Мнение Зомбика - Мультиплеер Call of Duty: Black Ops Cold War

48 665 просмотров
256

Ставь Лайк, если хочешь больше Холодного Блопса (乃^o^)乃

►Финальная песня: Clyde "Nef" Shorey & Amy "Ameliah" Sweet - The Zombie Stare

Спасибо что смотрели, подписывайтесь, ставьте лайк и увидимся на поле боя!

Видео «Мнение Зомбика - Мультиплеер Call of Duty: Black Ops Cold War» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 45 сек.

Альберт Киракосян
Альберт Киракосян
7 месяцев назад
7:33
Так ведь, 80ые) о какой гладкости можно говорить))
BorisBarbaris74
BorisBarbaris74
15 дней назад
Попробуй на соньке в это поиграть
Лёха Калин
Лёха Калин
1 месяц назад
Ребят, подскажите пожалуйста овощу, где можно купить Call of Duty: Black Ops Cold War , а то что то я не вижу в стиме ее ?
Корреспондент Павлуша
Корреспондент Павлуша
1 месяц назад
не знаю, почему все ноют на СБММ, захожу в CoD MW почилить с КД 2+, попадаются суперсильные игроки, но таких один на 20 игр
tonikRUS
tonikRUS
1 месяц назад
А что за сбмм?
Santa Barbara
Santa Barbara
2 месяца назад
А какую лучше часть взять
Mw 2019 или call of dyty cold wor
Влад Колотухин
Влад Колотухин
2 месяца назад
В колд вар реально открыть мак 10, в варзоне вообще не получается, хотя делаю всё правильно
ZeFir
ZeFir
2 месяца назад
F
Евгений Балабанов
Евгений Балабанов
3 месяца назад
Лойс за ETQW диск на заднем плане!
Yildrim Andrew
Yildrim Andrew
3 месяца назад
а актив то уметает
Yury4842
Yury4842
3 месяца назад
кал он и Африке кал и да батлы 3 им еще далеко!!!
Lev Likhanov
Lev Likhanov
3 месяца назад
кстати сейчас неткод стал лучше (я из 2021 года)
Какойто Деград
Какойто Деград
4 месяца назад
а ещё я прокачался до 2 престижа в 30 фпс
Какойто Деград
Какойто Деград
4 месяца назад
у меня 30 фпс на nvidia gtx 970 спасибо инфити ворд
m1grapr
m1grapr
4 месяца назад
Хоть кто-то как я думает
Юсуп Магомедов
Юсуп Магомедов
5 месяцев назад
Можно ли в зомби версия двоем на одном экране
Roman Ishimura
Roman Ishimura
5 месяцев назад
А про ТТК ничего не сказал! А он длинее!
Feihyndei
Feihyndei
5 месяцев назад
Консольщики сталь просто бешенными машинами для хедшотов, наводка невероятно сильно душит
AVALITION STUDIOS
AVALITION STUDIOS
5 месяцев назад
Press F за моего друга
LESORUB94
LESORUB94
6 месяцев назад
Чет я конечно припозднился и видео увидел сейчас, но я в корне не согласен с автором, нет код да это жесть регистрация попаданий часто выходит покурить, но звук в MW намного лучше и я играл в нее с релиза и по сей день. А BO начиная с 4й части звук вообще непонятный ты не понимаешь откуда и какие шаги? Автор говорит механики перекочевали из MW. Вопрос, какие механики? Из MW осталась перезарядка без выхода из прицела и все.... На упор ствол не поставишь из-за угла не глянешь дверь не приоткроешь. На момент написания коммента оружие из BOCW перекочевало в WarZone. А фишка в том что в WZ это оружие лучше стреляет лучше отдача импакт от стрельбы попадания все это лучше. Говорят некстген подъехал, где? Бета и та была лучше, но тут у каждого свое мнение но факт остается фактом MW просто растоптала истлевший труп Battlefield'а и это я говорю с прискорбием.
Иван Благой
Иван Благой
6 месяцев назад
Ф
AVALITION STUDIOS
AVALITION STUDIOS
6 месяцев назад
Кста этот ебучий сбмм убрали к херу
Less Grossman
Less Grossman
6 месяцев назад
Да MW 2019 была обновлённой и в неё можно было поиграть вспомнить что такое трушная колда, старая-новая добрая MW2,MW3, но тут опять конвеер запустился и я опять не понимаю для кого она и чем она отличаеться, почему я должен в это играть ??? Ну ладно подожду ещё лет 5 пока они снова не сделают некст ген обновление , но на этот шлак тратить время не хочется -_-
REVOLTX
REVOLTX
6 месяцев назад
До того момента как поиграл в саму Cold War, смотрел твои стримы, недоумевал что в ней может нравится, когда есть та же MW19. Пришёл ключ. Установил. Запустил. Просто мнение поменялось полярно. Я кайфанул (после неоптимизированного и багованного киберанка) от 150+фпс на фул графе (без ртх). Я кайфанул от качества постановки кампании и графики, от плавности геймплея. Я думал так, что мол пройду кампанию и всё, раз уж многие её хвалят, в итоге попробовав мультиплеер просто завис в нём! ИМХО Это лучший FPS шутер.
P.S #СтопАнимэСкины
Эльхан Ширинов
Эльхан Ширинов
6 месяцев назад
Наконец то адекватное мнение, мне КОЛД вар сначала показался хуже чем 19МВ, но чем больше я внего играл тем мне становилось приятнее и сейчас мне нравится больше МВ19, особенно радуют карты
Михаил Никифоров
Михаил Никифоров
6 месяцев назад
В cold war есть еще один минус слишком оляпистая графика на фоне неё часто замечаешь противника то есть бесит то что все сливается
Михаил Никифоров
Михаил Никифоров
6 месяцев назад
Пикодили вроде как нормальная карта была мне заходила
Abram Robinovich
Abram Robinovich
6 месяцев назад
Конкретно у меня Cold War умудряется съесть все 12 гигов оперативки(оставшиеся) и еще умудряется залезть в файл подкачки из за чего фрэйм рейт пусть и держится на 100+ но ощущается как 30фпс+, текстуры отваливаются т.е все прогружено потом бац мыло и заново процесс прогрузки идет, видео 8гб игра на ссд, у многих других такая же проблема не от ССД зависит что то с самой игрой
Игорь Паршуков
Игорь Паршуков
6 месяцев назад
Пиздец, как же меня бесит этот даун, какие нахуй кусты убирать, автор видимо умеет стрелять только когда враг стоит в полный рост на пустой улице по середине дороги, на счёт карты ничего не обосновал, просто тупо F всем, кто не ракал
Baton Dzed
Baton Dzed
6 месяцев назад
Зомбик !!! Или братья,,подскажите купил вчера ,,,,как вернуть лавэ?
Ray
Ray
6 месяцев назад
Я пока кайфую от колд вор, сетевые бои мв2019 мне надоели, надоели эти бессконечные вертолеты, сввп и прочая лабуда, о как же меня бесит катана, несется чел с катанами и за три метра выносит тебя с одного удара, тфьу блин, в колд воре как то немного поспокойнее, хотя беспилотники часто летают но на тоесть перк призрак. Как же я скучал по перку ниинндзяяяя <3
PS По мне как и в мв2019 оружия стреляют лазером
Аниме Дед
Аниме Дед
6 месяцев назад
Press F to pay respect
Игорь Казаков
Игорь Казаков
6 месяцев назад
Услышал намного больше полезной информации чем за весь обзор стопгейма
Bell
Bell
6 месяцев назад
Колда казуальное гавно идите в бф 1 вот это игра там решает только скил а в колде решает у кого гаджет круче
Anthony King
Anthony King
6 месяцев назад
Через стену вести по шагам? ахаха скажи это перку ниндзя с которым бегают 100% игроков...
LaZy BOI
LaZy BOI
6 месяцев назад
проблемы со спаунами все еще есть
Come In
Come In
6 месяцев назад
Ps4 45/9
044 emo
044 emo
6 месяцев назад
мантин лью гамно кока кола форева + дюк нюкем немного
Vantus93
Vantus93
6 месяцев назад
Нахер пусть идут со своим сбммом , хватило обт , где сумарно наиграл часа 4, из них 2 часа вызывал чопер по кд а остальные 2 часа не мог и 10 метров выйти с респауна . Чувство будто не только врагов сильных подбирает сбмм а ещё и более слабых тимейтов , так что ждём bf3 venice unleashed.
Александр Петрат
Александр Петрат
6 месяцев назад
Ребят, никто не в курсе, когда игра патч на Xbox series получит, чтобы из-за трассировки консоль не крашилась?
Loyal Nieviec
Loyal Nieviec
6 месяцев назад
"Логика sbmm мне не понятна" - играешь против себе подобных.
Dimbo
Dimbo
6 месяцев назад
Поправочка с блэк опс2)
Konstantin Patskan
Konstantin Patskan
6 месяцев назад
все хорошо, но цена щас очень дикая.
Олег Трифонов
Олег Трифонов
6 месяцев назад
Меня на данный момент очень раздражает: А) дёрганные противники, особенно когда играешь со снайпой, а противник телепортится. Б) Постоянные вылеты в меню и проблемы с серверами
Артем Конкин
Артем Конкин
6 месяцев назад
Зомбирус или подписчики помогите пожалуйста каждый раз когда запуская БФ5 у меня начинается мини пролог с выресками из миссий сюжетного режима и это подбедывает каждый раз проходить этот 10 минутный пролог как сделать так что бы при запуске игры у меня сразу открывалась главная понель с сетевой игрой арсеналом моими войсками и т. Д ответьте пожалуйста кто знает прошу помогите!
Жэйк
Жэйк
6 месяцев назад
Привет @ZOMBIERUS я купил cold war на пк за 5 косарей, я ее установил, запустил, зашел и мне выдает ошибку сервера. Помоги пж
Егор Удовиченко
Егор Удовиченко
6 месяцев назад
Пацаны пожалуйста нужна помощь... Подскажите как лучше поступить у меня есть 1500грн(4000руб.) что лучше взять CoD MW2019 или CoD Cold War
Клим Сафонов
Клим Сафонов
6 месяцев назад
Не понимаю, как можно эту игру любить. МВ2019 лучше абсолютно во всем. Говорю, как потеющий ПК геймер с приличным количеством нюков в МВ2019.
Отличия есть и все в худшую сторону. Мувмент -- хуже, ганплей -- очень сильно хуже, гансмит -- да пиздец его считай нет, карты -- либо хуже (из-за видимости), либо такие же дурацкие, вся звуковая составляющая -- хуже раз в 5, включая всеми нахваливаемые шаги (в МВ2019 слышимость уж точно не хуже, в граундворе можно ориентироваться только по ним во всех зданиях), ТТК -- ну тут все отметили, в БОКВ он ужасное говно, когда в МВ2019 при высоком уровне аима ты получаешь заслуженные 5-10 к\д (даже при СБММе).
Кроме того, вещь, о которой почему-то лишь некоторые высказались. Имбалансный АимАссист и это проблема. Если в МВ2019 он просто раздражал вместе с СБхитрегом и платформозависимым хитрегом, то тут если правильно нарезать килкамы консольщиков, то отличить аимботера от консольщика будет нереально (аимлок сумасшедший). К слову об аимботе. В МВ2019 я за весь год ни разу не встретил их (мб всегда везло (хотя вх очевидный иногда вижу)), но в БОКВ я за неделю уже устал от них.

И еще один очень важный момент. Игра абсолютно не киберспортивна. Я ныл весь год о проблемах с видимостью врагов в МВ2019, хайскил игроки с ютуба тоже. БОКВ вышел на новый уровень. Из-за ебанутого количества эффектов, мусора, теней, идиотских параметров моделек врага теперь при быстром геймплее (в смысле реально быстром) это все сливается в одно, и остается ориентироваться только на вот эту индикацию стороны попадания.
P.S. Вспомнил еще один очень раздражающий момент. Уанфрейм киллы теперь норма и это пугает. Теперь все смерти такие даже с учетом высокого ТТК (не знаю, как это получилось у разрабов, но я сильно удивлен).
P.S.S. Слушал видео на фоне, решил альттабнуться, чтобы посмотреть что в видео, и все стало на свои места. Не знаю, как корректней сказать, но, видимо, игроку со скиллом как у автора видео (особенно обращаю внимание на момент со снайперкой у ящиков где-то в середине) эта игра вполне может зайти...
P.S.S.S. В БОКВ даже ради косметики играть странно. Хайлевел камуфляжи настолько сосут у таковых из МВ2019 аж страшно. Дешевые бриллианты против дамаска\обсидиан, ну это смешно в общем.