Ускорят ли огнетушители велосипед?

877 012 просмотра
1 179

Всем здарова! Уверен, что многие из вас катались на велосипеде! Кто-то катается быстрее, кто-то медленнее, но большинство, думаю, пробовали разгоняться так, чтобы аж в ушах свистело! Но кто-нибудь когда-нибудь думал совместить велосипед с огнетушителем? Да-да, с огнетушителем! Эта такая штука, которая выпускает порошок или углекислоту, чтобы затушить огонь. Во время выпускания вещества из огнетушителя, создается реактивная тяга, которая может позволить ускорить велосипед! Да, именно это мы и попробуем сегодня сделать! Соединить велосипед и огнетушитель, чтобы ускориться! Можете посмотреть наш видеоролик и узнать результат эксперимента! Приятного просмотра!

Ну и можете подписываться на другие страницы, где я периодически проявляю активность

►►Также ты можешь посмотреть наши последние видеоролики.

→ Получится ли раздеть манекен разрезая одежду лазером?

→ Прожгут ли 1000 бенгальских огней закрытый сейф?

Видео «Ускорят ли огнетушители велосипед?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 8 мин. 19 сек.

николас кейдж
николас кейдж
4 дня назад
Как пусси тормозит до конусов
agpopper
agpopper
4 дня назад
Ставь лайк если смотришь видео в понедельник







Я начинающий ютубер , загляни ко мне )
Ваня Мовчан
Ваня Мовчан
4 дня назад
6:26 велосипед 2021 года фирма MAMIX.
Абдул-Азит Албаков
Абдул-Азит Албаков
4 дня назад
Бомба
Даня Чупелин
Даня Чупелин
4 дня назад
Мой друг в 3 часа ночи Когда ему нечего делать лол🌚
prizrak13 rumba2
prizrak13 rumba2
4 дня назад
Как всегда крутой видос! Ну лан пойду видосы делать)
Фляк
Фляк
4 дня назад
Я который посмотрел начало ролик про Фитили,и я уже знаю что там будет🗿
Тракторбек
Тракторбек
4 дня назад
Я не знаю кто ты!но заставка зачёт!так сирануть ,надо уметь!!!что ел до того!?
Ночной Блогер
Ночной Блогер
4 дня назад
Тоже рад что появился канал где выходят каждый день ролики Мамикса?
Itachi Uchiha
Itachi Uchiha
4 дня назад
Мамикс: велосипедист ускорит свою скорость, это точно
Велосипедист из задачи по математике: ага, значит я стану быстрее
Вывод: велосипедист из задач математики пользуется этим способом и поэтому у него скорость 591 км/ч
Are u mad bro ?
Are u mad bro ?
4 дня назад
Когда сказали вместо "Не повторяйте это дома" - "пользуйтесь" :)
_ Evgesha _
_ Evgesha _
4 дня назад
Мне интересно можно ли остановить петарду огнетушителем и чтоб она не взорвалась?
zda
zda
4 дня назад
Очередной тупой эксперимент...
Ваня Мовчан
Ваня Мовчан
4 дня назад
0:42 а почему насос подписана как MAMIX?!
Ruslan channel
Ruslan channel
4 дня назад
это помню это у креосана было года 4 нащад
Влодимир Бобырев
Влодимир Бобырев
4 дня назад
3:29 блин я тоже так хочу
Егор Щёткин
Егор Щёткин
4 дня назад
Мамикс как всегда на высоте
Яриг
Яриг
4 дня назад
Космонавтам на заметку.
iNFiNiTi •Skill
iNFiNiTi •Skill
4 дня назад
Bad Piggies: Mamix version
Яриг
Яриг
4 дня назад
Наверное, он дорогой капец.
Footbalist Neymar
Footbalist Neymar
4 дня назад
Зачем тебе 3 канала?
Edul Mirzoyan
Edul Mirzoyan
4 дня назад
3:31 мой класс когда учитель ушёл на 2 минуты
ivan atrava
ivan atrava
4 дня назад
На марс на огнетушителях попробуйте, явно Илон маск удивится)
Langast
Langast
4 дня назад
2:13 а если это мужик?
МУЗЫКАНТ Chanel
МУЗЫКАНТ Chanel
4 дня назад
Мамикс возьми стул и привежи к нему побольше огнетушителей и сять на него
Эдуард Э. Корнев
Эдуард Э. Корнев
4 дня назад
1:57 я гитарист и для меня это самый страшный сон!!!! Гитарку да что!!!!????
alastor fan
alastor fan
4 дня назад
1:57 я гитарист и на этом моменте я чуть ли не рыдал
Rash 2 Play
Rash 2 Play
4 дня назад
Илон Маск должен позвать к себе в команду Мамикса иначе никак!!!
MR CartelCAT VLOG
MR CartelCAT VLOG
4 дня назад
Надо было сделать джет пак
Кира Иванова
Кира Иванова
4 дня назад
Блин, Мамикс, у тебя никакой личной жизни😅. Спасибо тебе за старания🤍
Вадим Барсуков
Вадим Барсуков
4 дня назад
А где его канал с 10 Лямов
Амир Халиков
Амир Халиков
4 дня назад
сними исо пра виласипет
макс 7777
макс 7777
4 дня назад
мамикс где видео на канале mamix?
Капитан Дмитрий
Капитан Дмитрий
4 дня назад
Да, это именно то что мне нужно знать в 3 часа ночи!
Ванёк Дёмин
Ванёк Дёмин
4 дня назад
гоу велосипед с двумя балонами закисью азота
Gektron Vestro
Gektron Vestro
4 дня назад
5:05 начало видео
смешные приколы
смешные приколы
4 дня назад
Очень класное видео
Super Gamess
Super Gamess
4 дня назад
6:37 нитро
Электроника и DIY
Электроника и DIY
4 дня назад
Пора бы Максику подстричься
Роман Гончар
Роман Гончар
4 дня назад
Согласен
Marvin Darvin
Marvin Darvin
4 дня назад
Возьмите уже кто-нибудь его на работу, иначе он скоро до вас дойдёт
AdcherryChannel
AdcherryChannel
4 дня назад
Какие то слишком очевидные проверки. Нравились твои видео за научный подход всё таки, а не из разряда "если отпустить камень из руки, он полетит вниз?"
Бектур Джумабеков
Бектур Джумабеков
4 дня назад
Для продвижения ролика
Бектур Джумабеков
Бектур Джумабеков
4 дня назад
Для продвижения ролика
Бектур Джумабеков
Бектур Джумабеков
4 дня назад
Для продвижения ролика
Бектур Джумабеков
Бектур Джумабеков
4 дня назад
Для продвижения ролика
Бектур Джумабеков
Бектур Джумабеков
4 дня назад
Для продвижения ролика
Бектур Джумабеков
Бектур Джумабеков
4 дня назад
Для продвижения ролика
Бектур Джумабеков
Бектур Джумабеков
4 дня назад
Для продвижения ролика