ЗОМБИ ПО ИМЕНИ ДЖОН? - Страшилки Minecraft

263 284 просмотра
192

Линчу удалось включить электричество и теперь предполагаемый штурм откладывается, но есть новая проблема...ДЖОН...ЗОМБИ ПО ИМЕНИ ДЖОН? Страшилки Minecraft продолжаются.

#майнкрафт #майнкрафтфильм #майнкрафтсериал #minecraft

Видео «ЗОМБИ ПО ИМЕНИ ДЖОН? - Страшилки Minecraft» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 22 мин. 19 сек.

Линч
Линч
8 дней назад
Сколько отсылок/пасхалок нашли?)
Лися Астрал
Лися Астрал
8 дней назад
17:13 Как в Нации Z?)
†~РудиК~†
†~РудиК~†
8 дней назад
Вангую в следующей части двери поезда с зомбаками откроются 😂👍
ジNoscopeジ
ジNoscopeジ
8 дней назад
Я один разговор Джона и Линча не понимал в комнате охраны
Rod_ 71
Rod_ 71
8 дней назад
Твои видео как пельмени вкусно но быстро съедаются
Danya Kazancev
Danya Kazancev
8 дней назад
Я не хочу это говорить но джон смешной в этой серии 😂😂😂😂
Wotblitz_ru
Wotblitz_ru
8 дней назад
Линч ты прикольно сделал а особенно когда ты своровал фишку Диму Масленникова: здесь кто нибудь есть?
Жандос Амангелды
Жандос Амангелды
8 дней назад
Нуда
Georgiy Nechaev
Georgiy Nechaev
8 дней назад
Все коменты : видос лучший
И я не отстаю реально топовые ролики, продолжай в том же духе
Я Никита
Я Никита
8 дней назад
Ну хотя бы реклама в начале
Японский 4Chaner
Японский 4Chaner
8 дней назад
Зомби по имени Шон классный фильм. Советую посмотреть не пожалеете)
P pz 38
P pz 38
8 дней назад
Линч ты крутой но че ты так долго выпускаеш видио ну хотя бы тогда делай их по дольше
Ярослав Ляписов
Ярослав Ляписов
8 дней назад
Мне кажется следуйщая серия начнется с того что двери поезда откроюстся и Линч с Джоном устроят побегушки по аэропорту
Богдан Лопатченко
Богдан Лопатченко
8 дней назад
Линч привет кагда будет ищо продолжение после этого но оно крутое мне понравилось ставлю лайк тибе щтоби Ти дальше такие видоси делал я буду рад и реалистично согласин Ти крут на новый год Ти зделай ето видио до 12 Серий ну как сам падумаеш но ето видио мне хорошо панравилось.
FallGradient
FallGradient
8 дней назад
Ну я ж сказал маскировка. Кто не верил?
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
8 дней назад
Джон конечно хреново поступил
М Мм
М Мм
8 дней назад
Я очень жду продолжения зомби-апокалипсис он уже давно не был
М Мм
М Мм
8 дней назад
Егор Линч А когда будет продолжение зомби-апокалипсис
WIZZARD
WIZZARD
8 дней назад
Джон красавчик, отлично поступил с той зелёной надоедливой.. Так ей и надо.
ФиксTwix
ФиксTwix
8 дней назад
Лайк и подписка👍👍👍👍👍
_Malinovski_☭
_Malinovski_☭
8 дней назад
а вы не заметили что это продолжение зомби апокалипсиса ?
ФиксTwix
ФиксTwix
8 дней назад
Класс, жду следующие серии:)
Zlou TTaCaN4iK
Zlou TTaCaN4iK
8 дней назад
Наконец то линч заткнул ее
• • •• • •
• • •• • •
8 дней назад
Всё идёт по плану
Абсолютному плану
sanok tudachka
sanok tudachka
8 дней назад
Уважение Джону после того как он переговаривался с бабой:📈📈📈📈📈📈📈📈📈📈📈📈📈📈📈📈📈📈📈📈
• • •• • •
• • •• • •
8 дней назад
Ну вот
Теперь эта болезнь распространилась и на весь мир
Илья Ткач
Илья Ткач
8 дней назад
Линч когда снимешь 4 сезон зомби апокалипсиса и куда мог тот учёный сбежать
Sosиска1077
Sosиска1077
8 дней назад
Ахринеть, это самый лучший сериал твой, давай проду пожалуйста
『мR』KAMIKADZE
『мR』KAMIKADZE
8 дней назад
Ха у Джона на пиджаке знак фашистов
агурчик рик
агурчик рик
8 дней назад
А я понял весь мир заразился
Krekerrrr.....
Krekerrrr.....
8 дней назад
Просто топ гоу проду попатей там, как же мы тибя любим за эти потресающие видео. Спасибо тибе. Ты лутший.
чаёк Марса
чаёк Марса
8 дней назад
КАК ЖЕ ЭТА БАБА ОРЁТ! Я ДАЖЕ ЛИНЧА НЕ СЛЫШУ!
а так видос классный(хоть 1/4 видео я ничего не слышал)
Очень интересно что будет дальше!
Николай Буйкевич
Николай Буйкевич
8 дней назад
Знаеш линч я многа разных сериалов от разных ютуберов пересмотрел но так качественна как у тебя ещё ни у кого не видел продолжай в том же духе👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼
AVTOR_14
AVTOR_14
8 дней назад
Линч, почему у Джона очки на уровне рта
Loop Deep
Loop Deep
8 дней назад
Как всегда класс!!!
Кирилл *_*
Кирилл *_*
8 дней назад
мне кажется что это все связанно с той жижой которую линч нашел на том острове с маяком
Mandy
Mandy
8 дней назад
Ура ЗА возращается хахаха
Ratti Rat
Ratti Rat
8 дней назад
Конец похож на "поезд в пусан"
Cool Cat
Cool Cat
8 дней назад
Я один кайфую от музыке на фоне?
Алкес
Алкес
8 дней назад
Как зта баба бесит?
Мистер Кэт
Мистер Кэт
8 дней назад
Прям какой то поезд из Пусана
Timofei Kozlov
Timofei Kozlov
8 дней назад
Кста линч, как там сниматся у майнеоши?))
Gogahan
Gogahan
8 дней назад
Бедний Джон и Линч
MaryPogor
MaryPogor
8 дней назад
Меня немного бесит девушка которая орёт :))))))(
Евгения Антонюк
Евгения Антонюк
8 дней назад
Ребят давайте добьем 70к лайков. Побыстрее
Артём Карпов
Артём Карпов
8 дней назад
Можно охрана задолбается слушать эту чепуху в зелёном и он её убьёт