Денис Дорохов | Мне смешно

874 508 просмотров
1 277

Мне смешно - это познавательно-развлекательное шоу, где вы можете узнать, как формировалось чувство юмора наших гостей, получить рекомендации чего бы такого смешного посмотреть и даже неплохо провести время.

Видео «Денис Дорохов | Мне смешно» опубликовано в категории «Активисты». Продолжительность: 1 час. 3 мин. 31 сек.

Hesoyam
Hesoyam
1 месяц назад
Кто тоже подумал, что читка вышла ?
Сергей Орлов
Сергей Орлов
1 месяц назад
Все так удивляются когда слышат о "Фантоции". Это же легендарные фильмы)
Вова Буш
Вова Буш
1 месяц назад
Я скучал
Ruhstle
Ruhstle
1 месяц назад
Остановите истерику Дороха
О13LACKO ОБЛАКО
О13LACKO ОБЛАКО
1 месяц назад
Коммент для продвижения)))
Некто Иванович
Некто Иванович
1 месяц назад
23.04.2012 - 17:30 В Усть-Катаве (Челябинская область) в пятницу, 20 апреля, со скалы упал человек. С ушибом головного мозга, разбитым лицо, сломанной ключицей и вывихнутой ногой 27-летний местный житель был доставлен в больницу.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-центре поисково-спасательной службы, происшествие случилось около 10 часов вечера. Компания молодых людей сидела на обрыве скалы и употребляла алкогольные напитки, в результате координация движений у них была нарушена. Один из выпивавших встал и попытался пойти, но его качнуло, и мужчина полетел с обрыва вниз. Пострадавший упал с высоты примерно в 10 метров прямо на каменистый берег реки Юрюзань.
Самостоятельно спуститься и помочь своему товарищу компаньоны не смогли. Они лишь позвонили в «скорую» и позвали на помощь спасателей. Сотрудники Усть-Катавского отряда Областной спасательной службы при помощи носилок подняли парня наверх и передали медикам, которые доставили его в больницу.
В пресс-центре поисково-спасательной службы отметили, что подобный случай произошел на этом же месте на прошлой неделе.
Спасатели обращаются к администрации города с просьбой найти средства на установку в данном месте ограждения. Это сбережет жизнь немалому количеству жителей Усть-Катава.
сайт uralpress.ru, раздел "Происшествия". 24 апреля 2012
Uarsa
Uarsa
1 месяц назад
ужасный гость с отвратительным чувством юмора. чувак с отсталой плоской фигни орёт
Адика -
Адика -
1 месяц назад
Про асмус жёстко пацаны
Gaalya
Gaalya
1 месяц назад
Дорох в начале выпуска: рекомендует видос про собаку Барю.
Дорох в конце выпуска: рекомендует сериал Барри.
Victor Santadead
Victor Santadead
1 месяц назад
Слишком много Дорохова стало на ютубе.
Дорохов как некрасивая подружка Мусагалиева.
Максим Штанько
Максим Штанько
1 месяц назад
Классный выпуск!)
Обзор Новостей ММА
Обзор Новостей ММА
1 месяц назад
Дорох красавчик
Саша Минский
Саша Минский
1 месяц назад
Когда читал стихи, был очень похож на Высоцкого. Неплохая школа, ну, или сам очень талантливый
Евгений Иванов
Евгений Иванов
1 месяц назад
Выпуск вышка. И длинный из "Однажды в России" оказывается не гнида в жизни))) а крутой чувак. Просто ему вечно эти амплуа подкидывают) Дорохов как всегда на высоте))
юрген
юрген
1 месяц назад
Нахуя там фил, просто сидит, редко вклинивается
Юлия Плотникова
Юлия Плотникова
1 месяц назад
Искренний и обаятельный Денис! 👍❤️
Veronika Vasina
Veronika Vasina
1 месяц назад
Мне тут Тимур прям с новой стороны открылся. Он во всех проектах исполняет роли, непонятно какой он на самом, а в их интервью Говорящим головам какой-то уставший что-ли был, а тут прям общительный, весёлый. Прям классный) ну и Филипп ♥️
Alex Karavan
Alex Karavan
1 месяц назад
Фил, че с тобой? Не твоя компания?
Animal World
Animal World
1 месяц назад
Документальные фильмы про дикую природу. От травоядных до хищников. От сухопутных до морских. Со всего мира собраны уникальные материалы. Каждую неделю пополняется коллекция фильмов о дикой природе. Всё на канале!
100 подпищиков без видео ツ
100 подпищиков без видео ツ
1 месяц назад
У губ твоих конфетный, конфетный вкус!!!😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Ivolga Tattoo
Ivolga Tattoo
1 месяц назад
Наконец-то!
Мадина Малдыбаева
Мадина Малдыбаева
1 месяц назад
Выпуск-ИСТЕРИКА
Gleb Samin
Gleb Samin
1 месяц назад
На кой черт нужен парень справа и парень слева в этом шоу, оставьте тут только Дороха
Nikita Vorotnikov
Nikita Vorotnikov
1 месяц назад
Любимое шоу на ютубе, рад, что дождался возвращения, тем более под LABELSMART. Ребята, продолжайте в том же духе)))
MecTHblu
MecTHblu
1 месяц назад
говно-шоу...научитесь шутить...
Ivan Seliger
Ivan Seliger
1 месяц назад
Возродить шоу из-за Дорохова, это сильно 🤣
🤘😎🤘
Денис Brabus
Денис Brabus
1 месяц назад
Где заставки????????
PJ Paul
PJ Paul
1 месяц назад
Ээй, а ламповая заставочка с синим лесом и розовой луной? А диваны? А горы где, в конце концов?
Леонид Агутин
Леонид Агутин
1 месяц назад
Какой-либо видеоблогер, если ты это читаешь, зови Дорохова в гости, это человека можно слушать вечно!
staseki2011
staseki2011
1 месяц назад
И это все что будет от лэйблком на этой неделе? Я очень разочарован
Musa Heidarov
Musa Heidarov
1 месяц назад
Отец Дороха это Леха Щербаков
Andruha Borisov
Andruha Borisov
1 месяц назад
Дорох и Джиган - два лучших гостя за всю историю ютуба. Где бы не появлялись всегда пушка. Прям гарантия годного контента.
Danilcheg Koch
Danilcheg Koch
1 месяц назад
это че Дорохов +100500?
Полина Фомина
Полина Фомина
1 месяц назад
АААААААА ВЫ ВЕРНУЛИСЬ 🖤🖤🖤 так ждала нового выпуска на канале БабъякВоронин
z s
z s
1 месяц назад
Я так и не понял это тупо интервью??? В чем прикол?
6l9
6l9
1 месяц назад
Я гуглил) Он упал с 10 метровой высоты. Скорая и спасатели спасли. Ушибом головного мозга, разбитым лицо, сломанной ключицей и вывихнутой ногой отделался)
Беккир Лана
Беккир Лана
1 месяц назад
Денис блин комедия фильм любимый Фантоцци Итальяно Веро мамамия франко киргуду!!!!
Pupkens
Pupkens
1 месяц назад
Недавно вспоминал про вас,парни. Круто,что формат ожил, но оч не хватает старого оформления и перебивок музыкальных)
Ann Sat
Ann Sat
1 месяц назад
Природа настолько очистилась.....
Николай Мудреченко
Николай Мудреченко
1 месяц назад
хорошо, что вернулось шоу, только жаль, что нет заставки той. и вот тебе интеграции, понятно что это естественный процесс ,но так жаль. все теперь как у всех. просто шоу . без нигатива. надеюсь кто-то поймет о чем я
TheKotalapa
TheKotalapa
1 месяц назад
все забыли про Анигеляторную пушку
DJ M.E.G.
DJ M.E.G.
1 месяц назад
54:24 что бля ??? Дорох ты серьёзно ?? Мухтаров ??? Это же просто беспонтовейший тип
Olga Kononovich
Olga Kononovich
1 месяц назад
Да нууу,далс🔥
Шура Погреб
Шура Погреб
1 месяц назад
Не, ну это истерика!
Вадим Изильштам
Вадим Изильштам
1 месяц назад
КАРьера Воронина пошла в гору..очень смешной чел..не зовите его больше пожалуйста..
cameo
cameo
1 месяц назад
что там в сумке ? секретная информация, что можно без неё ?)
Лосось Пухлый
Лосось Пухлый
1 месяц назад
А ваш собственный канал, бабьякворонин который, преставился?
Igor Krasko
Igor Krasko
1 месяц назад
Азамат прав, если Дороха много, то он начинает вымораживать.