RDR 2 - РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД #33

277 353 просмотра
172

0:52 - «Живой щит» вынуждает законников не стрелять?

7:13 - Свежевание больших животных правда занимает много времени?

11:08 - Персонаж бреет бороду не так чисто, как цирюльник?

13:32 - У охотников за головами можно выбить пистолет при бросках?

Видео «RDR 2 - РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД #33» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 16 мин. 42 сек.

Gamer Tech
Gamer Tech
6 месяцев назад
0:00 когда, наконец, пришел домой расслабиться после тяжелой недели
Leo Pozdeev
Leo Pozdeev
13 дней назад
4:52 да ты прям поэт
Тот Самый Школьник
Тот Самый Школьник
1 месяц назад
5:10 всегда это знал, даже когда давно ещё на втором прохождении хотел подраться просто злил людей. Не думал что кто-то этого не знал.
Willy_compote !
Willy_compote !
1 месяц назад
1:50 акуратно цап за попку
Never Mind
Never Mind
1 месяц назад
У вопрос- что Артур делает, когда освежёвывает мелкую живность? Он типо пердак разрывает или что?
Psihslay Psihslay
Psihslay Psihslay
1 месяц назад
Почему когда едешь в красную зону законники точнее стреляют и урон больше что ли... Почти невозможно от них скрыться и решетят дай бог, по сравнению с обычными городами
Igromania
Igromania
1 месяц назад
У тебя мустанг??
Хорча - Шашлыча
Хорча - Шашлыча
2 месяца назад
киньте ссылку на моды
Night Furia
Night Furia
2 месяца назад
Мне нравится начало
BEBRA.GAMING
BEBRA.GAMING
2 месяца назад
6:53 - Ну это конечно уже прям гиперболизация xD. Я конечно люблю рдр, но в сингле просто отвратительная система правосудия, и уж тем более самообороны, где как и в гта 5 наибольшая несправедливость направлена к игроку. Нечестно так привирать, геймер тек)
Degii
Degii
2 месяца назад
В диком западе было правило дуэли первый человек каторый дастоёт свой леворьер и начинает стрелять шетается нападающем а второй зашишается поэтому главное герою не дают розыск
ponos deda
ponos deda
3 месяца назад
А на пс моды работают если да скажите как
BlueSkull
BlueSkull
3 месяца назад
0:00 как моя мать представляла каким я буду
JorPonySus
JorPonySus
3 месяца назад
В Гта две секунды — одна минута, и также с двумя минутами — час.
Алексей тарасов
Алексей тарасов
3 месяца назад
в США до сих пор работает закон по самообороне, если кто то нападает первым то можно смело обороняться, даже если тот на кого нападают достанет оружие первым, но есть и нюансы, в США так же как и в других странах есть такое понятие как привышения самообороны, но если к примеру на женщину нападает здоровый мужчина, и женщина применяет к нему какое то оружие то скорее всего она будет оправдана, так же это работает если один мужчина условно весит 70 кг и на него нападает здоровый 120-130 кг мужик то можно применить средства защиты, но в суде надо будет реально доказать в необходимости применения оружия, а если кто незнакомый заходит в дом или пытается угнать машину или еще как то навредить или завладеть личным имуществом тут уже делай что хочешь.
Даша Федосенко
Даша Федосенко
4 месяца назад
я после 2 недель без ванны наконец запрыгнула с неё;0;00
Xulligan2020
Xulligan2020
4 месяца назад
Щас смотрю этот видос и выходит рдр 2 разрушители легенд
GLEROy cHANNEL
GLEROy cHANNEL
4 месяца назад
Зачем вы в начале вставили, видео где я моюсь?
Иван Веселовский
Иван Веселовский
4 месяца назад
0:01Когда пришёл с трени по боксу и решил помыться
Сергей
Сергей
4 месяца назад
Превышение самообороны - та ещё дичь
джейсон вурхес
джейсон вурхес
4 месяца назад
Круто
Šarūnas Kaklauskas
Šarūnas Kaklauskas
4 месяца назад
Выбить оружие, когда оно в воздухе, не дают, потому что в онлайне своего оружия потерять нельзя, так как и подобрать чужое. На сингле, там слышал получалось выбить оружие у врага иза рук если попадали.
Огненный Ангел
Огненный Ангел
5 месяцев назад
Забой в рдр2 это еще цветочки....
fnf мастер
fnf мастер
5 месяцев назад
Артур: хмммммм я хочу руки тяпли
После: 0:01
Артур: блин я что-то не подумал как я их назад верну
Red fox
Red fox
5 месяцев назад
Ну да, ну да. Попробуй тоже самое в сен-дени провернуть...
санс скелетонович
санс скелетонович
5 месяцев назад
Когда будет "что если в RDR2"?
CerealDig
CerealDig
5 месяцев назад
Когда ты делал живой щит, надо было подойти сзади с пистолетом в руке и схватить NPC с помощью кнопки который ты забираешься на лошадь. Так он начнёт держать его за шею и будет направлять пистолет на NPC и он будет практически полностью закрывать твою переднюю сторону
Yosh 25
Yosh 25
5 месяцев назад
3:30 Можно бегая, сбивать людей с ног и некоторые начнут с тобой перестрелку. За их убийство не дадут розыск, и не понизят честь.
†M K†
†M K†
5 месяцев назад
Если взять оружие и от 1 лица касаться nps он разозлиться и достанет оружие, а если его убить то ничего не будет
Davlex Davlexandr
Davlex Davlexandr
5 месяцев назад
могут ли при перестрелке выбить бутылку или еду при поподании в них лайк чтобы заметил!
Георгий Журавлев
Георгий Журавлев
5 месяцев назад
7:00 - где то плачет один киберпанк
Listik
Listik
5 месяцев назад
Про самооборону и розыск я давно знал
Когда первый раз зашёл в рдр я агрил нпс влетая в них и сбивая с ног и убивал розыска не было
Dima Yogurt
Dima Yogurt
5 месяцев назад
А как вы скачали бессмертие на xbox
вышедший из метро
вышедший из метро
5 месяцев назад
на счёт последнего мифа не согласен. Ты сам сказал что в онлайне это не работает, По этому стоит проверять в сюжетке
Saren Arterius
Saren Arterius
5 месяцев назад
Сейчас бы считать что в то время реально были дуэли
Glob_gang_ _Flow
Glob_gang_ _Flow
5 месяцев назад
МИФ ДЛЯ РДР2: ЕСЛИ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ ПРИ АТАКЕ МЕДВЕДЯ, ОН ПОТЕРЯЕТ ИНТЕРЕС И УЙДЁТ!!!!
Андрей Мартын
Андрей Мартын
6 месяцев назад
Уставшая лошади чаще спотыкается
Step-top boxes of the 90s
Step-top boxes of the 90s
6 месяцев назад
8:50 господи, я начал понимать, что я даже очень сильно люблю животных, если учесть, что я своей кошке просто спать на полке не даю.
buaklajan tv
buaklajan tv
6 месяцев назад
про 1 легенду, я пробовал также только с челиком за которого награда была(не помню имя) в сюжетке его на плечи взвалил и он кричал чтобы его свои же пристрелили. это было где такой старый заросший форт там вроде ножик еще найти можно
Соленый крекер
Соленый крекер
6 месяцев назад
Миф: артур выпивает больше алкоголя чем джон или наооборот😊
2. Pac_e
2. Pac_e
6 месяцев назад
ребят скиньте видео где Вова получал второй револьер мики плиззз
vortex_ x
vortex_ x
6 месяцев назад
Если Артур напьётся до отключки за секунду перед тем как в тебя врежиться поезд ,то он умрёт или телепортируется ?
Chizzik
Chizzik
6 месяцев назад
Ну кстати в этот раз прям охренеть какие интересные мифы
_ELK _
_ELK _
6 месяцев назад
13:22 я даже никогда не мог представить, что когда-то будет такая графика в играх. В рдр такая графика, что в реальной жизни она хуже
Параграф
Параграф
6 месяцев назад
Я: решаю посмотреть разрушители легенд в 3 часа ночи, чтобы наконец расслабиться и уснуть
GamerTech: 0:01
GroSSton 2.0
GroSSton 2.0
6 месяцев назад
А как ты вовремя драки врага задушил?
алексей петрошенко
алексей петрошенко
6 месяцев назад
В Сен-дени есть фото в салуне той самой страной девушкой которая в туалете заперли, найди если что
???
???
6 месяцев назад
А что если, во время драки с Микой (на горе) включить бесмертие?
like today
like today
6 месяцев назад
Есть идея проверь м'ясо в горах и на земле и проверь будет ли м'ясо бистрее портиться
Lol Man
Lol Man
6 месяцев назад
А как использовать нпс как щит?