Call of Duty WW2 Vanguard | Опять Вторая Мировая?

36 870 просмотров
51

►Финальная песня: Clyde "Nef" Shorey & Amy "Ameliah" Sweet - The Zombie Stare

Спасибо что смотрели, подписывайтесь, ставьте лайк и увидимся на поле боя!

Видео «Call of Duty WW2 Vanguard | Опять Вторая Мировая?» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 11 мин. 55 сек.

cobra general nkvd
cobra general nkvd
2 месяца назад
Ждём резнова сильверхенда с ручным браунингом м2.
AligatorNatasha
AligatorNatasha
7 дней назад
Человек в высоком замке звучит интересно
Виталий Семенцов
Виталий Семенцов
8 дней назад
Call of Duty WW2 самая отстойная онлайн,новая тоже херня будет.
Shahriyor Kuryazov
Shahriyor Kuryazov
29 дней назад
Хотелось увидеть первое мировой как Батлфилд 1.
payduq2k
payduq2k
1 месяц назад
вторая мировая от лица нацистов?
Генерал Крюков
Генерал Крюков
1 месяц назад
Call of ♂️Billy♂️: ♂️Van♂️guard.
Юрец ЧикПубрим
Юрец ЧикПубрим
1 месяц назад
Вьетнам, Корея или Вторая Мировая. Очень интересен XX век.
Gojira Plays
Gojira Plays
1 месяц назад
Что угодно, только не вторую мировую. ☹️
KoLimaP
KoLimaP
1 месяц назад
Не хочу ни какой калды, хочу чтобы батла стала great again
Демонзтрон
Демонзтрон
1 месяц назад
Call of Duty: World At War Remaster - вот что мы хотим !
легушька обыкновенная
легушька обыкновенная
1 месяц назад
никакую я каловую дюти не хочу, батлу новую дайте
Игорь Чеховский
Игорь Чеховский
1 месяц назад
больше половины тех кто хочет что бы новая колда была в современном типе, это малолетки, которым не интересна история
Dawnsh0ck
Dawnsh0ck
1 месяц назад
Было б круто увидеть Шутан по стимпанку
Jungle _MC
Jungle _MC
2 месяца назад
Хотел бы увидеть в калде 21 года бласковича от мира колды, давно не видел перекаченных американцев, и овчарок-киборгов.
Beck - Cat Lover
Beck - Cat Lover
2 месяца назад
Бля я уснул от видео
Baklojan
Baklojan
2 месяца назад
Хочу Advanced Warfare 2...
Работяга
Работяга
2 месяца назад
как по мне ВМ заебала уже
epifunoff
epifunoff
2 месяца назад
Не знаю почему все ненавидят BO3, мне например очень даже зашло, особенно мультиплеер
Вадим
Вадим
2 месяца назад
Жду просто джетпаки, все остальное такое 3Than спасибо дружище
Askar Abdurakhmanov
Askar Abdurakhmanov
2 месяца назад
Я хочу ww2 но чтоб как первые кал оф дути чтоб и Америка,советы и немцы
Михаил Николаев
Михаил Николаев
2 месяца назад
Вообще не надо ни какаой
ОБРЕЗ
ОБРЕЗ
2 месяца назад
Хотелось бы call of duty с перемещениями во времени и возникающими из за этого ветвями альтернативной истории и линий времени, перемещение в первую мировую, 1812 и т д. А также часть про зомби именно сюжет. Мол сначала каких нибудь террористов с биооружием, оно распостранилось, потом зомби, мутанты, апокалипсис, безумные максы, Никиты, Серёги и т д, чтоб рукопашный бой был развит блок удар бросок захват. Да, не спорю это будет отступление от традиций серии, многие недовольны будут, но оригинально, а потом в следующей части пусть вернутся к истокам
Влад Бежацкий
Влад Бежацкий
2 месяца назад
Музычка в титрах просто топ
Taras Lutsyk
Taras Lutsyk
2 месяца назад
Хотелось бы увидеть про Чечню, потому что этот сетинг не раскрыт, и его могли зделать в вселенной MW1-3. Она могла бы хорошо расказать про саму биографию Имрана Захаева, и эго участите в этой войне.
4illent
4illent
2 месяца назад
Я хочу Cod BO 2 2
Иван Котельников
Иван Котельников
2 месяца назад
Ну нахрэн войну, го полицейские разборки))))
Наутро
Наутро
2 месяца назад
Call of Duty: Advanced Warfare одна из лучших частей, экзокостюмы с прыжками это было круто, жаль уже онлайна там почти нет, вот вторую часть по ней охота увидеть бы, а не эти заезженные первая, вторая или современная война)))
Вася Ніберкаль
Вася Ніберкаль
2 месяца назад
Zombi Дурачок
NickWq
NickWq
2 месяца назад
Очередная мировая херь. Ничего нового придумать не могут. Больные и сумасшедшие ................ Солдатики с кольтам и мосинками. ВАУ вау крута !!!
авангард77
авангард77
2 месяца назад
Хочу батлу 6 видеть в этом году
Bread Head
Bread Head
2 месяца назад
если ww2 будет с роботами то что будет в варзоне ,как они это объяснят?
• AinTheCar •
• AinTheCar •
2 месяца назад
6 JI 9l T b
Kiy 185
Kiy 185
2 месяца назад
Было бы интересно посмотреть на сеттинг альтернативной 2 мировой , так как для серии это что - то новое (главное , чтоб не повторилась ситуация с IW ).
Аслан Жукен
Аслан Жукен
2 месяца назад
Хочу калду в сеттинге Властелина колец.)
DrakeАнимешник
DrakeАнимешник
2 месяца назад
Я бы хотел увидеть альтернативу
Captain Henschel_WT
Captain Henschel_WT
2 месяца назад
Скажу честно я как человек изучающих вооружение больше люблю петтинг Вторая Мировая война, и пуская он заезженный но это даёт возможность не забывать чего стояла победа во второй мировой войне и Великоотечесвенной войне
Мистер Начальник
Мистер Начальник
2 месяца назад
Хотелось бы увидеть игру про войну в Корее, ни одной игры не видел с таким сетингом
VH
VH
2 месяца назад
Хочу скин Ким Ир Сена
Ержан Кенжегулов
Ержан Кенжегулов
2 месяца назад
Хочу мв только мв
dreamcholic
dreamcholic
2 месяца назад
Хочется реально современные военные действия и сюжет в виде бф3(да, он был не очень, но все же держал напряжение). А не хочется опять про вторую мировую. Деды навоевались так сказатб
ermunGhK
ermunGhK
2 месяца назад
Надели эти войну с пушками, хочу CoD Средневековье
Юрий Максимов
Юрий Максимов
2 месяца назад
Хотеть батлу 3-4 по сюжету и сеттингу, было хорошо. И батлу в таком же сеттинге, современный сеттинг, с адекватным количеством клюквы, как в колд вар, или недалекое будущее +5-10 лет, без джетпаков, без экзоскелетов , без роботов. Но чутка футуристичные пушки, как в бо4.
Глеб Киселев
Глеб Киселев
2 месяца назад
Хотим корейскую войну!
Эльшан Ибрагимов
Эльшан Ибрагимов
2 месяца назад
ww2 я досихпор играю
Чайный Алкаш
Чайный Алкаш
2 месяца назад
Корейскую войну от колды это будет идеал
Leo Onizuka
Leo Onizuka
2 месяца назад
Корейская война
AndreY MDUA
AndreY MDUA
2 месяца назад
без разницы какую , лиш бы вернули стрельбище как в ww2 )
RetroRider
RetroRider
2 месяца назад
я хочу увидеть в COD2021 :1(Сюжетка)Современную войну, но с воспоминаниями деда главного героя(корейской,второй мировой) ,чтоб побольше узнать антогониста поближе(Аля Cold war)
2(Мультиплеер Настройка как из MW2019 ,норм карты,БЕЗ СБММ,норм спавны,старая система Престижов
3(зомби) страшные зомби из WAW, пасхалки как из WW2( сложная версия и лёгкая)
P.S вроде всё сказал,сори если были ошибки,не сказал про варзону потому что нечего про нее говорить
P.S(2) ещё хотелось чтоб сценаристом был Гойер
Aki Yoshida
Aki Yoshida
2 месяца назад
хочю что-то похожее на бо2
Россия 1999
Россия 1999
2 месяца назад
И так 3 варианта: самый хуёвый-альтернативная ВМВ, средний-Оригинальная ВМВ, лучший-Корея. Но увы скорее всего про Корею делать не будут, война забыта, да и китайцев показать зассут, ибо разрабы не хотят терять большой рынок. Ну а в целом очень хотелось бы калду про ПМВ (если с графикой из ВВ2 то вообще замечательно, мне вообще казалось, что она передаёт атмосферу ПМВ хоть там и сеттинг ВМВ), про Корею опять же или про Гражданскую войну в США/России.