ЗДЕСЬ ЛЕГКО стать БОМЖом /// Социальный Ярдрей #28

366 477 просмотров
0

Продать в компанию ЗДЕСЬ ЛЕГКО свой автомобиль и взять его фактически у самого же себя в лизинг, заплатив за это компании ЗДЕСЬ ЛЕГКО космические проценты и быть потом средь бела дня вышвырнутым из своего же автомобиля, оставшись и без машины и без денег - действительно, что может быть проще? Такое впечатление, что название компании ЗДЕСЬ ЛЕГКО придумывалось специально, чтобы дополнительно поиздеваться над людьми.

У них получилось снять в компании ЗДЕСЬ ЛЕГКО скрытой камерой то, что в компании ЗДЕСЬ ЛЕГКО фактически выкупают и сдают самим же клиентам в лизинг автомобили, хотя клиенты думают, что берут займ под залог ТС.

Поэтому в этой серии мы приехали в компанию ЗДЕСЬ ЛЕГКО написать на них заявление, в результате столкнувшись с сопротивлением сначала охраны, затем и самой компании ЗДЕСЬ ЛЕГКО. Снова попытались договориться с ними мирно, но сново ничего не получилось. Совершенно недоговороспособная компания, на мой взгляд так себя ведут только мошенники. Будьте бдительны!

_____________________________________________________

(телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Видео «ЗДЕСЬ ЛЕГКО стать БОМЖом /// Социальный Ярдрей #28» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 19 мин. 33 сек.

Stanislav Zdorikov
Stanislav Zdorikov
6 месяцев назад
межнациональная рознь между людьми и слониками 😀
Anton Kolbin
Anton Kolbin
6 месяцев назад
У них не только суд, но и ролевые игры какие-то 🤣 слоник
Minsk Glass
Minsk Glass
6 месяцев назад
Охранники просто сельские гопники. Выбесили больше конторы. Свинофермы сторожить и то по блату
რობინ ჰუდი
რობინ ჰუდი
6 месяцев назад
aferistii kak sludmi pastupaite vash fivoi iii miortvi iballlllllllll
КиР ПОЗ
КиР ПОЗ
6 месяцев назад
......у, такой бойцовый уличный типок в подвергнутых джинсах.....а ещё и гриндера за стойкой стоят, небось....
Иван Иванов
Иван Иванов
6 месяцев назад
«Здесь легко» мошенники!
Дмитрий Бусыгин
Дмитрий Бусыгин
6 месяцев назад
Карлик захотел калымнуть с конторы 500 к )
¿ ¡
¿ ¡
6 месяцев назад
По итогу мошенники всем составом обвафлят малому сидушку в машине и вручат с усмешками
Макс Yudin
Макс Yudin
6 месяцев назад
Слоником ? Блин , что вообще происходит )))
Владимир Митрохин
Владимир Митрохин
6 месяцев назад
Противный, скользкий слоник. Надеюсь закроют этот зоопарк, а заодно и охраняйло местного. Андрей, верим в тебя!
Константин Токарев
Константин Токарев
6 месяцев назад
Спасибо нашему беспантоваму государству за все
q1ncite • Информационная Безопасность
q1ncite • Информационная Безопасность
6 месяцев назад
- слоник
- что ты меня оскорбляешь?
- А если я скажу что у тебя страшные не красивые волосы зелёного цвета? что будет?
- Смех
- Ну не обидно,потому что это не так, а за слоника обидно?
Ахмед Исаев
Ахмед Исаев
6 месяцев назад
Хорошо что есть такие грамотные люди которые помогают людям и наказывают мошенников
Сергей Баркалов
Сергей Баркалов
6 месяцев назад
Удачи, Андрей!!!
Fin
Fin
6 месяцев назад
Сложилось мнение, что "юрист" хочется "обыграть" Ярдрея в суде.
Андрей Малышев
Андрей Малышев
6 месяцев назад
Пока таких мошенников не будут сажать с конфискацией , порядка не будет ! Получается что нет полноценной защиты населения от таких мошенников , пока жестких мер не примут так и будет. Самое большое противоречие делают рекламу привлекая клиентов , а потом разводят как хотят ну а вы идите еще и отдайте им все? Доказали вину мошенничества КОНФИСКАЦИЯ как в СССР быстро ушки поприжимали бы . Слишком много беспредела.
Mark Kalahnikov
Mark Kalahnikov
6 месяцев назад
Почему этими мошенниками не занимается ОБЭП ? Не уже ли недостаточно информации для возбуждения ?
Сергей Наблюдатель
Сергей Наблюдатель
6 месяцев назад
Чем больше такого контента, тем больше люди поймут, что бесплатный сыр только в мышеловке и когда они прийдут в нормальный автосалон, чем больше вам скажут нет, и осадят и просто скажут как есть, но вам это будет казатся как так, я пришел я клиент, вы должны меня облизать и т. Д. А потом еще напишут отзыв якобы менеджер не сделал то и то. И как адыкватно работать. Идите вас разведут и оближут. А потом бегайте и судитесь... И слушайте немного и читайте что вы подписываете, а если адыкватно спросите у менеджера какие пункты следует внтмательно прлчитать и что в дальнейшем может произойти. И понять, что менеджер адыкват и хочет с вами и дальше работать. После его слов прочитать и задать еще вопросы. Самый грамотный договор не будет содержать более 5 страниц. И никто его менять не будет. Если вы не дибил и понимаете, что там ответственность несет тот кто получает выгоду, а не только вы. Выучили правило клиент всегда прав! И тут же смотрите ролики юристов. А если клиент дибил, или ему скучно, у нормальных контор простые работники много не получают, как и эти конторы в среднем маржа от 5 до 10% а человек с которым вы общаетесь с этих 5% маржы с 1000000 это 50000 получает 3% это 1500 и тратить время на лизание и правила клиент всегда прав. Это устарело. Я работаю на диллере оффициальном. Клиенты которые знают и правильно оценивают ситуацию, ведут себя грамотно. Да ты хоть организацию на любом доступном сайте посмотри по инн сколько уже существует какой оборот и т. Д.
OlimpFil777
OlimpFil777
6 месяцев назад
Нахлобуч их Андрей и обязательно нам все расскажи!!!
Almaz Nazipov
Almaz Nazipov
6 месяцев назад
Вся политика экономики,это напечатать,заставить работать за цифры на этой бумаге,а потом все до копейки ободрать! Не денег, не здоровья! Иногда ещё и должен остаёшься! Я конечно верю,что мир изменится, но нам похоже не суждено это увидеть
Ganaboba
Ganaboba
6 месяцев назад
"Встретили сопротивление охранников"
Нет. Охранники - это люди с бейджами и удостоверениями, без полномочий задерживать.

"На входе на нас напали группа неустановленных лиц"
Так гораздо точнее
Дружній Ліс
Дружній Ліс
6 месяцев назад
Информации о том что вы говорите действительную информацию у меня нет. Никаких подтверждений того что вы что-то здесь делаете. 😁
Миша Казак
Миша Казак
6 месяцев назад
Лайк и длинный коммент для хайпа
Альберт Бойков
Альберт Бойков
6 месяцев назад
крут
Di Di
Di Di
6 месяцев назад
Ооо, снова Леонид! Рады видеть!
Денис Руднев
Денис Руднев
6 месяцев назад
Андрей, очень интересно у охранников бизнес центра были удостоверения частных охранников и лицензия ЧОО у компании где они трудятся ? Что-то бейджев не видно было.
Нужно было еще на охранников по 14.1 КоАП приплюсовать.
Максим Исаев
Максим Исаев
6 месяцев назад
Короче с таким охреневшим отношением к людям скоро надо будет запускать "Социальный Чак Норрис")
Bobhot72
Bobhot72
6 месяцев назад
Желаю тебе победы, очень желаю... А эту контору хотелось бы увидеть на скамье подсудимых...
Димас
Димас
6 месяцев назад
Девочка красивая, но не это главное, она могла не знать всей схемы. Отсюда проболталась. Будет очень жаль, если её накажут.
А вот этот пернатый Слоник то явно в теме от начала до конца и понимает, что в данной ситуации бесполезно строить из себя целку, но будет держаться до последнего.
Ремонт Огнемётов
Ремонт Огнемётов
6 месяцев назад
ЧОПовец сын - горе в семье.
КЕНТ
КЕНТ
6 месяцев назад
Жить нужно по карману,а не в кредит!Нужны деньги-продай машину и купи по дешевле.А на каждую хитрую попу всегда найдётся хрен с винтом.Сам нашёл себе приключений на ровном месте)
Метал Метал
Метал Метал
6 месяцев назад
Не для кого не секрет что НПЦ выкладывает контент в один день с вами, и иногда тыкает вас носом по некоторым вопросам, они в конце года выпустили ролик по всем итогам за прошедший год, хотелось бы от вас того же.
Vladimir Kurovskoy
Vladimir Kurovskoy
6 месяцев назад
Ярдрей! Просто топ!!!
Dream Works
Dream Works
6 месяцев назад
У вас же есть отметка о прохождении всех отметок, как эти падлы могут так себя вести
Миру мир
Миру мир
6 месяцев назад
Вы же хотели господа жить в правовом государстве??? ))) Так добро пожаловать в мир права... )))))))))))
Андрей Пластинин
Андрей Пластинин
6 месяцев назад
Леонид отлично бы вписался как актер в фильм "Бумер 3"
Александр Константинович
Александр Константинович
6 месяцев назад
Ярдрей молодца! Автотека реально помогает! Давите этих сволочей!
Ч.К. гид по жизни
Ч.К. гид по жизни
6 месяцев назад
а вы осведомленный))) ахахахах проржал)
Егор Попов
Егор Попов
6 месяцев назад
ну в следующем ролике, то раскрой пожалуйста этот сюрприз)))
Stariy Kot
Stariy Kot
6 месяцев назад
Думаю , с подобных контор , нужно обязательно требовать ещё и возмещение морального вреда , за подобные действия , повлекшие за собой душевное расстройство и моральные страдания клиента ! Контору - лишать лицензии , штраф в пользу государства !
/ SumraK
/ SumraK
6 месяцев назад
Надеюсь слонику напишут в личные сообщения какой он не хороший человек !
Dr.Feelgood
Dr.Feelgood
6 месяцев назад
🔥 Охренеть что творится!! Сажать за такое!!! 😡 😡 😡 Ярдрею сил и здоровья!!
MonoNERV
MonoNERV
6 месяцев назад
Пока всем подонкам не будут распрямлять ребра, эти подонки бояться не будут.... Только суд Линча....
Илья Березовский
Илья Березовский
6 месяцев назад
Пупкинская "государство" - рай для мошенников!
Александр Иванов
Александр Иванов
6 месяцев назад
Жалко парня, Надежда на суд
foxy small
foxy small
6 месяцев назад
Мда.... без силовой поддержки фиг что порешаешь. Даже и в суде
Станислав Мезенцев
Станислав Мезенцев
6 месяцев назад
Подонки! Бог надеюсь их накажет!
Мр.Ясь
Мр.Ясь
6 месяцев назад
Слоник это оскорбление? Слоник конечно еще и клоун походу
Жека Валерьевич!
Жека Валерьевич!
6 месяцев назад
В.Путин закрой эту компашку!