Зачерпываем невидимую воду - гексафторид серы #shorts

154 354 просмотра
0

Видео «Зачерпываем невидимую воду - гексафторид серы #shorts» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 52 сек.

Валерий B
Валерий B
15 дней назад
А если через шланг слить? Получиться?
Курлык
Курлык
15 дней назад
Эээээээээээээээксперементыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Maxim Podolskiy
Maxim Podolskiy
15 дней назад
С Элегазом есть ещё крутой эксперимент как быстро он гасит электрическую дугу.
Babax Games
Babax Games
15 дней назад
Бля ну ребят...мы это всё вдели..
Даёшь новое
Александр Капля
Александр Капля
15 дней назад
Вонючая херня?)
Андрей Лунов
Андрей Лунов
15 дней назад
Когда нормальные видео? а не это обрезанное дерьмо?
Дмитрий
Дмитрий
15 дней назад
Нихерасибе
Google Account
Google Account
15 дней назад
ребзя, вы изобрели русский корабль!
Просто Андрюха
Просто Андрюха
15 дней назад
Давай как раньше, старые добрые видосы делай
Игорь Бача
Игорь Бача
15 дней назад
Нормальное видео сложно сделать и выложить?
Кривакатор Кривакатор
Кривакатор Кривакатор
15 дней назад
Поголове себе постучите может дойдёт???????????
Spiel als Spiel
Spiel als Spiel
15 дней назад
И это уже было к тому-же
Spiel als Spiel
Spiel als Spiel
15 дней назад
Где видео !?
Spiel als Spiel
Spiel als Spiel
15 дней назад
Надоели шортс
Артур Герасименко
Артур Герасименко
15 дней назад
Пошол на дно как крейсер москва🤣🤣🤣
Владислав Лепшеев
Владислав Лепшеев
15 дней назад
Такое же было в Галилео с аргоном))
Андрей Флорн
Андрей Флорн
15 дней назад
Это было в галилео..но все ровно жду
Мой канал
Мой канал
15 дней назад
Крастер, когда видос будет? Хватит тунеядничать!
Сергей Тарханов
Сергей Тарханов
15 дней назад
Самый охуенный дуэт Крастер Пушной
Vladmir`` Staff
Vladmir`` Staff
15 дней назад
А я Конор и мы проверим так ли это на самом деле
Денис СмирноFF
Денис СмирноFF
15 дней назад
Сжечь демонов!!!))
Sinadrion
Sinadrion
15 дней назад
Ёбаные волшебники😁
Константин Графов
Константин Графов
15 дней назад
Время вернуть картофельную пушку и обожраться панк мухла)
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
15 дней назад
Класс
Igor Stepochkin
Igor Stepochkin
15 дней назад
Это уже было в симп...ой,зачеркнуто галилео.
Кирилл
Кирилл
15 дней назад
Даня отыгрывает роль школотрона)))
Дмитрий Захаров
Дмитрий Захаров
15 дней назад
В школе , начальных классах все это проходили ! Что за восторг от простейшей физики ? Гелием еще подышите и преподнесите это как магия и волшебство !
Константин Каверзин
Константин Каверзин
15 дней назад
Это было в галилео))
Evgen k
Evgen k
15 дней назад
на костер!!!!
Георгий Костромитин
Георгий Костромитин
15 дней назад
волшебные грибочки
Games for nothing
Games for nothing
15 дней назад
Галилео в глаз попало:)
Кривакатор Кривакатор
Кривакатор Кривакатор
15 дней назад
Какля в море?????????
XOKKUIST
XOKKUIST
15 дней назад
Дань, может попробовать сделать полноразмерную лодку и проверить ее грузоподъемность? Например, может какую-нибудь надувную лодку выдержит)
Music time 🎧
Music time 🎧
15 дней назад
Аргон?
Екатерина Токос
Екатерина Токос
15 дней назад
Да знаем мы про элегаз, пушной сам показывал его в бородатые годы
neutralmike
neutralmike
15 дней назад
ДА КОГДА УЖЕ??
Нет Войне
Нет Войне
15 дней назад
Это и в оригиналом Галилео было))
Kirill Zuykov
Kirill Zuykov
15 дней назад
даже на синхрон забили. так же как и на качественный контент, пару лет назад
Yagoda Lilovaya
Yagoda Lilovaya
15 дней назад
Недорогой мужчина, хватит сексизма. Глупость не имеет гендера
Аким Чех
Аким Чех
15 дней назад
Колдуны
Неважно Неважно
Неважно Неважно
15 дней назад
Какого хера у вас опять со звуком ахтунг, опять сука
Yaroslav Shevcenko
Yaroslav Shevcenko
15 дней назад
Где то у чёрта на куличках посреди африки :
Tory Advent
Tory Advent
15 дней назад
А ещё гексафторид серы может менять голос так же, как гелий, но только наоборот, делает его низким и грубым)
bq GAME
bq GAME
15 дней назад
Кажется Разрушители мифов это показывали лет 10 назад)
Praiko
Praiko
15 дней назад
Возрождение Галилео?
yu yui
yu yui
15 дней назад
это было в галилео
Fla Vi
Fla Vi
15 дней назад
Где полный видос? Хватит душу травить спойлерами
2KoV
2KoV
15 дней назад
Гендольф, жахни!
Mydoriya Izoku
Mydoriya Izoku
15 дней назад
Ты с Галилео дует снял?