РАСПАКОВКА НОВИНОК КОСМЕТИКИ! ОТКРЫВАЕМ ВМЕСТЕ!

53 833 просмотра
41

#распаковка #косметика #блогерские_рассылки #косметика_обзор #pr_рассылки #redautumn #бьюти_бокс

Сегодня мы будем распаковывать новенькие косметические посылки от брендов!

Данное видео не спонсировано. Все продукты мне прислали бренды в рамках pr-рассылок.

Для новых и постоянных покупателей iHerb действует мой промокод KWG976, который дает скидку в 5%!

Еще больше ЛЮБИМЫX продуктов с IHERB, СОВЕТУЮ попробовать.

Видео «РАСПАКОВКА НОВИНОК КОСМЕТИКИ! ОТКРЫВАЕМ ВМЕСТЕ!» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 25 мин. 13 сек.

Niko Lx
Niko Lx
10 дней назад
Оля: привет всем уточненным красавицам
Я: мужик 28 лет, радуюсь как пятиклассница 😊❣️
oly
oly
10 дней назад
Захотелось новинки попробовать! Особенно палетки американские посвотчить)
Sonia Sharma
Sonia Sharma
10 дней назад
Про полотенчики - в Великобритании это популярно, так как есть большая экологическая проблема с водой - и для ее экономии вот такой лайфхак.

Об этом можно почитать в интернете
Reviews&Beauty
Reviews&Beauty
10 дней назад
очень заинтересовали новинки от лореаль. хочу все!! где взять денег?
АморАс выглядит конечно для фанатов ярких макияжей.
Roza Berg
Roza Berg
10 дней назад
Клёво выглядишь :))😻
Liya Gaishun
Liya Gaishun
10 дней назад
Зачем Вы принимаете все эти рассылки? Столько мусора в итоге! И всё это ещё больше загрязняет окружающую среду.
Irina LM
Irina LM
10 дней назад
Спрей от Benefit реально очень классный. Тонкое распыление , слегка пудровый финиш, отлично закрепляет и держит макияж( и даже как-то улучшает))) )
Купила сначала маленький на пробу и через неделю побежала за большим))))
Татьяна Гимазик
Татьяна Гимазик
10 дней назад
Всем привет. Милые девушки , подскажите , кто какими фирмами использует для бровей? Чтоб был стойкий.
Наталья Трофимова
Наталья Трофимова
10 дней назад
Хотелось бы видео, про макияж, где вы Оля делаете обзор и краситесь!)
Darya Vzhuh
Darya Vzhuh
10 дней назад
Обожаю ваш канал, многое покупаю после просмотра видео❤️ но можете сделать обзор на уход и декоративную косметику которая не тестируется на животных ❤️🐁 заранее спасибо ☺️
Кристина Логинова
Кристина Логинова
10 дней назад
Олечка,сними,пожалуйста,обзор на косметику от Карины Кросс. Интересно посмотреть. А видео как всегда на высоте 😍👍
Алла Голубка
Алла Голубка
10 дней назад
Очень люблю смотреть видео от Оли!!! Помады очень красивые, сразу купить захотелось))) Сыворотки от Стеллари уже есть в продаже, купила 8 пептидов, мне понравилось)
Rauana Arsanova
Rauana Arsanova
10 дней назад
Купила себе такую же рубашку только темно зелёного цвета😍
Arina Gorbacheva
Arina Gorbacheva
11 дней назад
У Benefit новая тушь вышла 🤔С магнитом.
Ирина Toша
Ирина Toша
11 дней назад
А я вот напишу немного не в тему. Поддалась на блогерские восторги от палеток Наташи Деноны. Уж так все нахваливали , что не сдержалась, купила маленькую палетку глэм. И что же ? После первого применения палетка пошла в дальний угол, а потом, видимо, в мусорку. Почему никто из бьюти блогеров не предупреждает, что тени в палетке, и тени на коже - это две разные вещи ? Такая красотища в палетке, а на коже тени приобретают ужасный бронзово-рыжий оттенок, причем все пять оттенков. Видимо, недаром эти тени невозможно тестировать в магазине, и приходится покупать вслепую. Иначе, думаю, многие бы отказались от этой покупки, и не выбрасывали на ветер 25 евро .
Ирина Каравашкина
Ирина Каравашкина
11 дней назад
Прекрасная рассылка!!!
Юлия Фролова
Юлия Фролова
11 дней назад
Обожала помады Лореаль, пока не узнала, что тестят на животных, теперь близко не подхожу к ним.
Эстетика Красоты
Эстетика Красоты
11 дней назад
Здравствуйте, Оля!Вы просто невероятный трудоголик👍грамотная речь приятно слушать Вас и смотреть. Вы являетесь мнеПримером и мотиватором.Приглашаю вас и всех желающих на свой канал ЭСТЕТИКА КРАСОТЫ буду рада поделиться с Вами полезной информацией!👩‍💼🧚
Светлана Светлана
Светлана Светлана
11 дней назад
Хочу вставить свои 5 копеек про февральский бокс от Лукфатастик.
Галактические жидкие тени - это позор. Склизкая дрянь с огромными блёстками еще и плешивит - однозначно, в мусорку.
Крем с "замечательным" запахом чего-то такого противного, сразу и не определить. Какой-то животный запах. Руки вообще не смогла помазать, пошла смывать. Осчастливила этим кремом ноги))).
Остальное не пробовала - прям боюсь.
Дааа, не все хорошо, что дорого стоит. Белорусы рулят!!! Да и поляки тоже.
Ольга Годенко
Ольга Годенко
11 дней назад
Надпись на фломастере, для бровей, Лореаль явно украл у Кэт.
Вера Черняева
Вера Черняева
11 дней назад
Сначала подумала, что за палетки Among us, а потом полегчало))
а н д ж е л и н а
а н д ж е л и н а
11 дней назад
Супер видео!!!! 🥰👍😃 Пересматриваю уже 2 раз.😁
Хочу помадку Лореаль.......
Anastasy A
Anastasy A
11 дней назад
Что за мода называть продукты фем фаталь? То тушь, то тени🤔 А у меня ассоциации чисто с Конасовой и её расследованиям про сыворотку😅
Екатерина Заводчикова
Екатерина Заводчикова
11 дней назад
Оля опять вся в косметике, вот мне бы столько хоть рпз по разбирать, пооткрывать, понюхать.))))
Julibel
Julibel
11 дней назад
Как вам идёт этот яркий лак для ногтей, освежает ручки ✨✨✨
Natali 228
Natali 228
11 дней назад
Какой у Вас красивый образ в этом видео!)
Malika Malika
Malika Malika
11 дней назад
Сестра из Германии прислала в прошлом году на Новый год тушь Лореаль Бэмби)
Какая она крутая! И живет до сих пор, не засохла!)
Пользуюсь только ей. Хочу новую теперь взять))
Tatiana Tatiana
Tatiana Tatiana
11 дней назад
Почему-то для меня Purito звучит скорее как корм для кошек, чем как название косметики🤔
Diana Rybina
Diana Rybina
11 дней назад
Оля, очень хочется увидеть обзор на сетевую косметику Faberlic. Вроде как там есть хорошие средства, интересно ваше мнение
Valeria Gubareva
Valeria Gubareva
11 дней назад
Не знаю почему, но мне всегда резало слух как все по разному произносят infallible. Наконец-то терпение лопнуло и я проверила как правильно надо произносить это слово. Оказалось , что я с самого начала правильно его прочитала, даже не зная перевода. Даже с ударением не ошиблась. Короче, обычно произносят не правильно. Если кто-то как и я мучается от подобного , просто найдите переводчик с произношением и услышите как оно звучит на самом деле. Хотя , думаю мало кому это будет интересно. Понимаю, что это только мой заскок. Я все слова проверяю на правильность произношения и ударения. И русские и иностранные.🤷
Yana Karpyuk
Yana Karpyuk
11 дней назад
Ооо хочу нюдовую помаду от Лореаль
Екатерина Олиферова
Екатерина Олиферова
11 дней назад
Вот это да!! Красота!
Тамара Москвина
Тамара Москвина
11 дней назад
Сколько брендов на бьюти рынки😆😃....
Zilola Khodjamova
Zilola Khodjamova
11 дней назад
Эта пудра от Лореаль, вроде как, была выпущена еще 4 года назад. Я пользовалась ей пару лет, но потом почему то прекратили ее выпускать и вместо нее пришла другая пудра. Очень хорошая пудра)
жена чана.
жена чана.
11 дней назад
я: лежу после операции на аппендицит.
Оля: Привет всем утончённым красавицам с изысканным вкусом!
Наталья Рыбалкина
Наталья Рыбалкина
11 дней назад
Никогда не смотрела бьюти-блогеров, но на вас подсела! Уже несколько месяцев смотрю новые и старые видео. Это, безусловно, из-за харизмы и очарования!))
Есть у меня одна боль косметическая! 😩 Не могу найти для себя палатку теней. Может быть вы, Оля, или подписчики знают такую, чтобы были серые и фиолетовые цвета. Что-то на подобие Cremated от jeffree star, но в том числе с фиолетовыми оттенками.
Без жёлтых, красных, оранжевых, кирпичных и т.д.
Сейчас продают сплошные нюды и всю эту кирпичную гамму(((
Анастасия Сычева
Анастасия Сычева
11 дней назад
Такое позитивное начало дня и праздничных выходных))
Mahliyo Ismoilova
Mahliyo Ismoilova
11 дней назад
Так хочется посмотреть макияж с этими средствами, глаза разбежались по рассилкам, прошу пожалуйста, ещё один видео!🙏🙏🙏🙏
Полина Зотова
Полина Зотова
11 дней назад
Если нет эфирных масел, но 70% экстракт...он там тогда в каком виде? На спирту?
Мина Никитина
Мина Никитина
11 дней назад
Фломастер для бровей от Лореаль уже был такой. Сама таким пользуюсь) Может у них появились новые тона/подтоны 🤷🏻‍♀️
Mary
Mary
11 дней назад
Я одна слышу илон Маск?
The Nameless
The Nameless
11 дней назад
Все видео кайфую от сочетания рубашки, серёжек и цвета волос😍😍
Анастасия Глущенко
Анастасия Глущенко
11 дней назад
Симпатичные палетки 🤩
Innesa Salnikova
Innesa Salnikova
11 дней назад
Так эти сыворотки от стеллари давно уже в продаже, если не ошибаюсь.
Эльsa Zar
Эльsa Zar
11 дней назад
Оля, у Revolution Makeup вышли палетки теней FOREVER FLAWLESS DYNAMIC. Протестируй, пожалуйста, очень интересно.
Oxana Live
Oxana Live
11 дней назад
Как нравится ее распаковка
Юлия Кутакова
Юлия Кутакова
11 дней назад
Я уже приличное время пользуюсь сывороткой от Stellary, в голубом флаконе. Она увлажняющая. И очень даже неплохая. Впитывается у меня хорошо, не сразу. Надо подождать, если много нанести, то будет небольшая липкость, однако это не критично. Я же, если спешу, то после нанесения сыворотки жду секунд 7 и сразу же наношу крем Vegiteria cucumber watery cream. И у меня все отлично впитывается, не остаётся никакой липкости, увлажнения хватает. Я комбинирую тонер Vegetеria, сыворотку Stellary и крем Vegiteria. И работают они отлично. Кожа увлажненная, несмотря на морозы, гладкая, мягкая, без стянутости. И стоит она 369 рублей в Магнит Косметик.
Anastasia Knyazhishche
Anastasia Knyazhishche
11 дней назад
Очень классный блогер) Приятно и интересно слушать😄
Anastasia Nas’
Anastasia Nas’
11 дней назад
Олечка, Вы очень красивая 😍😍Любуюсь ))) и прислушиваюсь одновременно 🙌🏻❤️😘🤩
Оля Гостева
Оля Гостева
11 дней назад
Оля ,вы мне напоминание Кирнан Шипку😍сделайте пожалуйста ее образ ,будет очень интересно 😊