый цвет выбирают неординарные люди, профессора, композиторы, творческие люди с неординарным мышлением которые и отличаются от основной массы людей, что и подтверждает так же отличие в цвете!
Parovoz D
Parovoz D
11 месяцев назад
Цвет Авдотьи - анилиновый краситель трифенилметанового ряда (зелёнка)
Вячеслав Дубовой
Вячеслав Дубовой
11 месяцев назад
Канал создаёт и очень успешно зону добра в автомобильной тематике. Большое спасибо Андрею!!!
Давид 840
Давид 840
11 месяцев назад
Андрей не позорь себя, хватит Автотеку так рекламировать. Уже тошно слышать про эту автотеку
Alloy Jou
Alloy Jou
11 месяцев назад
Че там с ответкой?
Анатолий Ер
Анатолий Ер
11 месяцев назад
В России все люди мрачные и предпочитают авто в черных и холодно- серых тонах, альтернатива белый. Любые цветные, живые и красочные цвета людям чужды... печально. Все авто москвы это черно-серая масса если смотреть со спутника)))
Page404notfound
Page404notfound
11 месяцев назад
Заебца в нашем государстве устроено. Покупаешь ты такой страховой полис как и положено законопослушному гражданину.
Наступает страховой случай, а у чувака плёнка на автомобиле на 3 миллиона рублей из сусального золота. И вот страховая и суд прокатывают тебя на морском банане. Класс!
Alexander Chahvadze
Alexander Chahvadze
11 месяцев назад
Про "Пистоны" чушь собачья. Нормально всё будет оплачено СК, если оно в заказ-наряде есть. Какая разница, одноразовые зап.часть или нет? Убыток есть убыток.
Роман Чернявский
Роман Чернявский
11 месяцев назад
Надоела уже эта реклама,которая четверть ролика занимает!!!
Тульский Пряник
Тульский Пряник
11 месяцев назад
Да он синий))))))))))))
Mettew Hopkins
Mettew Hopkins
11 месяцев назад
Тут съёмка видео запрещена, блеать. Камеру вырубай нах
Vladimir Noack
Vladimir Noack
11 месяцев назад
Бедная тетя, ещё и пленку ей оплачивать
Zombichelovek
Zombichelovek
11 месяцев назад
Почему нельзя эту даму поставить на утрату стоимости авто?
кент кент
кент кент
11 месяцев назад
Ваша автотека лажа полная . На мою тачку показывает дтп в 20году в городе Тюмень . Я тачкой владею с 17года и в 20 году я не был на ней в Тюмени . Они отчеты с балды берут . Так что ваша автотека очередное дно .
Алексей Казаков
Алексей Казаков
11 месяцев назад
Цвет зачётный!
Мо мо
Мо мо
11 месяцев назад
хороший цвет
Tuxfighter Владивосток
Tuxfighter Владивосток
11 месяцев назад
мля, в ролике авто всю дорогу синее -))
jk hbj
jk hbj
11 месяцев назад
Цвет, цвет, а мне Светлана понравилась))
PpCliv
PpCliv
11 месяцев назад
Ребят, для автотеки ну уж слишком длинная реклама в ролике, как будто Андрей сам менеджер в этой компании, скоро канал можно будет переименовать в Автотека & Yardrey