D3 Porsche Cayenne Turbo S Иди на рынок! И убей их всех!

1 395 271 просмотр
6 567

PAYEER - надёжно храните, покупайте и продавайте валюты и криптовалюты, совершайте мгновенные онлайн-платежи по всему миру и зарабатывайте на криптобирже с электронным кошельком PAYEER.

Скачивайте мобильное приложение для IOS и Android тут

Выражаем огромную благодарность Porsche Russia за предоставленный автомобиль

Видео «D3 Porsche Cayenne Turbo S Иди на рынок! И убей их всех!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 21 мин. 31 сек.

Руслан Захаренко
Руслан Захаренко
1 месяц назад
Ну а че х5м не унизил ? Компания запретила ? 😂
буйный djo
буйный djo
1 месяц назад
Пиздатый обзор , и уровень съёмки пиииздец , и музыка , и вообще топ как был так и остался , фартук а масле ))
Jeka Pustogachev
Jeka Pustogachev
1 месяц назад
В тесле 2 пассажира, а ты один
Giyos Yuldoshzoda
Giyos Yuldoshzoda
1 месяц назад
Эрик вперёд
Виктор Белов
Виктор Белов
1 месяц назад
неочем
Nazariy 5
Nazariy 5
1 месяц назад
Я бы такую тачку себе не купил!Потомучто не джип и не лигковая!Ну тачка красивая(на внешний вид)
Magiho
Magiho
1 месяц назад
Ну так продай Колю и купи Пашу
Александр Ивачев
Александр Ивачев
1 месяц назад
Приседает так же не честно как и сигналит... 😁
Сергей Степаненко
Сергей Степаненко
1 месяц назад
Крутой порше, классный видос!!!
Пароль Пароль
Пароль Пароль
1 месяц назад
Отличный обзор! Отличная тачка!
Владимир Оганезов
Владимир Оганезов
1 месяц назад
И Марат каен заснял ))
Канал BUTT-H3AD
Канал BUTT-H3AD
1 месяц назад
ВИЖУ PORSCHE СТАВЛЮ ЛАЙК 🔥
CrystalHide
CrystalHide
1 месяц назад
Ждем обзор на давиджини икс 5 м
Alexey Medvedev
Alexey Medvedev
1 месяц назад
«Колян»покинул чат. 😂
Alexey M
Alexey M
1 месяц назад
AMG спасибо
Александр Яковлев
Александр Яковлев
1 месяц назад
🤑Очень классное видео к стати у меня есть телеграмм канал где я публикую самые дешёвые и качественные товары с алиэкспресс со скидками до 80% . Заходите - @Alishop2311🤑
no mixing
no mixing
1 месяц назад
30 км час
Niks Go
Niks Go
1 месяц назад
это очень хороший выпуск ,ростешь !
Sergey Volodin
Sergey Volodin
1 месяц назад
Очень хороший обзор)) неожиданно не бмв
Владимир Киселев
Владимир Киселев
1 месяц назад
Шкварить машину об Давидыча-ну такое. Сомнительная рекламная акция
Фатима Фатима
Фатима Фатима
1 месяц назад
12:05 Оооо Кирюха
Яныч на ютубе
Яныч на ютубе
1 месяц назад
Сними про Коляна серию
Хуршид Об
Хуршид Об
1 месяц назад
Топ
ZDS
ZDS
1 месяц назад
Смотрю как Давидыч насилует машины. Я бы врят ли согласился дать свою машину на обзор. Сил и терпение тебе владелец порша
Виталий Богданов
Виталий Богданов
1 месяц назад
как же бесят у*баны которые говорят не 300, а 30 км в час
Sanny Djon
Sanny Djon
1 месяц назад
Не то пальто уже видео, смазливое фуфло какое-то
Felxae r
Felxae r
1 месяц назад
помоему есть видос где марк 2 2JZ-GTE уделал порш
Эльдор Мустафаев
Эльдор Мустафаев
1 месяц назад
Ну почему так быстро заканчивается обзор? Очень круто❤❤🔥🔥🔥
DblR TANbYAN
DblR TANbYAN
1 месяц назад
D3
Dавидыч
Dрявая
Dура
Наталья Мошкалова
Наталья Мошкалова
1 месяц назад
16:05 Ты.сказал бмх х5м а надо было бмв х5м
Алдияр Жолымбет
Алдияр Жолымбет
1 месяц назад
в твоем плохом дороге каждый жыга проедет
Быдло-кун
Быдло-кун
1 месяц назад
Как приседалыч мне в рекомендации попал? Ютьюб, ты совсем eбaнулся?
Valentin Baal
Valentin Baal
1 месяц назад
Заебок !!! Спасибо !
Леонид Леонидыч
Леонид Леонидыч
1 месяц назад
Какой процент подписчиков может купить эту машину?
Давай по сути
Давай по сути
1 месяц назад
О, как удачно, и бородатый "кент" Эрика тоже про Проше снял, ну братухи, что скажешь🤭
Oleg Suvorov
Oleg Suvorov
1 месяц назад
Теле БМВ ПЕРЕСТАЛИ платить? Как так то
POLE VAULT
POLE VAULT
1 месяц назад
7,8М у нас такая стоит.
Tutorial Channel
Tutorial Channel
1 месяц назад
TOP IN THE TOP!!!
Stanislav Petrov
Stanislav Petrov
1 месяц назад
Мне одному показалось что монологи Давидыча в этом обзоре и интонация рассказа были похожи на интонацию Рыбакина??
Think Pad
Think Pad
1 месяц назад
вижу фрика приседалыча - ставлю диз)
Kremenson dp
Kremenson dp
1 месяц назад
Ну хоть снял без пафоса видео
Айдар Емаков
Айдар Емаков
1 месяц назад
Круто, за последнее время это первое видео которое по-настоящему впечатлило
Mad Doctor
Mad Doctor
1 месяц назад
кайфово, 2 рекламы (минимум) в ролике и 6 по среди ролика.....
Сергей Шевцов
Сергей Шевцов
1 месяц назад
Обзор отличный. Порше как всегда на высоте.
ilya By
ilya By
1 месяц назад
Красивое авто. Конечно с Tesla model X слукавили. Р100Д, даже в стандартном режиме порвёт это авто. А в «смешенный» режиме всадит в горизонт.
Но на моделХ наваливать не хочется, просто иногда вжахать, от Порше должны быть другие ощущения.
Митя
Митя
1 месяц назад
За Соловецкого отдельно лайк, видос как всегда вышка )))
XIII
XIII
1 месяц назад
Привет от Миши Яковлева!!!!
Beder Rodriguez
Beder Rodriguez
1 месяц назад
Хороший обзор я ждал новую серию
Далер Азимов
Далер Азимов
1 месяц назад
Это самый лучший обзор после лагера 👍
Xitoy tovar
Xitoy tovar
1 месяц назад
Great performance and great content. You are the best