Короче Авас Как Вас Зовут? 😂 #shorts #youtubeshorts

1 237 404 просмотра
0

Видео «Короче Авас Как Вас Зовут? 😂 #shorts #youtubeshorts» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 16 сек.

Qвакин
Qвакин
1 месяц назад
Пизданутые родители у тих детей !
PasechniK
PasechniK
1 месяц назад
У этого прикола уже очень длинная борода
Глухонемой♂️
Глухонемой♂️
1 месяц назад
Я £6@л их мать
пацан
пацан
1 месяц назад
Та он хател сказать шо евро завут аванс Ани а вас
Calm night
Calm night
1 месяц назад
Вот что происходит, когда ебанутые родители пытаются монетизировать детей, заставляя их быть клоунами. Ебаный стыд…
kaan aslandaş
kaan aslandaş
1 месяц назад
Быстро, качественно и по низкой цене! Меня переполняют эмоции! Только успехов и больше клиентов #Rosmedia.
баку пожирател снов
баку пожирател снов
1 месяц назад
Хорошее обслуживание от #Rosmedia, все их обещания были выполнены. Продвижение моего канала действительно эффективно. Я очень доволен)
منوعات / munuaeat
منوعات / munuaeat
1 месяц назад
Все круто! Почему я не знал это раньше? Мой ВК ожил! #Rosmedia отличная команда!
Twitch Clips
Twitch Clips
1 месяц назад
#Rosmedia отлично поработали и очень мне помогли. Количество посетителей и клиентов сайта значительно увеличилось, что меня очень радует. Я рекомендую!
krjkjdj djdjdj
krjkjdj djdjdj
1 месяц назад
В этом году мне было трудно привлечь 100 000 подписчиков в социальной сети группы. В прошлом году через #Росмедиа я привлек более 5000 читателей в Твиттере. Оказывается, это было сделано в течение полугода, но теперь ВКонтакте занимает столько времени.
Kadir Yavuz
Kadir Yavuz
1 месяц назад
С помощью #Rosmedia я разрабатываю свой собственный интернет-магазин, и, основываясь на своем опыте, скажу, что реклама эффективна.
Anthony K
Anthony K
1 месяц назад
Родители, если вы это читаете, знайте: вы - бесстыжие эксплуататоры детской милоты и древнего юмора.
Владимир jcb кубань
Владимир jcb кубань
1 месяц назад
ЖОПА мира докатилась и до России ?
Армянская АССР своих детей
Выставила в ШОУ (какие мы "эбанашки") !
MATRIX
MATRIX
1 месяц назад
Кринж
Винсент ван Гог
Винсент ван Гог
1 месяц назад
какой-то неадекватный доктор
Шутошник
Шутошник
1 месяц назад
Опять тренды куплены и заполнены вязкой шляпой...
Тимур Ньюсмейкер
Тимур Ньюсмейкер
1 месяц назад
Ютуб в конец ах#%л
IL SHM
IL SHM
1 месяц назад
Фух ХХ, что за ЖП?
Василий Босяков
Василий Босяков
1 месяц назад
🆘🆘Tак получилось в моей жизни,что я родился с болезнью ног. Из за чего мать отказалась от меня ещё в роддоме. Через недолгое время одну ногу ампутировали. К счастью правую сохранили. Ещё маленьким я попал в приёмную семью, где меня держали ради пособия. Поступил учиться и от универа дали место в общежитии,тем самым приёмным родителям перестали платить. В тот период они меня бросили и я остался один. Ходил я с помощью протеза (Смотрите обо мне видео, оно в моём аккаунте) его мне давали в социальной защите. Спустя какое то время, протез пришёл в негодность (Треснул держатель) Очень сильно натерало ногу, вследствий этого я остался без протеза. За помощью обращался в администрацию и в соц.защиту. Там мне обещали дать новый протез. Прождал 3 месяца и мне сказали жди. Потом ещё ждал и в итоге прождал 1 год 9 месяцев. Всё это время я снимал комнату (на пособие т.к инвалид детства) В результате этого, я решил уехать в Москву чтоб просить милостыню у людей для покупки протеза и для обращения к чиновникам. Сейчас живу на окраине Москвы, снимаю комнату. Просить денег особо не получается так-как за это нужно платить цыганам.
Второй день абсолютно ничего не ел. Ночью не смог уснуть,наверное потому что истощён желудок. 12 числа получал пенсию и много денег ушло на покупку лекарств т.к были резкие перепады погоды. Из за чего сильно болела нога. Конечно мне очень стыдно просить помощи. Это не просто слова, мне действительно стыдно. Стыдно и горестно понимать всю безысходность ситуации. Обидно что родственников совсем нет. Сейчас пишу и слёзы наворачиваются. Обратиться совсем не к кому. Сам я православный,вредных привычек не имею. Простите по человечески 🙏 Могу позвонить по видео и показать свою обстановку,себя. Так же могу сделать распечатку карты. Поступлений действительно нет. На ваши 20, или 100 рублей я смогу купить хлеба и если можно ещё что нибудь.
________________________________________

💳 Карта Тинькофф: 5536 9138 3020 1675
📲 Телефон: +7 908 252-74-11
(Для связи по видео-звонку и просто для связи)
nice
nice
1 месяц назад
Cringe
Александр Кондин
Александр Кондин
1 месяц назад
Чтоэа за хуйнэ
Ivanko_the_beer
Ivanko_the_beer
1 месяц назад
Что за говно в трендах
Dizz Show
Dizz Show
1 месяц назад
в ПДН передал это видео. Ждите органы опеки
Frendik So2
Frendik So2
1 месяц назад
генадий транс гендер
soul1534
soul1534
1 месяц назад
ДЕРЬМИЩЕ
Super Misha
Super Misha
1 месяц назад
🤣🤣🤣🤣🤣
No pain, no game
No pain, no game
1 месяц назад
очень тупо,для идиотов
madtokyorave
madtokyorave
1 месяц назад
АХХАЭАХАХХХАХАХАХПХАХВХАХАХПХАХАЭАЭАХАХАЭАЭПХАХА 😅😂😂😅🤣😅😭😅🤣😅😂😅🤣😭😅😭😅😭😅😭😅🤣😅😭😅😅😭😅😭😅🤣😅😭😅😭😅😭 УМОРА ПИСЯ ПОПА
Л.
Л.
1 месяц назад
С Райкиным это хотя бы смешно.
C7AY PROD
C7AY PROD
1 месяц назад
Аркадий Райкин "Авас"
Ксения Щербаченко
Ксения Щербаченко
1 месяц назад
Авас авасал
Миша Штепин
Миша Штепин
1 месяц назад
Меня зовут Вероника а фамилия. Вираника Авакад
гена горин
гена горин
1 месяц назад
Кринж
MEDVED
MEDVED
1 месяц назад
Это из мультика я видел
ark
ark
1 месяц назад
Не тратьте деньги на раскрутку - это оооочень не смешно
Татьяна Гончаренко
Татьяна Гончаренко
1 месяц назад
Авас
Тëмка Решетников
Тëмка Решетников
1 месяц назад
Артëм
Айшат ГАСАНОВА
Айшат ГАСАНОВА
1 месяц назад
78р7н9ижрэмдпуанб5нщещншкдо4
Шнлх,шум шз30 36
Den Loper
Den Loper
1 месяц назад
Старый прикол..
jopa_Bobra
jopa_Bobra
1 месяц назад
Что-то кринжатина