DJ SMASH feat. KARNA.VAL - Тихий Гимн (Премьера клипа,2021)

1 210 642 просмотра
6 856

Бандиты, мы с DJ SMASH представляем вам настоящий триллер на трек «Тихий гимн». Он о том, что даже если вам кажется, что вы остались одни, нельзя отчаиваться и опускать руки. Помни, что вокруг тебя находятся тысячи таких же людей, в плейлистах каждого из которых играет свой «Тихий Гимн», и именно он помогает им разрушать преграды.

В этом треке вы впервые услышите меня в новом жанре Bedroom rock! Зажжем вместе!

(Музыка: Андрей Ширман, слова Наталья Гришковец)

Особая благодарность Кирану Кертису (Poët) и Павлу Белоусову за неоценимый вклад в работе над треком!

Режиссер - сценарист: Романов Александр @romanov.production

Видео «DJ SMASH feat. KARNA.VAL - Тихий Гимн (Премьера клипа,2021)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 4 мин. 33 сек.

Маржона Касимова
Маржона Касимова
1 месяц назад
Клип просто бомба♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
yulia rodionova
yulia rodionova
1 месяц назад
Круто же 😍😍😍😍
Kamandar Ismaylov
Kamandar Ismaylov
1 месяц назад
Йэртэ
Tane4ka_Fox_ *
Tane4ka_Fox_ *
1 месяц назад
Валя снимись в каком-нибудь боевике 😃 будет очень здорово 🙌
Самирка Хасанова
Самирка Хасанова
1 месяц назад
Круто 👍👏👏👏
KARNAVAL
KARNAVAL
1 месяц назад
😀
Катюша
Катюша
1 месяц назад
Это ваушно💓💓💓😍😍😍
Анна Герасименко
Анна Герасименко
1 месяц назад
Я была до миллиона просмотров,
Ты тоже отметься 👇🖤
love bear
love bear
1 месяц назад
Это конечно пушка но..
То что в конце она взорвала себя.. Блин, мне как то не по себе стало...
romaska93
romaska93
1 месяц назад
Пушка
Роза Годылшина
Роза Годылшина
1 месяц назад
Чее? Это вообще бомба! 💣💥 С самой первой секунды и до конца находишься в состоянии полного погружения. В конце вообще слёзы потекли сами по себе! Я в шоке! Это лучшее из лучших, что когда - либо я видела 💥💥💥
Кто не смотрел, просто срочно смотреть! Это однозначно, 100 из 100! Ставлю 👍. И конечно же, пересматриваю. И буду смотреть ещё много раз. Спасибо всем, кто причастен к песне и клипу, за такую работу 💛💛💛 Валя, обожаю 🔥🔥🔥
Света Белохатюк
Света Белохатюк
1 месяц назад
Этооо бомба 🤤💓💓💓
Klaris
Klaris
1 месяц назад
Я надеялась боялась молилась чтобы апокалипсиса не было а здесь это ну ваще норм
Leransk Leransk
Leransk Leransk
1 месяц назад
Клип афигенный!!!!!!!!! 😁Я так рада что эта песня вышла и что сняли такой клип!!!!!!!! 😁😗
Иван Шилов
Иван Шилов
1 месяц назад
очередная какаха..в конце клипа надеюсь она взорвала себя вместе со своими тараканами из клипа)))один раз посмотреть и послушать
Alexey Erokhin
Alexey Erokhin
1 месяц назад
Решила дорогим клипом прикрыть хреновый трек с идиотским текстом, в детском саду дети изобретательней.
Ева Мушинская
Ева Мушинская
1 месяц назад
ЭТО СЛИШКОМ АХЕРЕННО 🖤
MK
MK
1 месяц назад
У долиной пошла кровь из ушей🤦‍♂️😂
Фильмы 😁
Фильмы 😁
1 месяц назад
Я потеряла дар речи к...класс к..ккруто
Женя Манерный
Женя Манерный
1 месяц назад
Было бы прикольно еслиб Валя пела,а у зомбяков просто бошки взрывались)
Настя Клевцова
Настя Клевцова
1 месяц назад
Это пушка очень чувственно я чуть не заплакала в конце обожаю ❤️❤️❤️❤️
Ярослав Мохонько
Ярослав Мохонько
1 месяц назад
Ти луча !!!
🍥 Angelina Ku 🍊
🍥 Angelina Ku 🍊
1 месяц назад
О боже! Дайте Оскар этому клипу! Валя как ты это делаешь? Клип идеальный! Ты умница не кого не слушай и иди к чему ты хочешь! Ты обязательно добьёшся чего ты хочешь! И запомни! Мы тебя потдержим мы всегда с тобой Валечка😭😭😭♥️♥️♥️♥️♥️
Юля Свиридова
Юля Свиридова
1 месяц назад
Господи это что очень крутое я не могу описать словами это очень круто клип музыкаэто просто бомба пушка ракета
Ирина Мартынова
Ирина Мартынова
1 месяц назад
Валя молодец! Красотка! Долиной такое не показывайте ,а то она будет в шоке опять от Вали 😂😂😂
УЛЬЯНА Сидорова
УЛЬЯНА Сидорова
1 месяц назад
Валь в начале было не много противно с зомби. Ты лутшая. Кли супер. Ты очень очень талантливая
Jenny UwU
Jenny UwU
1 месяц назад
Вау
Fr1- Zent
Fr1- Zent
1 месяц назад
Это просто супер!!
Настя Стебенькова
Настя Стебенькова
1 месяц назад
Оооооооочень крутооооо! 😻🔥
Alex Cooper
Alex Cooper
1 месяц назад
Это очень-очень красиво 🥺😪🥰
Анастасия Галицына
Анастасия Галицына
1 месяц назад
Клип по типу "я легенда"?
Sergo_ rcd:
Sergo_ rcd:
1 месяц назад
Ну эта круто
Карина Прозорова
Карина Прозорова
1 месяц назад
По мне не очень (
Юлия Ильиных
Юлия Ильиных
1 месяц назад
Это лучшее что я видела...🤤
Lisa BLACKPINK Cat
Lisa BLACKPINK Cat
1 месяц назад
Требуем продолжение вашего совместного шедевра!
Pio laditingancia
Pio laditingancia
1 месяц назад
❤️❤️
Pio laditingancia
Pio laditingancia
1 месяц назад
❤️❤️
Pio laditingancia
Pio laditingancia
1 месяц назад
❤️❤️
Pio laditingancia
Pio laditingancia
1 месяц назад
❤️❤️
Тома Бабашова
Тома Бабашова
1 месяц назад
Как же это круто🤩🤩🤩
Pio laditingancia
Pio laditingancia
1 месяц назад
❤️❤️
Алина
Алина
1 месяц назад
Почему это ещё не в рокемендациях?
Fan
Fan
1 месяц назад
Ты лучшая посмотрела 1000 00000 раз 😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻
Кристина гая
Кристина гая
1 месяц назад
Это очень круто
абвгд жзеё
абвгд жзеё
1 месяц назад
песня просто топ
абвгд жзеё
абвгд жзеё
1 месяц назад
крутоооо
snezhana'ss
snezhana'ss
1 месяц назад
Валя, ты огромная молодец 👏🏻❤️очень крутая работа
Дарина эфик
Дарина эфик
1 месяц назад
Я обажаю тебя
В М
В М
1 месяц назад
Крутой буст Вале дал Крид … все таки чел реально любил .. со смешем познакомил , с Романовым познакомил . За пределами тик тока пропиарил . А в ответ получил … ножик в сердце .. жаль пацана .. ну а Валя .. чего не сделаешь для карьеры , да ?
tanya
tanya
1 месяц назад
Моя любимая песня