Как похорошел Москвич при Собянине. JAC JS4

1 147 285 просмотров
0

Промокод: "ACADEMEG" - скидка 15% на весь заказ

Видео «Как похорошел Москвич при Собянине. JAC JS4» опубликовано в категории «Животные». Продолжительность: 24 мин. 55 сек.

hoport
hoport
12 дней назад
Честно говоря очен странная шушлайка, да ещё и за такие деньги, откровенно говоря есть конкуренты поинтереснее. Внешка у Жака страшненькая, особенно на фоне тоже противоречивого, но все же более классического селтоса, салон вообще отдаёт лютым Китаем, а с точки зрения эргономики вообще лютая дичь, я конечно понимаю что из конкурентов только у джили есть регулировка по вылету, но блин, если у других плохо, это не оправдывает тебе, ведь у джолиона за эти же деньги появится полный привод, а связка китайская турба и вариатор вообще самое унылое, что можно представить. Тупящая мультимедиа, подогревы спрятанные глубже золотовалютных резервов, 17 диски, при этом все равно на тостаточно маленьком профиле. Крч странная тачка, их пачка сока и то понятнее, хотя в нынешних реалиях за эту цену просто мега грустная.
И я в очередной раз убеждаюсь что один из наилучших китайцев на сегодня - это джилики. Не идеальная тачка конечно, но все же лучше абсолютно непонятных компромиссов хавалов, джаков и чери.
hansei
hansei
12 дней назад
13:33 понятно, машина не для суеты можно закрывать видео:)
Kola Bhairava
Kola Bhairava
12 дней назад
Он по китайски говорит? Это же пекинец...)))
DANI_1978
DANI_1978
12 дней назад
Москвич и точка 🤮🤣
Иван Барабанов
Иван Барабанов
12 дней назад
Мда, как JAC делал какие-то недомашины, так и продолжает делать. Только ещё и цену в РФ взвинтили. В Китае в жире он стоит 100 000 юаней, это где-то 848 000₽. Какие к черту 2,4 ляма?
Рыбалка на Урале 2
Рыбалка на Урале 2
12 дней назад
Ярко , мощно , сочно , НО свою Ниву на ЭТО - никогда не променяю !!!
алексей н.
алексей н.
12 дней назад
Такое чувство что джили кулрей присутствует в этом авто!
Aleksandr Lunev
Aleksandr Lunev
12 дней назад
Хлам
Racurs
Racurs
12 дней назад
Фары на бампере? Это не для России
Алексей Негодин
Алексей Негодин
12 дней назад
Не знаю чего хорошего, но не понравилось, а цена большая. Прям плакать хочется
Смирн Владимиров
Смирн Владимиров
12 дней назад
За такую цену японские праворульки будут интереснее))
Sholts Lesom
Sholts Lesom
12 дней назад
2.4!!?😖 Вот поэтому вы её и не увидите в России... 😂
Torgovetsc
Torgovetsc
12 дней назад
Сантафе 4 на максималках 2.0 полный привод в Беларусии взял 2.2 млн пробег родной 40т км. Нахрен это овно что селтос что тем более джак. Что за лохи это берут. )))))
Олег Сальников
Олег Сальников
12 дней назад
Подгони Никитосу на KIA литые диски ,а то на штампах смотрится не очень
Аmon Сover
Аmon Сover
12 дней назад
Диз. 1. Это пока не Москвич. 2. Лицемерный обзор. Тачка по сути убога, для нищих, уровня чуть выше автоваза и за бешеные деньги. Она должна стоить 1,5 максимум при нынешних ценах. Но Костя очень спокойно про нее рассказывает, даже о плюсах, складывется ощущение что он одобряет это. Мы достойны таких машин? Неужели не стыдно будет на таком ездить? А главное отдать за это 2,5 млн, считай пол квартиры.
Sholts Lesom
Sholts Lesom
12 дней назад
Очередная компиляция ржавого хлама, который вые*ет вам все мозги, высосет бюджет и посадит нервную систему в ноль! Автомобиль в личную собственность, это однозначно самая дурацкая идея ...после выбора ненавистной профессии и нелюбимой жены. Это сразу отдать половину жизни - коту под хвост! Миллион раз подумайте, прежде чем решиться и пойти на заведомую авантюру! 🤔😖
Денис Ильиных
Денис Ильиных
12 дней назад
Полного нет, дальше не интересно
Марс Лимон
Марс Лимон
12 дней назад
В Казахстане такая машина собирается и стоит в российских рублях 1,5 миллиона , за 2,4 брать это надо быть больным на всю голову , эту барыгу что не мобилизировали ещё ???
Сергей
Сергей
12 дней назад
Знатно у Собянина шлифонул
Alex Bogdanov
Alex Bogdanov
12 дней назад
Чего? За 2.4 подогрев руля это сильно... У меня в весте 20 года уже был подогрев 4х сидений и руля...
АНБОКСИНГ
АНБОКСИНГ
12 дней назад
Это та машина которая стоит 1,2 млн в Китае...
БегающийГусь
БегающийГусь
12 дней назад
Мотор застучал под конец видео
Vasiliy_Pimenov_Art
Vasiliy_Pimenov_Art
12 дней назад
1 миллион рублей ей красная цена в базарный день.
unsub
unsub
12 дней назад
KIA is that you i see?
E K
E K
12 дней назад
У Константина явно раллийная хватка за руль!
Белояр Стожаров
Белояр Стожаров
12 дней назад
Минутка математики для патриотов. 2.4 млн это 39500$ сегодня. В америке тигуан с полным приводом стоит от 30000. Зарплаты выше в 10 раз. Всем желающим обнять березку передаю привет и желаю хорошего настроения.
Сергей Усов
Сергей Усов
12 дней назад
Китайская поделка, слеплено лишь бы было. 🙂
saveliy V.
saveliy V.
12 дней назад
Jac везут из Казакстана
ZimaGo Auto
ZimaGo Auto
12 дней назад
Китайские авто это как китайские айфон на Андроиде. Тоже вроде бы телефон и можно звонить но ....
DRY
DRY
12 дней назад
Такое днище за такие деньги, буду ка я дальше чинить своего японца дальше
Вася Тёркин
Вася Тёркин
12 дней назад
Сейчас урал сколяской стоит 2,390 а это все таки авто и крыша в добавок """""""
KILLEROK
KILLEROK
12 дней назад
"у тебя 205, а тут 215 ширина, 105 сил, нужен держак)" - великие слова академика
Denr
Denr
12 дней назад
2,4 за это говно....мда
Бородатый Сибиряк
Бородатый Сибиряк
12 дней назад
Одно не понял... Какое отношение Москвич имеет к этому видео... Видимо из стиля а-ля напишу что в голову придёт для заголовка, а там пипл схавает.... Нет если поискать сарказм в заголовке то да.. Но если читаешь со стороны это вообще видео не о том
kruuubs
kruuubs
12 дней назад
В эти бабки надо нового дастера брать )
Николай Ширкин
Николай Ширкин
12 дней назад
За обновлённую весту хотят 2.2миллиона...
Евгений 27
Евгений 27
12 дней назад
У Китайцев запаха быть не может, только вонь.
Jon B
Jon B
12 дней назад
Ты Костян ещё блть макрамэ не рекламировал..
За Забором
За Забором
12 дней назад
в жопу это гавно)) ничего своего)) лучшеб уж старый москвич сделали на v8
Георгий Мёдов
Георгий Мёдов
12 дней назад
наконец то Костярин постригся симпатичный стал
TonyMontana127001
TonyMontana127001
12 дней назад
"за 2.4 подогрев руля - это слишком"... Пиздец, дожили...
Евгений Бородин
Евгений Бородин
12 дней назад
Кто еще решил посмотреть из-за превью:(Не Москвич.....
Александр Александр
Александр Александр
12 дней назад
Джили колурей , намного интересней за 2ляма! Хотя год назад покупали его за 1.7)
Вася Кот
Вася Кот
12 дней назад
Полтора литра на турбе это преимущество ??? Капец,Дожились!!!Следующее преимущество будет один и два твин турбо я так полагаю!
Ni va
Ni va
12 дней назад
Щас в тренде мобики и их приключения с ускоренной могилизацией, Костя! Даёшь видос про белую Ладу за сына!
Yuki Hatsu
Yuki Hatsu
12 дней назад
150 сил? Нужен дерJAC!
Олег Калита
Олег Калита
12 дней назад
ахаха,и это выпускать собираются под маркой "москвич" ,боже мой ,какое убожество
Антон Сыщиков
Антон Сыщиков
12 дней назад
люди вы скакого мира при зп в 50 т какие нахрен 2,5 миллиона?
Андрей Семёнов
Андрей Семёнов
12 дней назад
Ну когда будет хорошее и настоящее российское, а не Китай и не чьё - то там? У России что умов нет ?!