Дальнобойщики США и ДВОРЦЫ на колесах!

510 684 просмотра
483

Обзор американского слипера: грузовика Volvo VNL 860 с огромным спальником за кабиной. Такие траки с душем, туалетом, кухней двухместной кроватью также делаются на базе капотных тягачей Kenworth, Peterbilt, Western Star, Freightliner и других.

Стоимость новой модели составляет около $300 000. Купить автомобиль с пробегом можно с приличной скидкой — по цене от ста тысяч долларов.

Обзоры новых моделей смартфонов и тест-драйвы автомобилей 2021 и 2022 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, обзоры офисов технологичных компаний в России, Азии, США, Китае и Европе, тест-драйвы электромобилей, репортажи с заводов, производств и сравнения цен на технику.

Видео «Дальнобойщики США и ДВОРЦЫ на колесах!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 14 мин. 2 сек.

Белый Снег
Белый Снег
5 дней назад
ЭТО ДРУГАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ.
ppvvvvp
ppvvvvp
5 дней назад
Do u feel yourself comfortable? И дед смущённо заулыбался
Евгений Д
Евгений Д
5 дней назад
От камаза только название, ни чё своего не осталось, кроме букв в названии, хотя тоже не на нашем языке,оно и к лучшему, учитывая развитие нашего автопрома
The Yard
The Yard
5 дней назад
Вот это средний класс😄
Slava D
Slava D
5 дней назад
Элегантно выкрутился на тему: зачем дольнобою двух-спальная кровать!
Ramil Mubinov
Ramil Mubinov
5 дней назад
Вот это контент!!!!
Дмитро Недашківський
Дмитро Недашківський
5 дней назад
В США есть ограничение по длине автопоезда
Иван Иванов
Иван Иванов
5 дней назад
ох. ну и загнивают они все там.
Vladislav S
Vladislav S
5 дней назад
Я таким же в сампе развозил
Матвій Ножка
Матвій Ножка
5 дней назад
Ти лутший за А4.красава
Сергей 85
Сергей 85
5 дней назад
Просто офигенно. Надо ехать в Америку!!!
Дмитрий Березин
Дмитрий Березин
5 дней назад
1:12 "И один такой... мы сейчас разыграем" подумал я =))
John Marston
John Marston
5 дней назад
Дальнобойщики живут лучше меня)
КАМАЗИСТ 123
КАМАЗИСТ 123
5 дней назад
Уровень другой жизненный, возьмите интервью у наших дальнобойщиков, которые с каждым днём в ахуе 😭
ЖИЗНЬ В ЛЮКСЕ
ЖИЗНЬ В ЛЮКСЕ
5 дней назад
следующий обзор на дворец сисуна ??? f350 crew cab
Sergei Keler
Sergei Keler
5 дней назад
Бессмысленная техника. Один понт.
Ирик Баширов
Ирик Баширов
5 дней назад
Где то в России всплакнул водитель КамАЗа поднимаясь в горку со скоростью 10 км/ч
Мир мирно
Мир мирно
5 дней назад
А НАШ ВОДИТЕЛЬ ЧТО МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ?? И У НАС ПРОИЗВОДИТСЯ ТАКИЕ АВТО ТОЛЬКО КАМАЗ??
Вадим Дзень
Вадим Дзень
5 дней назад
работая по европе и катаясь на Даф Евро 5 на механике да ещё и маленькая кабина то о таком слиппере можно только мечтать))
nuad hcipap
nuad hcipap
5 дней назад
Глупо задавать сразу же еще один вопрос, когда человек не ответил еще на первый, общаться задавая только вопросы это грубо даже
Alex Batshev
Alex Batshev
5 дней назад
Так интересно смотреть этот ролик, когда ты ждёшь в США и ездишь на таком траке!
Привет из Сиэтла гайс
Бразильский Мальчик
Бразильский Мальчик
5 дней назад
Их пенсионеры строят гаражи на тягачях. Наши пенсионеры просят скидки в пятерочке.
Они едят мясо мы едим капусту. А все вместе получается мы едим голубцы..... Обидно с**а
FAUST
FAUST
5 дней назад
Оптимус прайм!
михаил михайлов
михаил михайлов
5 дней назад
О да детка это тебе не по Рашке колесить.
Евгений Иванов
Евгений Иванов
5 дней назад
Не знаю как Вы, но я хотел бы себя видеть таким же в 74 как этот роботяга) позитивным, здоровым и с грандиозными планами на будущее)
Не удивлюсь если после этой покупки он посадил свою малышку на байк и они оба уехали в закат :D
OMEGA
OMEGA
5 дней назад
Прикольная тачка
Alex Ander
Alex Ander
5 дней назад
Круто! Завидую белой завистью таким людям. Занимаются любимым делом, живут в своё удовольствие, ни к чему не привязаны, всегда в пути. Особенно удивил дядька 74 года, с женой вместе работают, катает на Харлее. Красавчики👍👍👍
White Lives Matter
White Lives Matter
5 дней назад
Всё таки великая страна США, никаких тебе скреп, иностранных агентов, и престарелых шизоидов в думе, которые ещё Сталина помнят. Результат налицо
Эйс Вентура
Эйс Вентура
5 дней назад
Бездуховный загнивающий запад! Зато у нас Усть скрепы)
Леонид Новиков
Леонид Новиков
5 дней назад
А в России такой в законе будет?
Deadpool 17
Deadpool 17
5 дней назад
А я даже и не знал про такие грузовики слиперы удивили !!! Я думаю это стоит того так как люди живут в них по месяцу а то больше однозначно стоящее вещь жалко что скоро это всё заменят автопилоты Илон Маск я думаю не подведёт.
Я Есть
Я Есть
5 дней назад
Вот что бы на этом канале не смотрел, всегда отдыхаю, молодцы ребята 🙏🏼😌
Roma Roman
Roma Roman
5 дней назад
Путешествовать на грузовике это нечто... я думал на них работают?! Хм...интересно)))
Вежливый Человек
Вежливый Человек
5 дней назад
У меня одного эрекция на эти конфетки?
Владислав Румянцев
Владислав Румянцев
5 дней назад
0:50 фига там бытовка на колёсах!
Кенан Байрамов🇦🇿
Кенан Байрамов🇦🇿
5 дней назад
Надо в Америку переезжать
Олег Сидельников
Олег Сидельников
5 дней назад
Эти вольво поди в штатах собирают. Я знаю что европейские и японские люксовые брэнды собирают в штатах для американских рынков. Вот это действительно, загнивающий запад, то ли дело камазы, хуй куда подлезишь. Бывало рама лопалась пополам, с какой же гордостью за российский автопром я эту ёбаную раму варил.
Руслан Руслан
Руслан Руслан
5 дней назад
Спасибо, не знал что есть такие
александр трололо
александр трололо
5 дней назад
"Хелло ребятушки" Сразу оргазм по ушам👍
Кыс Кысыч
Кыс Кысыч
5 дней назад
Я думаю тому , кто такое себе позволил можно не работать, так почему бы не взять обычный дом на колесах
Владимир Махмедов
Владимир Махмедов
5 дней назад
Что такое для сша 300$ тыс за дом и грузовик? Мне кажется совсем не дорого
Ikar
Ikar
5 дней назад
Когда ты уже в Россию приедешь?
Anonymous User
Anonymous User
5 дней назад
Это конечно круто, я сам хочу такой слипер. Вопрос только где и как на этом работать. Из за габаритов список доступных грузов на маркете крайне ограничен. Это подойдёт для степдеков, мувинга. Риферы и драйвены нет.
Андрей Тарасов
Андрей Тарасов
5 дней назад
почему в России, с нашими расстояниями до этого не додумались и не делают
UN'liker
UN'liker
5 дней назад
Круто. Мужчине 74 года, водит огромный грузон, катается на байке, отлично выглядит. Что это генетика, или всё же уровень жизни? )
STAVROS
STAVROS
5 дней назад
Ким красавчик👍👍👍👍ждём ещё обзоры, с такими обзорами тебе можно передачу орел и решка вести👍😀
Заир Султанахмедов
Заир Султанахмедов
5 дней назад
По узким улочкам Сочи самое то...
Dragonoid_369_4 D
Dragonoid_369_4 D
5 дней назад
Как они в повороты влазят такие длинные