Что с ЗИЛ-157. Планы.

110 744 просмотра
275

Видео «Что с ЗИЛ-157. Планы.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 11 мин. 43 сек.

Вася Самсонов
Вася Самсонов
7 дней назад
ОН У ВАС ПОСТОЯННО КИПИТ ПОТОМУ ЧТО ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВОЙ ПРОБИТА!
Ясный Красный
Ясный Красный
7 дней назад
Это что сейчас было? Видос ни о чём!👎
Vitya Atamas
Vitya Atamas
7 дней назад
Мишань удачи
Владимир Черкашин
Владимир Черкашин
7 дней назад
МИШУТКА, ДАВАЙ БОЛЬШЕ ВИДОСОВ ПРО ГЕЛИК, А ТЫ ВСЕ ВОКРУГ. ДА ОКОЛО!
Николай 504
Николай 504
7 дней назад
Был бы этот гаражик тёплый. Там бы и кузов с гелика снялся без проблем и места завались.
IVAN IVAN
IVAN IVAN
7 дней назад
👍🏼👍🏼👍🏼
Евгений Ванага
Евгений Ванага
7 дней назад
В любом случае,Зилу стало лучше,так как стоит уже в гараже!
Nes 337R
Nes 337R
7 дней назад
Поставь колеса побольше на него, будет интереснее
Андрій Майба
Андрій Майба
7 дней назад
Попробуйте двигатель с МАЗ поставить на ЗиЛ
Евгений Владимиров
Евгений Владимиров
7 дней назад
Саня ты тут ?
Владислав Мацук
Владислав Мацук
7 дней назад
От паравоза двигатель поставить
Артём Павлов
Артём Павлов
7 дней назад
Мишаня, красавчик, ни дня отдыха - " Каждый день по ролику!!!!" , как сериал , включаю каждый вечер смотрю Мишаню и отдыхаю!!!!! От Души Пацаны !
Очень хочу выбрать пару дней, приехать к Вам покататься на лыжах!!!!
Евгений Владимиров
Евгений Владимиров
7 дней назад
Первый
Евген 67
Евген 67
7 дней назад
Надо этому дядьке дать погоняло "ЗАВГАР"
Олег Кузьмин
Олег Кузьмин
7 дней назад
Ну на зилу как раз и надо ездить у вас Мишаня. Спускайте колеса 0.5, 0.3 и в целину сам себе дорогу делать, не важно какая глубина снега,. Мы на уралах груженные по таким ебеням лазим, а зил это вообще тема, он лёгкий и резина норм. Вам бы по хорошему ещё дизеля 245 поставить, вообще огонь будет.
AndreaLife
AndreaLife
7 дней назад
Задрал ты уже ))) сделай обзор на свою новую тачку Лачетти...
Михаил Федо
Михаил Федо
7 дней назад
Мишань, ты бы хоть порядок в боксе навел. Неуважение к Зилу
Artem Fedorov
Artem Fedorov
7 дней назад
Возможно уже термостата нет, поэтому и кипит, малый круг если не заглушить, то ему охлаждайку легче по нему продавить, а через радиатор циркуляции не будет и будет кипеть. Ещё и помпа может кончилась уже, и не качает нифига
Александр Федорченко
Александр Федорченко
7 дней назад
Термостат служит для быстрого прогрева двигателя и поддержания температурного режима двигателя, его выбрасывать не надо, а поменять необходимо, вы это и без меня знаете, но не все знают для чего необходим термостат 👍
Юрий Юров
Юрий Юров
7 дней назад
Ролик за роликом ...ты вообще когда отдыхаешь?
Юра Кидун
Юра Кидун
7 дней назад
Малый радиус.)
Михаил Доментий
Михаил Доментий
7 дней назад
МИШАНЯ ПРИВЕТ.... ПОЗВОНИ ЖЕНИ БВТ .....ОБЕЩАЛ ПОМОЧЬ С ГЕЛИКОМ ....
Рамиз Муханов
Рамиз Муханов
7 дней назад
Чувствую Мишаня метит в какой-то бизнес с этими машинами. 😉
radik454
radik454
7 дней назад
Не повторяйся! Мы в курсе!
gena yk
gena yk
7 дней назад
Этот бункер тебе надо подмять под себя обзоры будут на 1000%лучше
Yura Obervenets
Yura Obervenets
7 дней назад
на воде будут постоянно проблемы потом пробет прокладку
Виталий Лукша
Виталий Лукша
7 дней назад
Любой видос огонь👍
Николай воронов
Николай воронов
7 дней назад
Это сверхпроходимая машина! Лялю не трави.
Василий Емжин
Василий Емжин
7 дней назад
Гелика меняй на дастера
Василий Емжин
Василий Емжин
7 дней назад
Делай зила...
Вячеслав Тимошевич
Вячеслав Тимошевич
7 дней назад
Свап свап свап
GaraжНиК
GaraжНиК
7 дней назад
Давай болотные или арочные колеса на него, лифт и будет вам счастье. Лимонной кислоты в радиатор, прочистить всё(дедовсий способ)
cat 7
cat 7
7 дней назад
Опять бухнул....
Вася Рогов
Вася Рогов
7 дней назад
Мишаня поменяй зил на 66!
Max Kalvin
Max Kalvin
7 дней назад
Мишаня чини кран будешь им движки и кузова выдергивать!
Сергей Дамшаев
Сергей Дамшаев
7 дней назад
Это же не видео ради видео?
Andrey Vip
Andrey Vip
7 дней назад
Резина коловая, хня
Виктор 0193
Виктор 0193
7 дней назад
В Якутске я ездил по сугробам и было норм
Alex Bil
Alex Bil
7 дней назад
Скоро Эрик Давидыч и Эдвард Бил к Вам приедут, нужно познакомить их с Шабутным было бы круто.
ALL CHINNA
ALL CHINNA
7 дней назад
для снега тока гусиница пройдеТь...или аэросани.
Михаил Овчинников
Михаил Овчинников
7 дней назад
Трактор пацаны покупайте, в вашем городе он нужен и интересно будет
Роман Беккулов
Роман Беккулов
7 дней назад
"Эта машина не продается" - Роман Го вышел из чата.
САША СОРОКИН
САША СОРОКИН
7 дней назад
В BMW X5 технологии для него старые, а в Зиле новые....😆😆😆
САША СОРОКИН
САША СОРОКИН
7 дней назад
Нет!!! Не пробуй свои силы в свапе!! В покраске ты уже попробовал....🤪
xsw bgd
xsw bgd
7 дней назад
ЗИЛ возможно прокладка ГБЦ сгнила , воздушит , потому и кипит . Радиатор тоже нужно чистить
Сергей ДК
Сергей ДК
7 дней назад
Гелик когда ковырять будете?хорош херью заниматся.
САША СОРОКИН
САША СОРОКИН
7 дней назад
А как там, Мишаня, девочки на ЗИЛ смотрят? Ну поглядывают самочки, скажи честно??😁😁😁
Андрей Громов
Андрей Громов
7 дней назад
Мишаня поставь движок с маза на ЗИЛ коробки там подходят будет мощ
Vladimir Profi
Vladimir Profi
7 дней назад
Этот бокс с отоплением что ли?
Артем Барыков
Артем Барыков
7 дней назад
Нормас все будет поедут старички