БОРЬБА НА ГРАНИ - фильм о дрифт сезоне RDS GP 2020

63 116 просмотров
69

Спасибо вам за прекрасный сезон RDS GP 2020 🔥

Выражаем благодарность компаниям AIMOL, Sailun, Black Monster Energy, Kärcher, Darkside, ПАО "Банк Уралсиб" и нашим медиа-партнёрам GEOSPORT, МАТЧ!, 5 Колесо и медиахолдингу "Русская медиагруппа" за поддержку сезона RDS GP 2020.

Владимир Терентьев, пилот спортивного дрона

Приносим извинение пилоту за всеобщую невнимательность.

Видео «БОРЬБА НА ГРАНИ - фильм о дрифт сезоне RDS GP 2020» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 17 мин. 35 сек.

Сергей Маренчук
Сергей Маренчук
6 дней назад
Вы уже топ чемпионат мира. Нет таких загруженных трансляция и такого накала страстей. Нет таких зрителей. Я всю жизнь жалею что в России автоспорт очень плохо поддерживается и развивается. Но ребята из RDS спасибо что вы делаете. Я верю в вас.
Павел С
Павел С
6 дней назад
Продакшн на уровне.
Уровень чемпионата уже запредельный просто.
Все в РФ хуево. Кроме дрифта🤷🏻‍♂️
Тимур Тургулов
Тимур Тургулов
6 дней назад
В рекламе своих соревнований, вставили обычную рекламу! Что же вы жадные такие-то?!!! При этом сами используете изображение пилотов тогда, когда вам вздумается! И при этом запрещаете выкладывать пилотам заезды из соревнований!!! Зажрались вы уже!!!
Кирилл Романов
Кирилл Романов
6 дней назад
МЫ, бла, бла, бла..., а самих людей или хотя бы их лица в конце чего не показали?!
JustDoDrift
JustDoDrift
6 дней назад
Очень эмоционально! Спасибо
G 1
G 1
6 дней назад
это какой-то топовый топ получился
Игорь Божко
Игорь Божко
6 дней назад
Однозначно лайк. Роста вам. Больше сжёной резины, меньше крешей, побольше здоровья вам. Вы красавцы🤘🤙👍💨💨💨💣
Mysonismysun
Mysonismysun
6 дней назад
Первый раз нормально сделали!
Vanya Katsalap
Vanya Katsalap
6 дней назад
Лучшие рдс
Charles Iznaur
Charles Iznaur
6 дней назад
Я вот мечтал о Drive to survive про рдс, оказывается такое уже придумали.
Иван Пименов
Иван Пименов
6 дней назад
Спасибо за прекрасный фильм
Александ Умный
Александ Умный
6 дней назад
Пригласите к себе Анатолия Зарубина, за любые деньги, он выведет операторскую и режиссёрскую работу на совершенно другой уровень. Сравните его видео и ваши, ну просто небо и земля.
Ol ga!
Ol ga!
6 дней назад
> фильм
> 17 минут
Александр Жаров
Александр Жаров
6 дней назад
Сумасшедше снято и смонтировано. Спасибо
TIGER
TIGER
6 дней назад
Спасибо вам за прекрасный ролик)
Stanislav Udovenko
Stanislav Udovenko
6 дней назад
Лутший чемпионат в мире!
Антон Лукашенко
Антон Лукашенко
6 дней назад
Быстрей бы начался новый сезон!!!
yellow
yellow
6 дней назад
Снимите фильм на час два
Марк Юрьевич
Марк Юрьевич
6 дней назад
кто учил вашего монтажёра головы обрезать на картинке??? или плевать главное дорого и богато....
Григорий Щуренко
Григорий Щуренко
6 дней назад
Очень атмосферное видео!! желаю безграничного развития и процветания РДС!!!
Евгений Шавшуков
Евгений Шавшуков
6 дней назад
Честно, непонятна идея фильма. О чём он? О преодолении себя? О преодолении обстоятельств? О чемпионах? О спортсменах? Об автомобилях? О людях за кадром? Об организаторах?
Всё в кучу и в сжатое время. Нарезка кадров с соревнований и обрезков интервью. В итоге, ни смысла, ни идеи, ни эмоций.
А ведь примеров хороших фильмов о дрифте очень много. Посмотришь любой фильм о пилоте - прям за душу берет. Посмотришь поездки на соревнования - так искренне болеешь за пилота.
Фильм о становлении RDS можно снять действительно крутым. О самом Тимофее Кошарном, о том как росли, о том как стали промоутерами IDC FIA.
AnuNah DaNyNaH
AnuNah DaNyNaH
6 дней назад
Топ топ топ 🔝
Павел Горинов
Павел Горинов
6 дней назад
Всей команде RDS огромное спасибо и низкий поклон! По праву FIA выбрала Вас, и лигионеры подтянулись. 2021 ТОП сезон, 👍 удачи!
Евгений Л
Евгений Л
6 дней назад
Блин, титр на 6:37😬 Георгий Чивян????ну вы чегооо...
Илья Шагвалиев
Илья Шагвалиев
6 дней назад
Новый сезон, с новыми пилотами и командами будет однозначно лучшим в мире! Вы номер 1 полюбому...
Дмитрий Юрьевич
Дмитрий Юрьевич
6 дней назад
Набойченко пока стереотипы подтверждает... Ну пусть старается, когда-то поедет на уровне😉 но смотреть, рдс и все что связано, с ездой боком. Круто, интересно... 👍
Денис Беляев
Денис Беляев
6 дней назад
Охуенный фильм, а за российский дрифт гордость переполняет, молодцы, красавцы, так держать, удачи в дрифте🤙
Денис Епишко
Денис Епишко
6 дней назад
Заднепренко Алексей Вадимович мошенник и обманщик будьте осторожны! ! !
Sergey Sytar
Sergey Sytar
6 дней назад
Херня какая-то! Развязку прокрутили так, будто Лось Чемпион, а не Чепа...
Raman Kandratsenka
Raman Kandratsenka
6 дней назад
агонь
Top SwiftKey
Top SwiftKey
6 дней назад
+7(9
Full Throttle
Full Throttle
6 дней назад
На какой нахуй грани? Это ж рдс , 2 норм проезда за этап и миллиард отговорок. на грани разворота/распрямления. Очень жду когда Дин уже покажет как нужно и все , кто ниже топ 10 уже перестанут наконец-то заниматься дрифтом публично, на трансляции , которая стоит денег.
Pavel
Pavel
6 дней назад
Лучший движ в мире на секундочку
Dmitry Khudiakov
Dmitry Khudiakov
6 дней назад
groovy
Вадим Селезнев
Вадим Селезнев
6 дней назад
Вот такой контент ждёшь на канале РДС!
Пожалуйста, отдайте влоги на второй канал или IGTV. А сюда самый сок или подтягивайте качество остального контента.
Gif Life
Gif Life
6 дней назад
кто знает, будет платная трансляция?
Сергей Ефремов
Сергей Ефремов
6 дней назад
Аж дух захватывает!
Aleksey Vubov
Aleksey Vubov
6 дней назад
Всё отлично но касяк с фамилией Гочи (чивян).
mr.SERJ BusOman
mr.SERJ BusOman
6 дней назад
молодцы!
Zel989
Zel989
6 дней назад
Качественный ролик, приятно смотреть.
панчук алексей
панчук алексей
6 дней назад
дрифт это слезы греты!!! везде жмут по выхлопу,даже париж-даккар и даже авиамоделистов!электрошляпы всякие.... а здесь ураган звука моторов и сажа покрышек ;)))!
ШАМАН
ШАМАН
6 дней назад
Посмотрел всего минуту..бляя как крутооо..уже понятно что круто)))..с удовольствием сожру просто этот ролик))) Большое уважение ко всем причастным к этому всему)
Даниил Кузнецов
Даниил Кузнецов
6 дней назад
Моё почтение, мурашки по коже как и должно быть💪
Alex Ershov
Alex Ershov
6 дней назад
Мурашки! Спасибо за сезон 2020, ждём уже сезон 2021 скорее 🔥🔥🔥
капустный лист
капустный лист
6 дней назад
скоро можно по-приколу будет ставки делать, а попадёт ли Тиводар на Кабаргина :D
Михаил Скороходов
Михаил Скороходов
6 дней назад
Мы ждём сезон 2021) Р.S. Это не фильм - это нарезка бесплатных трансляций и интервью((( этих монтажоров нужно к А. Зарубину на консультации.
flash
flash
6 дней назад
Хочу поблагодарить режиссеров, монтажеров и операторов. Ребята, это топ.
Alexandr Yurevich
Alexandr Yurevich
6 дней назад
Не так много людей смотрит и увлекается дрифтом. Обидно что дальнейшего развития нет, теперь не посмотришь сам и не скинешь другу ссылку, а платить за трансляции если честно не готов ни я, ни кто-то из друзей, как итог дрифт уже стал далёк, весь сезон 2020 не смотрели и что там было не понятно, 2021 походу тоже не посмотрим уже и пилотов не всех знаешь...
егор
егор
6 дней назад
Спасибо организаторам за этот прекрасный чемпионат. Видео на одном дыхании..