#2Маши НА КУХНЕ "Босая"

3 646 499 просмотров
3 280

Видео «#2Маши НА КУХНЕ "Босая"» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 4 мин. 2 сек.

Jaga
Jaga
8 месяцев назад
Реально кайфонул
VAVA RUST
VAVA RUST
8 месяцев назад
О, две шлюхи
Дмитрий Промзелев
Дмитрий Промзелев
8 месяцев назад
Привет!!!
Edward Hard
Edward Hard
8 месяцев назад
Скучно, убого. Хоть бы оделись нормально, кухню выбрали по- приличнее..К тому же, как говорил Мартиросян:"Талант, не в том, чтобы перепеть - а в том, чтобы написать свое и это спеть!"
Русик Лашутин
Русик Лашутин
8 месяцев назад
Хорошие лесбиянки
marius klimavicius
marius klimavicius
8 месяцев назад
SUPER GOLAS.LAIK
Ольга Вдовина
Ольга Вдовина
8 месяцев назад
Супер!песня!голос!музыка!напишите слова нам
Александр li
Александр li
8 месяцев назад
страшненькие , голос есть слух тоже .. остального ничего нет .
Aram Hachatyryan
Aram Hachatyryan
8 месяцев назад
Извините на такой не скромный вопрос,девочки вы лесбиянки??вы очень крутые очень молодцы .
Garry Margaryan
Garry Margaryan
8 месяцев назад
Брюнетка огонь 👍👍👍
Вова Иванов
Вова Иванов
8 месяцев назад
Красотки👍😁хорошо поют! Чёткий дандем.
Саида Азизова
Саида Азизова
8 месяцев назад
Маша Шейх вы очень крутая 👌👌👌 крутое исполнение репа, ваши песни до глубины души затрагивают. Спасибо что вы есть 🙏🙏🙏 самый лучший дуэт РОССИИ🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Миру Мир!!!
Миру Мир!!!
8 месяцев назад
Нормально, красивые тёлочки. Мне б их на кухню, пусть поют. Привет из Крыма!!!
алексей фокусима
алексей фокусима
8 месяцев назад
есть кто с 2019 г?
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
8 месяцев назад
часы на стене не рабочие )))))))
Радик Арыспаев
Радик Арыспаев
8 месяцев назад
Чёткие девчонки!!! Удачи вам по жизни !!!
Ольга Сень
Ольга Сень
8 месяцев назад
Деченки на своей волне.. умнички!
зая пушистая
зая пушистая
8 месяцев назад
Почему -то при просмотре любого видео от "Маш"не хочется читать коменты....
Саша Устинов
Саша Устинов
8 месяцев назад
Худая мля
не люблю москалей
не люблю москалей
8 месяцев назад
Блин, этож как ваши дырки разьебали, чтоб вас на эстраду выпустили..даа шлюхи рулят.
Alex Tsyb
Alex Tsyb
8 месяцев назад
тема сисек не раскрыта)) шучу. молодцы девчонки!
Анатолий Анатольев
Анатолий Анатольев
8 месяцев назад
Это два кабла?
Lena Kaan
Lena Kaan
8 месяцев назад
клевые девки.настоящие такие,красивые и просто афигенные.
Руслан Лобода
Руслан Лобода
8 месяцев назад
Нет))9
Михаил Татаркин
Михаил Татаркин
8 месяцев назад
Огонь
Саша Устинов
Саша Устинов
8 месяцев назад
Какая чепуха
Игорь Захаров
Игорь Захаров
8 месяцев назад
Красотки и этим все сказано👍
arunas baltras
arunas baltras
8 месяцев назад
МАЛАДЕТС ТАК ДАЛШЕ
Maksim Maksim
Maksim Maksim
8 месяцев назад
Классс
Кристина Олеговна
Кристина Олеговна
8 месяцев назад
Обоже
ІВАНКА GAME
ІВАНКА GAME
8 месяцев назад
Провал в началі
Лелик Анаболик
Лелик Анаболик
8 месяцев назад
Это лучшее то что я слушала в жизни.
•7e k a t e R ɪ ɴ a7•
•7e k a t e R ɪ ɴ a7•
8 месяцев назад
Самое креативное видео!
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
8 месяцев назад
А они сёстры ?
Юрий Лиджигоряев
Юрий Лиджигоряев
8 месяцев назад
Мне нравится песня мама я танцую
Olga Fox
Olga Fox
8 месяцев назад
Вживую еще лучше! Умнички ❤😻
Иван Маслов
Иван Маслов
8 месяцев назад
Параша
Freak Showw
Freak Showw
8 месяцев назад
💝💝💝💝
Vladimir Victu
Vladimir Victu
8 месяцев назад
Две Маши, у меня тоже две Маши, мама Маша и доча Маша, а теперь и вы))) в майке Маша очень притягивает
Игорь Медведько
Игорь Медведько
8 месяцев назад
Красотки! Талант.
Станислав Скиба
Станислав Скиба
9 месяцев назад
Зайцева, ты про100 супер!!! просто влюблён и уже давно!!! Умнички!!! Привет с Украины!!! Харьков!!!!!!)))))))))
Sone4ka Live
Sone4ka Live
9 месяцев назад
Классно 👍
себастьян перейра
себастьян перейра
9 месяцев назад
Маши няши
Cypetko Cypetko
Cypetko Cypetko
9 месяцев назад
Слухаю вже раз 100!!!Вже ця пісня в голові у всіх моїх сусідів!09.07.2019
Аширов Джахангир
Аширов Джахангир
9 месяцев назад
Супер 👏 одно удовольствие слушать все
Юрий Винник
Юрий Винник
9 месяцев назад
Ждем вас 26 июля 2019 во Владивостоке!!!
Антон Карпенко
Антон Карпенко
9 месяцев назад
Девушки красотки.
толян бро плей
толян бро плей
9 месяцев назад
Ллллллл лллллллллллллллилллллллл лллй
толян бро плей
толян бро плей
9 месяцев назад
Ьпррьььм