Арбалетный каннибал | 3 криминальных случая снятых на камеру видеонаблюдения | Записки Ричарда

80 818 просмотров
105

Почта для сотрудничества➡️ meltynjaka@gmail.com

Музыка: Production Music courtesy of Epidemic Sound

#запискиричарда #расследования #криминалистика​ #исчезновение​

Видео «Арбалетный каннибал | 3 криминальных случая снятых на камеру видеонаблюдения | Записки Ричарда» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 14 мин. 39 сек.

На привале
На привале
13 дней назад
на 7:34 - ну прям один в один )))))) НЕТ ))))
Саша в кепке
Саша в кепке
13 дней назад
Сюжеты на канале-огненные! И ведущий, просто-супер ведущий!
Саша в кепке
Саша в кепке
13 дней назад
6:39-Стивен Хокинг
S.T.A.L.K.E.R 95
S.T.A.L.K.E.R 95
14 дней назад
Короче история реально срачноя и жестокая.
S.T.A.L.K.E.R 95
S.T.A.L.K.E.R 95
14 дней назад
Арбалетны канебал, он арбалеты жрёт.😂
Александр ОДЕССИТ
Александр ОДЕССИТ
14 дней назад
Голос Автора-огонь👍💥
Анастасия Лебедева
Анастасия Лебедева
15 дней назад
Офигенный канал! Приятно слушать Вас. Подписка❤️
B Ord
B Ord
15 дней назад
посмотрела только из-за голоса
Esma Guseynova
Esma Guseynova
16 дней назад
Голос 👍😍
Александр К
Александр К
17 дней назад
Девушка, это юная девственница, а не женщина бальзаковского возраста, как в ролике. Не вводите публику в заблуждение.
Pablo 9564
Pablo 9564
18 дней назад
Очень хороший диктор. Красивый голос и чёткий. Респект бро!
Владимир Васильев
Владимир Васильев
18 дней назад
Жаль проституток жаль
QueenVi Kc
QueenVi Kc
19 дней назад
Мой любимый голос Чёрный Рик😍😍😍😍
Nataliia Matviienko
Nataliia Matviienko
20 дней назад
Сьюзэн респектище!! Умница!! Слава Богу за удачу для женщины ! Есть ли любовь между людьми ?? Скорее всего уже нету.
Nataliia Matviienko
Nataliia Matviienko
20 дней назад
Преступники -это угли ада попавшие на Землю, но не люди , только принявшие их подобие. Уроды, которых стоит ли содержать за налоги.
Zenia К
Zenia К
20 дней назад
И красивый и голос приятный
Кэп Хаш
Кэп Хаш
20 дней назад
Классный канал )
Евгения Горенко
Евгения Горенко
22 дня назад
Супер 👏👏👏
Kalipso 0005
Kalipso 0005
22 дня назад
Этот голос можно слушать и слышать
Subarumeen LV
Subarumeen LV
25 дней назад
Извените, если ето парвда, тогда я в шоке! Ета дама задушила киллера! Если честно неслихал об етом случайи!
Даже Неме4тай
Даже Неме4тай
27 дней назад
Хотела написать благодаря вашему голосу я ваша на веке..но тут этот смех🤯🤯🤪🤪
Kirilliuz Kirilliuz
Kirilliuz Kirilliuz
28 дней назад
Ну,наконец-то!
Чёрный Рик,я узнал тебя!)
Расследование,супер!
Charlotte Frozen
Charlotte Frozen
28 дней назад
Я уже третий день подряд смотрю твои видео. Не зря наткнулась на этот канал 💙 мёд для ушей моих
John skinner
John skinner
29 дней назад
Ох уж этот голос 😘😘😘😘
Инга Инга
Инга Инга
1 месяц назад
Тот случай когда шикарный тембр голоса идеально совпадает с красивой внешностью, два в одном!
👍🔥🔥🔥😉
Mikhail
Mikhail
1 месяц назад
Автор, как такой голос поставил?
Ты озвучиваешь аудиокниги?
Реально голос из какой-то книги!
Артем Мирошниченко
Артем Мирошниченко
1 месяц назад
О конкурент прокопенко 😝😝😝
solvita lauka
solvita lauka
1 месяц назад
Golos prijatnij,nado filmi ozvuchivatj👍
Алена Л
Алена Л
1 месяц назад
Она была медсестрой, видела некоторое дерьмо....
Maks Medvedev
Maks Medvedev
1 месяц назад
Сьюзен не первый раз так развлекалась)
Виталий Саган
Виталий Саган
1 месяц назад
респект!
Aslan Daaev
Aslan Daaev
1 месяц назад
Много пиздежа
Лорчир Веремеенко
Лорчир Веремеенко
1 месяц назад
А где вечный кожаный плащ и черные очки? Для фото решил не одевать?)
Vita Vita
Vita Vita
1 месяц назад
Не могу и минуты слушать ютюберов с отвратительной дикцией, но тут другой случай. Тут с дикцией всё превосходно, а это ведь такая редкость на русскоязычном ютюбе, но.. Вроде бы и истории интересные, и с голосом и дикцией всё в полном порядке, но слушать ведущего безумно СКУЧНО, так как его голос звучит совершенно безучастно (а иногда даже насмешливо) к тому что происходит. Иными словами, происходит огромный диссонанс между описываемыми событиями и интонацией голоса (как эти события озвучены). В результате, остаётся неприятный осадок после просмотра таких видео, так как ведущему видимо глубоко наплевать на события о которых он повествует. Очевидно у ведущего в приоритете хороший звук и дикция нежели содержимое самого текста.
Nemesida30 TikTok
Nemesida30 TikTok
1 месяц назад
Прекрасный голос. Но лицо того мужика в момент нападения меня реально очень напугало....
Инна Печенька
Инна Печенька
1 месяц назад
Ну какой же ты милаха
Ася Хартманн
Ася Хартманн
1 месяц назад
Такой мерзкий, девушка большая умничка
Надежда Семенова
Надежда Семенова
1 месяц назад
Я тоже медик. В тяжёлых ситуациях приходится действовать быстро и спонтанно. Похоже у Сьюзан сработал "профессиональный" инстинкт борьбы за жизнь, за свою жизнь. И она справилась, молодец!!! К сожалению не всем это удаётся. А разказчику спасибо за его истории и чарующий голос!
Антон Вьюшков
Антон Вьюшков
1 месяц назад
Черный рик ? Или меня глючит ))
Artem 275
Artem 275
1 месяц назад
Напугал смех маньяка в первой истории
Надежда Гончарова
Надежда Гончарова
1 месяц назад
Настолько грамотная речь, диву даёшься.В наше время, это феномен.
Ира Мира
Ира Мира
1 месяц назад
Она была медсестрой и видела некоторое дерьмо😂😂😂ржу как невролог на которого постоянно нападают психи на работе.
Катерина Власова
Катерина Власова
1 месяц назад
Очаровательная концовка)
Mariam
Mariam
1 месяц назад
Просто лайк!!!все сказано до меня👍👍👍
Vladimir Che
Vladimir Che
1 месяц назад
Коммент в пользу канала
Мир прекрасен
Мир прекрасен
1 месяц назад
Представляете как повезло его избраннице, никогда не заскучаешь, всегда что нибудь да расскажет интересное, да и вообще не важно что будет говорить, главное голос)))
Мир прекрасен
Мир прекрасен
1 месяц назад
Как не подписаться. То что я и искала.
Любов Панченко
Любов Панченко
1 месяц назад
Красавчик💖
freezka12
freezka12
1 месяц назад
Сьюзен, какая ты молодец! Я занималась с инструктором по самообороне. Мне тоже помогло. И да, я тоже работала в медицине.