Айкос, Вейп, Электронные сигареты - Курение . Взгляд изнутри - новая версия

143 729 просмотров
0

Новая версия фильма - «Курение. Взгляд изнутри»

Фильм рассказывающий, в чем заключается вред вейпа для здоровья подростка. Такой фильм давно просили у нас родители и учителя из множества регионов России, и вот наконец мы рады представить вам фильм, рассказывающий, в чем же заключается вред электронных сигарет для здоровья, и чем опасны электронные сигареты. К примеру, нарколог Василий Шуров рассказывает о вреде солевого никотина. Также в фильме показан вред от айкоса по сравнению с сигаретами. Сегодня среди молодежи, к сожалению, набирает популярность кальян. И эту тему фильм также раскрывает, приводя научные доказательства и отзывы врачей о том, что вред кальяна очевиден, и невозможно курить кальян без вреда для здоровья. Тему вреда обычных сигарет этот фильм также раскрывает, и его вполне можно использовать в классе как фильм, рассказывающий о вреде курения для подростков.

Также источники указаны на странице с транскрибацией фильма.

Поддержать ютуб-канал Общее Дело и Общественную организацию «Общее дело».

Сайт Общественной организации «Общее дело».

✅Для тех, кто готов изменить свою жизнь и окружающий мир, список фильмов.

Новый фильм 2022 «Курение. Взгляд изнутри». Вейп, Айкос, Кальян, Сигареты. Как бросить курить

Благодарим вас за просмотр и поддержку в распространении!

Видео «Айкос, Вейп, Электронные сигареты - Курение . Взгляд изнутри - новая версия» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 26 мин. 16 сек.

VGT Licht
VGT Licht
6 дней назад
Ну дебилы блядь! Надо давить не на жалость, а на гордость!! На тупость курения!!! Если куришь, значит дурак и тому подобное!!! Хотя, и на жалость, и на преступность (особенно для девочек) курения, разными посылами достучаться до людей!! Ну и запретить курение в кино (в фильмах), особенно положительных персонажей.
Aleksey Sem
Aleksey Sem
6 дней назад
Как бросить никотин?
Ivan Skrylnikov
Ivan Skrylnikov
6 дней назад
Классные мультики! Для достоверности нужно их в натуру перевести :)))
Сергей Ахе
Сергей Ахе
6 дней назад
А что поддержать могут только организации??
Почему физлицо не может?
16D Smile
16D Smile
6 дней назад
Лучше бы мне отдали деньги эти. Я бы на благотворительность и инвестирование / приумножение денег потратил бы
СБ
СБ
6 дней назад
Если рассматривать только экономическую составляющую проблемы, то 66% - это только акциз в стоимости сигарет. Не считая всех остальных поборов, которые по ошибке называют налогами. Так что государству отдают не за хер собачий две трети стоимости сигарет.
Unhealthy lifestyle
Unhealthy lifestyle
6 дней назад
Благодаря вашей деятельности я бросил эту отраву, спасибо!
P.s алкоголь тоже не пью никогда
Багровый Робот
Багровый Робот
6 дней назад
Не курю 4й день.
Salariel Daemon
Salariel Daemon
6 дней назад
Очередная тупая дезинфа насчет парения с искажением многих фактов 🤪
Писдоболы одни) 31 вещество, блдж) акролеин и формальдегид, ага))) даже с знанием школьного курса химии, понимаешь какую жирнющую лапшу пытаются вешать на мои уши 🤣
В жидкости нет ничего, кроме пропилена, глицерина и ароматизаторов (в никотиновых жижах еще и никотин). Единственный вред от никотина.
Но этот вред в 100500 раз меньше вреда от сигарет )
Несколько лет назад как раз были тесты с ваткой против вейпов, только там десятками минут нагревательный элемент использовался без передышки, в результате, жидкость начинала кипеть, а испаритель гореть... и вата темнеть.
Рак легких, ага. От сигарет)
По айкосам пока толком непонятно все, исследований толком не было, но по факту - менее вредно, чем сигареты.
Кальяны - такие же продукты горения табака + горящие аромки. Мб и хуже сигарет.
Сашка Барадач
Сашка Барадач
6 дней назад
Когда человек не ценит себя то может себя убивать курением и алкоголем ,и так сойдёт .
Сабина Кузнецова
Сабина Кузнецова
6 дней назад
Молодцы! Большое дело делаете! 👍💯👏🏻
cold tears
cold tears
6 дней назад
сколько вам заплатили? каждый уже прорекламил
Не в той лапе
Не в той лапе
6 дней назад
Уважение к некурящим
В.nature
В.nature
6 дней назад
Не до конца авторы вникнули в суть проблемы. Нужен опыт в вейпе чтобы понять физико химический процесс. Невозможно парить жидкость нагретую до 300 градусов! Это сплошной привкус жженой ваты! Средняя температура парения составляет 120 градусов, этого более чем достаточно для испрания и вкуса. Есть так же устройства с термоконтролем, которые принудительно ограничивают температуру. Вейпы гораздо безопаснее сигарет тк нет горения. Они помогли многим бросить курить сигареты. Да есть никотин и с ним надо уметь работать если вы делаете самозамес. Вейпы опасны для подростков тк они часто получают передозировку имено никотином. Лично я бросил курить сигареты 8 лет назад, мне 36 лет и 8 лет я парю вейп. Разобрался в этом вопросе полностью. Одышки нет, флюшка хорошая ежегодно, кашля утром нет, зубы белые, одежда не воняет, экономия по сравнению с сигаретыми значительная. А отравиться можно и водой если головой не думать.
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
6 дней назад
Подобные видео надо показывать школьникам в средних классах! Потому что даже 6-ти классники ходят с испарителями, еще и хвастаются.
Павел
Павел
6 дней назад
Немогу поднять ногУ не ногУ а нОгу усёравно нЕмогУ...
Херня это всё, бросил 15 лет назад, сейчас у меня нет даже знакомых курильщиков, меня воротит от них...
В свои 45 выгляжу максимум на 40, а телом на 25-30.
Mein Haus
Mein Haus
6 дней назад
Меня бы жаба задавила, только из жадности бросила бы. Хорошо, что я никогда не курила. 😊
КОСМОКОТ ОДЕССА
КОСМОКОТ ОДЕССА
6 дней назад
Я не курю и вам не советую ())) бу
Roman Habarov
Roman Habarov
6 дней назад
Благодарствую.
Денис Колосов
Денис Колосов
6 дней назад
Потрясающий фильм, рассказывающий о вреде табака, обыкновенных и электронных сигарет для морального и физического здоровья людей! Именно такие фильмы нужно показывать в школах и институтах для школьников и студентов! Курение - это Слово, которое равносильно Смерти!
Alexander Baranov
Alexander Baranov
6 дней назад
О вреде мобилизации будет?) За видео спасибо
SeGAsan4ik
SeGAsan4ik
6 дней назад
Пойду покурю что-ли
Данил Шарандин
Данил Шарандин
6 дней назад
Не курю и не пью, а денег лишних так и не появляется)
Dmitry Lebeshkov
Dmitry Lebeshkov
6 дней назад
А у меня зависимость от пепси и не от сладкой, а от макс. Пью 3 литра в неделю. Повезло, наверное, что от сладких газировок меня воротит…
Канстант Свет 2000;)
Канстант Свет 2000;)
6 дней назад
Патскажыти пажалуста мне , патамушта я нипанимай как эта заделать ???? Как перетащить эта кина на мой кнал , канал тоесть ???? Как эта зделать , ано неперетаскиваеца пачиму та , што нада делать для этава ??????? Кто тута самы прадвинутый агоооо! Памагите пажалуста я хачу ево размножыть и кланиравать но как ?????....(22.09.22гот20век)
DjonSmitt рассказывает сказки
DjonSmitt рассказывает сказки
6 дней назад
Скромный комментарий написанный в поддержку видео
Канстант Свет 2000;)
Канстант Свет 2000;)
6 дней назад
я Буду распрастранять эта видеа . Но я пака што низнаю как ево размножыть тута на ютумби .??? Патскажыте мне пажалуста ... Буду висьма признателен я Вам ...(22.09.22гот20век)
Эр Б.
Эр Б.
6 дней назад
👍👍👍
Канстант Свет 2000;)
Канстант Свет 2000;)
6 дней назад
Вы МАЛАТЦЫ ! я Пастараюсь памочь Вам в Вашэм Величайшэм деле . Но как эта зделать ? Размножыть Вашэ видео ! И ещё што бы придумать ? я Низнаю пака што , я папробую смастрячить зафтра диафильм и паказать на сваём канале . Как палучица , так у ш палучица . Вашэ кино павлияла на миня весьма сильна . я Никурю , патаму шта я верующий , я Права -Славный . Спасиба Вам за такой фильм . (22.09.22гот20век) ( ктстати Вам лайк:))
Yaroslav Shtylenko
Yaroslav Shtylenko
6 дней назад
Первое что я никогда не попробую в жизни это курить ,второе наркотики ,и третье пиво
Кирилл Везучий
Кирилл Везучий
6 дней назад
А где анфетамин?)
Misha
Misha
6 дней назад
Курил айкос пока смотрел выпуск
Анастасия Лопатина
Анастасия Лопатина
6 дней назад
Большое спасибо за этот фильм! мой стаж курения более 16 лет. Я смогла бросить эту дрянь! И ты сможешь!!! Быть свободным - это прекрасно!
Ddystopia
Ddystopia
6 дней назад
Спасибо вам видео!
netboxxx
netboxxx
6 дней назад
Ай, можно было и лучше!!! Зачем было тратится на мультипликацию?! Надо было реально снимать видео с настоящими существами, агетирующими за употребление.
varvara  1
varvara 1
6 дней назад
Такие фильмы, мне кажется, нужно показывать в школе в обязательной программе
десантник шлепа (всех с нг)
десантник шлепа (всех с нг)
6 дней назад
Я скину это каждому . Реально задолбали эти вейперы , которые думают что если они купили ашку , то автоматически становятся самыми крутыми и забивными
Василий Фёдоров
Василий Фёдоров
6 дней назад
Отличное видео, спасибо. Страсти у всех свои.
Грех
Грех
6 дней назад
Ну типа круто, полезно, но... Вы серьезно пытались меня только что убедить в опасности курения через пиявок? Типа не, серьезно? Кинуть пиявку в чан с водой, где растворили химикаты вместе с ядом? Типа реально? Такое количество никотина и должно было убить их, это не удивительно. Даже старая история о капле никотина на быка выглядит более внушительно. А смерть пиявки очевидный итог нахождения в подобной среда.
Альберт Закирянов
Альберт Закирянов
6 дней назад
Прекрасное и информативное видео. Огромное спасибо за Ваши труды.

Это видео должно увидеть как можно больше человек
Larissa Chen
Larissa Chen
6 дней назад
Отличный материал и своевременно.., может и спасёт кого-нибудь..?
Z7IL
Z7IL
6 дней назад
Сижу смотрю и курю! И вы думаете эта инфа поможет? Все знают что вредно и деньги в мусор! Дайте решение!!! В детстве сколько пугали сказками про сигареты и мне это не помогло, это мало кому помогает! Рак ну и что думает курильщик?! Пока не коснётся это не про меня, да возможно у меня это не случиться! Так думает курильщик! На каждой пачки написано ЭТО УБИВАЕТ ТЕБЯ , но почему мы продолжаем курить? Вы спрашивали себя ? Вы знаете что в благополучной семье меньше курящих???? Это вам подсказка , а кому то и причина почему НЕ КУРИТЬ! Никотин это НАРКОТИК, но его продают в магазине?! Почему? Да всё просто, Рабство даже если бросить курить! Иллюзия выбора говорите? , ваша программа такая же часть иллюзии 🙃 Нам только дай иллюзию свободы от рабства 🎉 Но всеравно молодцы 👏 Сама страна имеет деньги с табака, алкоголя и тд А сколько алкоголь приносит прибыли? Вы знаете что в 90-е алкоголь спас эту страну? Алкоголики от хорошей жизни пьют ??? 😮
Но я ставлю лайк 👍🏼 видео и вам ! Это не личное ! 😊
Вова Ющак
Вова Ющак
6 дней назад
Зачем просвещать "мудрых" индивидов. Пусть курят, и поскорее освобождают планету от самих себя.
Денис Никитин
Денис Никитин
6 дней назад
А я подсчитал и бросил, сначала перестал курить дома, потом перестал покупать, стрелял на работе 1 в обед, а потом и перестал клянчить. В итоге 5 месяцев без сигарет. И как воняет от людей которые курят 🤮
user
user
6 дней назад
а почему у вас баба издевается над мужиком курильщиком? а не наоборот? что за мизандрия? тем более что баб курящих больше чем мужиков.
Aleks Shwarc
Aleks Shwarc
6 дней назад
Правильно! Извращение это! Мужик должен курить трубку, как товарищ Сталин!
Сенбай Ахметов
Сенбай Ахметов
6 дней назад
Здравствуйте! Я тоже курильщик с огромным стажем, Вы могли бы мне рассказать как можно бросить эту пагубность жизни мой.
[o_o] Pedro404
[o_o] Pedro404
6 дней назад
🙏☀🇷🇺 👍🤝