ПОСТРОИЛ ПОДВОДНЫЙ ГОРОД ЗА 150 ЧАСОВ | МайнШилд Академия

37 925 просмотров
0

Меня приняли на МайнШилд , поэтому надо заканчивать все делать чтобы с чистой душой покинуть академию!

Все люди которые помогали в создании ролика.

Vain of The Night - темная тема инвентаря

Видео «ПОСТРОИЛ ПОДВОДНЫЙ ГОРОД ЗА 150 ЧАСОВ | МайнШилд Академия» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 8 мин. 41 сек.

Лев Исаев
Лев Исаев
2 месяца назад
сделай похожий проект
ʕ·ᴥ·ʔ Kristina
ʕ·ᴥ·ʔ Kristina
3 месяца назад
Неделя после выхода видео прошла и больше никто не пишет коментарии
( Мне лень далеко листать)
Pavel Kolochkin
Pavel Kolochkin
7 месяцев назад
Как попасть на майншилд академию?
Wenhal
Wenhal
9 месяцев назад
Как я кайфую с последней сцены под музыку, мало того что мне нравится эта песня, так еще СэкБи показывает свой проэкт под шейдеры. Кайф!
Шахноза Корабоева
Шахноза Корабоева
9 месяцев назад
Обуза
Aizex LoL
Aizex LoL
9 месяцев назад
5:57 просто великолепная карта.
Андрей Касьянюк
Андрей Касьянюк
10 месяцев назад
Интересный ролик
Никулин Ярослав
Никулин Ярослав
10 месяцев назад
хочу в историю
Zeto five
Zeto five
10 месяцев назад
Я хочу на полки
DODO
DODO
10 месяцев назад
Хто я ????
WoT и другое
WoT и другое
10 месяцев назад
Скажите что за песня пожалуйста 8:00
Хрум
Хрум
10 месяцев назад
Сколько на это нервов и терпения ушло?
not funn
not funn
10 месяцев назад
СекБи лучший:]
Андрей Бурма
Андрей Бурма
10 месяцев назад
мурк
MR Niktoッ
MR Niktoッ
10 месяцев назад
Ладно
Andy
Andy
10 месяцев назад
Ку
Олег Попов
Олег Попов
10 месяцев назад
Блин, а щас можно попасть? А блииин уже 00((((
Илья Смирнов
Илья Смирнов
10 месяцев назад
Твой голос слегка напоминает голос с канала 2д Храм
Nilys Dns
Nilys Dns
10 месяцев назад
Я truefell_
пИсЯ Vetrela
пИсЯ Vetrela
10 месяцев назад
Господи это так мило
Ubisoft akk
Ubisoft akk
10 месяцев назад
Оставь Kapitan8010, если уж за любой комментарий
KnightEp
KnightEp
10 месяцев назад
Привет
Denatell
Denatell
10 месяцев назад
У
LUCIFER 2
LUCIFER 2
10 месяцев назад
Д
Александр Гаркавенко
Александр Гаркавенко
10 месяцев назад
Успел?
Сэм Блуд
Сэм Блуд
10 месяцев назад
йоу можно на табличку
Fix
Fix
10 месяцев назад
Удачи на МШ2)
Mr keis1
Mr keis1
10 месяцев назад
Скажите пожалуйста что за музыка играет на 4:51
Mr keis1
Mr keis1
10 месяцев назад
Скажите пж что за музыка играет
Wolden
Wolden
10 месяцев назад
Вау круто снимаешь я надеюсь у тебя нет синдрома модди ? (Модди не выпускает видио)
Ярослав
Ярослав
10 месяцев назад
Zaraza(жду на стене)
Leo Karmelion
Leo Karmelion
10 месяцев назад
В итоге одну единственную валюту можно было сделать "время". Например для хорошего здоровья в мш 2 можно играть в день 10 часов, каждый день время обновляется, и после такого тратить свое время на афк фермах не кто не захочет и за этого товары будут дорожать. Ну и сделать так что если человек скупил магазин и отдал свое время кому-то, то покупатель теряет время а продавец получает его. И у того у кого закончилась время бан до начала дня 00.00 по мск например и каждый день идет обновления времени тоись накапливать по 1000 часов нельзя, максимум до того времени как решите с самого начала. От такой затели аж страшно что будет творится с рынком и какую историю можно сделать
Imya Familiya
Imya Familiya
10 месяцев назад
Мне одному аватарка напоминает аватарию?
Кириллс Змиёвс
Кириллс Змиёвс
10 месяцев назад
прикольное виде просто топ
Иванов Станислав
Иванов Станислав
10 месяцев назад
Ку ну что же желаю удачи на мш2 . пос скриптом добавь меня на табличку
Семëн Руденко
Семëн Руденко
10 месяцев назад
Очень объёмный проект!
Ax0_L
Ax0_L
10 месяцев назад
ку
d3pson
d3pson
10 месяцев назад
Лучший!)))
GDR
GDR
10 месяцев назад
Остался день, но жду ник))
Гельмо!
Гельмо!
10 месяцев назад
ты крутой, получается? просто я лично вижу крутыша 0_0
Oclan
Oclan
10 месяцев назад
Ку, надеюсь успел. Желаю удачи на майншилде!
flimsy
flimsy
10 месяцев назад
Красавчик, делаешь классные превьюшки и видосики🥰
vanpach
vanpach
10 месяцев назад
Pyhtan
Mark Bingo
Mark Bingo
10 месяцев назад
Хочу быть буквами на табличке
ноксианская дипломатия
ноксианская дипломатия
10 месяцев назад
Шикарный, законченный проект😍
4Б новости
4Б новости
10 месяцев назад
Прив
VLAD BONDAREV
VLAD BONDAREV
10 месяцев назад
Дерзаю)
Cool-skelleton ,
Cool-skelleton ,
10 месяцев назад
Привет ты красавец
Ayato
Ayato
10 месяцев назад
Вау, круто, первый раз тебя конечно вижу, хорошо снимаешь, да и монтаж хороший, голос приятный) Удачи
mayneat
mayneat
10 месяцев назад
прикольно столько сил вложено