СтопХам-"Это Следственный Комитет РФ"(!)

294 871 просмотр
698

По поводу участия в рейдах и локациях по городу Москва .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#СтопХамМск#УважайтеОкружающих#Москва#Россия#Авто#СтопХам

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов а так же сообщений и комментариев и в некоторых случаях может содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации . К сведению подписчиков и зрителей- администрация канала(сайта,страницы) не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.

Видео «СтопХам-"Это Следственный Комитет РФ"(!)» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 10 мин. 51 сек.

Трактор Кировец
Трактор Кировец
2 дня назад
Тон бабищи как у заправкой ментовки. Нарерно часто на суботниках работает.
Andrei Shevchenko
Andrei Shevchenko
2 дня назад
Следственный комитет дайте денег ей машину помыть
Сергей Бобырь
Сергей Бобырь
2 дня назад
Молодцы!!!
Maks Komrad
Maks Komrad
2 дня назад
Я говорит не вижу что бы ты работал ,сказал хрен который сам на работягу то не похож,работник 😁,бабки тоже удивляют 🤦‍♂️ им то простительно от возраста уже ум подводит
snailorange
snailorange
2 дня назад
Узнал свою соседку, дай знать кто она😉
Господин Дзержинский
Господин Дзержинский
2 дня назад
На старой пробздетой бемеве мой сосед, погоняло у него Гребень
Andrei Shevchenko
Andrei Shevchenko
2 дня назад
1 семейка как умудрились на автохлам наскрести
Maks Komrad
Maks Komrad
2 дня назад
Обычно таких понторезок на синем Авто увольняют ,если они на самом деле там работают,
Anonim91 Anonim91
Anonim91 Anonim91
2 дня назад
0:02 Следственное существо ...

2:25 "Чё нада? Следственный комитет."
Это 4увьiрло ещё права качает?
6:30 А это что ещё за австралопитек нарисовался?
Aleksander Zaika
Aleksander Zaika
2 дня назад
И еще 2 старые, вообще маразматички - им дорогу разчищают они на ребят тявкают. Тоже наверно из отрядов Путина)))
Sergej S
Sergej S
2 дня назад
Какой идеот на бемсе ☹️
_Temmi_
_Temmi_
2 дня назад
У меня аккумулятор ночью украли. Ребят, давайте лучше этим займитесь.
Maks Komrad
Maks Komrad
2 дня назад
В харю таким на бмв плевать
Timur Nabiev
Timur Nabiev
2 дня назад
Наталья Морская Пехота
Maks Komrad
Maks Komrad
2 дня назад
Как она козыряет работой уууу...
Aleksander Zaika
Aleksander Zaika
2 дня назад
Вот такие следачки" и судят нормальных ребят. Оформляйте эту стерву. И заявление на неё. Следственный комитет, ептить, раньше говорили - мы подольские или тамбовские, а сейчас🤣🤣🤣🤣
Александр Жарков
Александр Жарков
2 дня назад
Она походу зелёного кракодила душила 30 мин назад, вот и ляпнула что в голове было.
Денис Прокопцов
Денис Прокопцов
2 дня назад
Браво! Теперь понятно как следят и кто!
M Chikujouin
M Chikujouin
2 дня назад
Выводим в ТОП, пусть народ знает этих бандитов в пагонах !
Александр Циванин
Александр Циванин
2 дня назад
Мда, какая то лохухдра представилась сотрудником СК российской федерации, небось там ещё ксива поддельная.
Александр арлтан
Александр арлтан
2 дня назад
"наследственный комитет"
Валентина Кирюшкина
Валентина Кирюшкина
2 дня назад
Фуфло на красной Ладе просто показал каким пальцем в заду ковыряется😁
neLayman
neLayman
2 дня назад
Боже... какие лица у нарушителей.. интеллект на лице прям таки светится
skorpion karatel
skorpion karatel
2 дня назад
Че надо Следственный комитет 😅😅😅😅😅😅 ээээ Комитет са..... И х..... Й
Анатолий Авакиян
Анатолий Авакиян
2 дня назад
СК РФ, припал лизать солёный клитор))
Владимир Петров
Владимир Петров
2 дня назад
Борзая , я ск . Кто ты такая пешка
Валерий Соловьев
Валерий Соловьев
2 дня назад
Тупарылая
Анатолий Гильмутдинов
Анатолий Гильмутдинов
2 дня назад
ЧЕМ СТРАШНЕЕ БАБА ТЕМ БОЛЬШЕ ГОНОРА
Mangle Juegos
Mangle Juegos
2 дня назад
Сука какая следственный комитет боги что ли гнать таких дур
Андрей
Андрей
2 дня назад
А где наряд от той болоболки из следственного комитета?
Igor aidinov
Igor aidinov
2 дня назад
Следственная недоразумение, видно потерянная совсем.
Спартанский Воин
Спартанский Воин
2 дня назад
Следственная хуета рф😂
Иван Новиков
Иван Новиков
2 дня назад
Ходят слухи, что Виталик до сих пор едет по заявке гражданки из следкома))))
Максим Русский
Максим Русский
2 дня назад
Сколько вас смотрю Москва лидирует в деградации населения.
автоСерж
автоСерж
2 дня назад
Кто читает мой коментарий, желаю крепкого здоровья!
Сергей Шеин
Сергей Шеин
2 дня назад
Блогер больные люди нуждаются в помощи врача психиатр бросаются на людей постоянно провоцируют очередную порцию драки от канала YouTube чтобы получить деньги налоги государству не платить живёт за счёт простых граждан России
nicke 28
nicke 28
2 дня назад
Все классно! Но как общается парень который снимает, прям ужас... Повежливее ребята, а то сами вынуждаете на грубость людей! Ну а так молодцы, нужным делом заняты! =)
ванька иванов
ванька иванов
2 дня назад
Цари
korsar1985
korsar1985
2 дня назад
я что то думал, что использование служебного положения сотрудниками мвд, ск и т.д. это нарушение ук рф, как собственно и выдача себя за должностное лицо.
но ск и мвд видимо это считают нормальным
Алексей Морозов
Алексей Морозов
2 дня назад
Почему люди на простую просьбу, отвечают хамством. Где взаимо уважение. И пенсионеры ведут себя так же. Хамло кругом
Евгений Морозов
Евгений Морозов
2 дня назад
ЧМО! Это про всех героев выпуска.