Джиган, Тимати, Егор Крид - Rolls Royce (Премьера трека 2020)

3 369 297 просмотров
17 504

Ушедшие из Black Star: Джиган, Егор Крид и Тимати воссоединились, чтобы ворваться с песней Rolls Royce прямо в ваши наушники! Цените премьеру трека 2020 и разрывайте все социальные сети под наш звук! Успейте ворваться в тренд, пока это не стало мейнстримом!

Моя бич делает деньги просто снимая тик-токи

Моя бич делает деньги просто снимая тик-токи

Видео «Джиган, Тимати, Егор Крид - Rolls Royce (Премьера трека 2020)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 мин. 24 сек.

SLAVA vlog
SLAVA vlog
1 месяц назад
🐍😋
NikLee
NikLee
1 месяц назад
Они ушли из Блэк Стара чтобы делать песни вместе?
Такое ощущение как-будто они стали более открытые в словах что-ли
Как по мне треки стали лучше
Николай Лаврентьев
Николай Лаврентьев
1 месяц назад
Давай разнеси
Serhii Zabolotnyi
Serhii Zabolotnyi
1 месяц назад
Как по мне Егор трек просто пушка,и достоин много внимания)) 🔥🔥🔥
lol_chekk
lol_chekk
1 месяц назад
ЗДЕСЬ ОДНИ НАРКОМАНЫ ОТСТАЛЫЕ ИЛИ ЧТО ? ВЫ БЛИН СЛЫШАЛИ НОРМАЛЬНУЮ МУЗЫКУ КОГДА НИБУДЬ ?!
Серёжа Ващенко
Серёжа Ващенко
1 месяц назад
Старая школа👊👌💪
Николяша Николяша
Николяша Николяша
1 месяц назад
Ахуэня песня
Parovoz Ry
Parovoz Ry
1 месяц назад
Самая лучшая песня 2020 года
Александр Евгеньевич
Александр Евгеньевич
1 месяц назад
Тимати спел один раз с Моргеном теперь все песни в его стиле петь будет 🤣
Андрей Фролов
Андрей Фролов
1 месяц назад
Круто
Ваня Мороз
Ваня Мороз
1 месяц назад
Хуета
MsVasja
MsVasja
1 месяц назад
На клип денег не хватило?
Podstilka dyavola
Podstilka dyavola
1 месяц назад
Дно
Non- Ski11 [SO2]
Non- Ski11 [SO2]
1 месяц назад
Топово бля Крид в разных стилях топ
lol_chekk
lol_chekk
1 месяц назад
ЗДЕСЬ ОДНИ НАРКОМАНЫ ОТСТАЛЫЕ ИЛИ ЧТО ? ВЫ БЛИН СЛЫШАЛИ НОРМАЛЬНУЮ МУЗЫКУ КОГДА НИБУДЬ ?!
BeKaRs
BeKaRs
1 месяц назад
Главное что бы моргенштерн не пукнул под бит тимати
АКРОМ 5G
АКРОМ 5G
1 месяц назад
Сколько лет будет жить твоя мама?
прочитал: 25 лет😱
Лайкнул: 30 лет
Подписка: 56018 лет♥️
Даю сто рублей за подписку✔️✔️
Andriy Kalatskyy
Andriy Kalatskyy
1 месяц назад
Немного повеяло старой школой... и это хорошо, наконец-то заканчивается деградивная новая школа
АКРОМ 5G
АКРОМ 5G
1 месяц назад
Сколько лет будет жить твоя мама?
прочитал: 25 лет😱
Лайкнул: 30 лет
Подписка: 56018 лет♥️
Даю сто рублей за подписку✔️✔️
АКРОМ 5G
АКРОМ 5G
1 месяц назад
Сколько лет будет жить твоя мама?
прочитал: 25 лет😱
Лайкнул: 30 лет
Подписка: 56018 лет♥️
Даю сто рублей за подписку✔️✔️
АКРОМ 5G
АКРОМ 5G
1 месяц назад
Сколько лет будет жить твоя мама?
прочитал: 25 лет😱
Лайкнул: 30 лет
Подписка: 56018 лет♥️
Даю сто рублей за подписку✔️✔️
lol_chekk
lol_chekk
1 месяц назад
ЗДЕСЬ ОДНИ НАРКОМАНЫ ОТСТАЛЫЕ ИЛИ ЧТО ? ВЫ БЛИН СЛЫШАЛИ НОРМАЛЬНУЮ МУЗЫКУ КОГДА НИБУДЬ ?!
инспектор баянов
инспектор баянов
1 месяц назад
Никакой фантазии
Ян Снаренков
Ян Снаренков
1 месяц назад
Хуета
Barry Allen
Barry Allen
1 месяц назад
Бит как у Coco Le
Life Video
Life Video
1 месяц назад
XO в новом стиле
Волшебству Быть!!!
Волшебству Быть!!!
1 месяц назад
Классно👌👏👍🏻👍🏻👍🏻
Милая Дашка
Милая Дашка
1 месяц назад
Вы не в школе?
У кого каникулы - лайк
Кто болеет - коммент
Настена Кисенок
Настена Кисенок
1 месяц назад
Подпишитесь пожалуйста на мой ютуб канал. Очень прошу🙏
Данияр Рахатбек уулу
Данияр Рахатбек уулу
1 месяц назад
Егор : Моя бич делает деньги просто снимая Тик Ток
Карнавал : *снимает Тик Ток и делает деньги*, и выпустила трек «Его зовут Е.. его зовут, мама я влюблена»
Mahliyo Obidova
Mahliyo Obidova
1 месяц назад
🤤💣💣💣🔥👍👍👍👍
TeilZeitEvil
TeilZeitEvil
1 месяц назад
С Вас подписка с меня галочка и СЧАСТЬЯ вашим родителям и бессмертия вам!
иван иванов
иван иванов
1 месяц назад
Мерседес, кадиллак, ролс-ройс. Автоваз не отставайте.
Владислав Кухтиченко
Владислав Кухтиченко
1 месяц назад
сезон школьников с колонкой официально открыт
lol_chekk
lol_chekk
1 месяц назад
ЗДЕСЬ ОДНИ НАРКОМАНЫ ОТСТАЛЫЕ ИЛИ ЧТО ? ВЫ БЛИН СЛЫШАЛИ НОРМАЛЬНУЮ МУЗЫКУ КОГДА НИБУДЬ ?!
DEN VLOG
DEN VLOG
1 месяц назад
Бит похож на Х. О.
Максим Шарабурин
Максим Шарабурин
1 месяц назад
Сколько лет детям, которые писали текст?
Gaidaaa lamborrr
Gaidaaa lamborrr
1 месяц назад
Кто заметил, что Тимати в последнее время удивляет.
1.Звездопад
2.Ролс ройс
Кто согласен, лайк!!!
Сергей Сергей
Сергей Сергей
1 месяц назад
Ушли из блэк стара чтобы показать что они умеют😎😎😈😈😈😈
Вадим Лесников
Вадим Лесников
1 месяц назад
Байт на байте
Богдан Панкин
Богдан Панкин
1 месяц назад
Ну что сказать? Очень хорошо спел Тимати мне очень понравилось что ище сказать? Красавчик одним словом👍
Woki
Woki
1 месяц назад
Tоп
Samvel Khachatryan
Samvel Khachatryan
1 месяц назад
Я был до миллион просмотр!))
БЕСТ
БЕСТ
1 месяц назад
Я ТОП комент, это так? 
Лайк)
Vango2007
Vango2007
1 месяц назад
Плагиат на грусную песню ! Тиман !? Ты что опять чтоли??
Unknown King
Unknown King
1 месяц назад
👎
Happy Town White wolf
Happy Town White wolf
1 месяц назад
Джиган лишний
Паша Корзун
Паша Корзун
1 месяц назад
В 37 лет петь о том, что у кого-то там парень лох..🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Amazing_freerider
Amazing_freerider
1 месяц назад
Надо было купить рр фантом