УЗНАЛ ОБ ИЗМЕНЕ ЖЕНЫ! ОНА ПОКАЗАЛА ИСТИННУЮ СЕБЯ! | ЦЕНА ПРОШЛОГО

337 331 просмотр
0

Роковые обстоятельства, скелеты в шкафу, шантаж — сериал «Цена прошлого» (2018) покажет, насколько опасными могут быть любовные связи и как важно уметь сохранить то, что имеешь. Брак Марии и Алексея с годами превратился в скучную обыденность, в которой нет места пылким чувствам. Марии кажется, что личному счастью вот-вот наступит конец, когда в её жизни появляется бывший одноклассник Олег. Поддавшись внезапно вспыхнувшей страсти, она не замечает, как оказывается внутри любовного треугольника. Мария вскоре осознает опрометчивость своего поступка, но вырваться из цепких рук любовника, явно скрывающего правду о своем прошлом, не представляется возможным… Хотите узнать, о чем умалчивает Олег?

Видео «УЗНАЛ ОБ ИЗМЕНЕ ЖЕНЫ! ОНА ПОКАЗАЛА ИСТИННУЮ СЕБЯ! | ЦЕНА ПРОШЛОГО» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 3 час. 5 мин. 57 сек.

Ольга Марченко
Ольга Марченко
17 дней назад
классный фильм:)
Ирина Сметанина
Ирина Сметанина
18 дней назад
Монстр Олег. Многим Олегам* идёт это определение..
Lina Brik
Lina Brik
20 дней назад
Казючиц играет свою роль очень убедительно
Інна Таруліс
Інна Таруліс
22 дня назад
Девочка такая рассудительная, воспитанная!🌷
jan
jan
24 дня назад
Ненормальные российские фильмы, чё они. Орут и орут , кричат. Смотрите , посмотрите как снимают Турецкие режиссёры
Logan Wolf
Logan Wolf
1 месяц назад
Лучшая актриса
Logan Wolf
Logan Wolf
1 месяц назад
Этот голос- это шарм супер
12 12
12 12
1 месяц назад
Часа два это говнище смотрел-хорошочто все это на 3 часа.
Батор Базаржапов
Батор Базаржапов
1 месяц назад
Мужа напоили он не помнит как это случилось, а она сама легла под него, понятно что он её первый раз напоил, а следующие разы он легла под ним шалава, и нахрен такая нужна, скучно ей понимаете ли
E266PD
E266PD
1 месяц назад
Какой у неё мерзкий прокуренный голос, как у мужика. Фу, мерзость, ей только вокзальных проституток играть.
Ерика Ангел
Ерика Ангел
1 месяц назад
Да есть подумать над чем, и просто не делать ошибки и глупости. Семья дороже чем увлечения на время
Анастасия Столбова
Анастасия Столбова
2 месяца назад
Фильм интересный, только зря она не рассказала всю правду Лёше, когда он вышел из полиции.. напоминает чем-то фильм,,Пока смерть не разлучит нас,,.. тоже мужик обиженный и больной
Т.Т.
Т.Т.
2 месяца назад
Боже какая баба тупая... Конечно легче ноги раздвинуть, чем поймать преступника и наказать. Теперь он будет пользовать ее сколько захочет, а муж будет страдать в тюрьме. Глупо как.
Римантас Бункус
Римантас Бункус
2 месяца назад
Месть это страшная штука ,но торговать своей честь и достоинство не при каких обстоятельствах нельзя .
Римантас Бункус
Римантас Бункус
2 месяца назад
Очередной шаблон ,одно спасает игра актеров . У автора очень слабая фантазия ,этот фильм чистый плагиат.
Лиза Вайлд Крафт
Лиза Вайлд Крафт
2 месяца назад
А мне голос нравится,ей идёт хрипота.
100_kris
100_kris
2 месяца назад
Блин так наигранно актеры играют🤦‍♀️и перевод тоже как под текст читают🤦‍♀️но досмотрела раз начала)
Zа  праVду
Zа праVду
2 месяца назад
Как интересно: сам муженек имеет право на измену и это ему надо прощать.... а если жена оступилась- её нельзя простить и надо гнобить и добивать! Ну и ну!Брак- это равноправный союз! Где должны главенствовать обоюдные уважение и понимание . Запомните мужчины! А то как то ярко проявляется ваш мужской шовинизм: мне можно и простите меня и поймите.... а жену ни простить , ни понять нельзя , по вашему!Фильм слабенький , мне не понравился. Обычная пустышка , никаких глубинных проблем не затрагивает.Богатая тетка от скуки и недотр...ха пускается в адюльтер , а мужик с детскими комплексами пытается самоутвердиться. Ничего более.
Неля Каплун
Неля Каплун
2 месяца назад
Боже яке кіно раші так і живуть дяволи
Ольга Егорова
Ольга Егорова
2 месяца назад
Актеры хорошо играют,у Маши хорошая подруга,хороший ребенок,не избалованная девочка,хорошая пара была Матросов и Куликова,жаль,что они расстались,а у Олега ужасная роль,
Бурганай Ажимуратова
Бурганай Ажимуратова
2 месяца назад
Классная подруга, Маше повезло😊😊😊
Оксана Оксана
Оксана Оксана
2 месяца назад
А в чем прикол стоять и смотреть,как на тебя едет машина?
Нина Кругляшкина
Нина Кругляшкина
2 месяца назад
Бесит,что перестали писать настоящее название фильма.Цена прошлого-его название.Фильм хороший,смотрите.
Кристина
Кристина
2 месяца назад
Как же им повезло с дочерью,умная, расудительная,самостоятельная не ведёт себя как капризная не избалованная!!!
Света Зима
Света Зима
2 месяца назад
Я заметила, как только человек говорит что ему всё надоело, ему скучно -не ценит то что имеет,у него начинаются проблемы)))
Under the Gun Metal Band from Ukraine
Under the Gun Metal Band from Ukraine
2 месяца назад
Ахах блядь оправдание тупих баб шалав поражают. Телки сами нажираются, вешаются на других мужиков, изменяют мужьм с первим встречним - а потом типа не при делах. Не жалко ни сколько никого кроме мужа и ребенка.
И вот у 95% баб чешетс пизда постоянно, что до,что после замужества,и от етого стольок бед. Мне жена тоже изменяла пока на работе ей бабки заработал, у нас же дома в нашей же кровати. У моих двух лучших друзей то же самое. У одного даже круче - щлюха бросила его с ребенком. Так что я понимаю етого и прочего рогатого мужика( Надо бежать от таких баб сразу, парни и мужики!
Günel Kerimova
Günel Kerimova
2 месяца назад
СУПЕР ФИЛИМ СПАСИБА 😘
Валентина Прохожай
Валентина Прохожай
2 месяца назад
Хороший фильм,ошибки делают все,так что не нужно осуждать ни мужчин,ни женщин,"кто из вас без греха,бросьте в нее камень",как то так, уважаемые критики в комментариях
Гулжан Жармуханбетова
Гулжан Жармуханбетова
2 месяца назад
По больше фильмов актрисой красоткой снимайте
Тетяна Мшанецька
Тетяна Мшанецька
2 месяца назад
Обвиняет его в измене,а в самой рыло в пуху.
Vejen til et bedre liv
Vejen til et bedre liv
2 месяца назад
А вот лично мне интересно почему Машка так идеально играет стерву уже который фильм?🤔 Походу по жизни стерва, уж больно хорошо играет.
Людмила Гаврильчук
Людмила Гаврильчук
2 месяца назад
Неподобаєтся не дивись а погані висновки непишіть
Paisa Mamanova
Paisa Mamanova
2 месяца назад
Обожаю актрису,супер красотка!!!всегда играет роли,классно!!!
Надежда Глущенко
Надежда Глущенко
2 месяца назад
Срочно переозвучте голос главной героини, хриплый, прокуренный
Iliuha Bicher
Iliuha Bicher
2 месяца назад
Измена,женщины,кто,жывотное,влечение,оно,природой,заложено,ей,в,мозги,они,если,непопробуют,другого,хуя,у,них,заскакует,ум,взадницу,несоображая,что,творят,и,постоянно,делают,мужыку,рога,
Виктор Миронов
Виктор Миронов
2 месяца назад
Неприятный осадок после просмотра. Муж не уделяет внимания ей хочется а он ноль.Тоска, тут подкатился одноклассник с таким напором она знала что будет дальше можно было и не подливать в вино наркотик и так бы запрыгнула в постель.утром немножко повозмущалась немножко для дела про дочь вспомнила.Вечером встретил с цветами, растаяла, правда в ресторане посопротивлялась чуть чуть и тут же такие страсти в постели, где дочь ей не интересно когда на ней лежит такой мерин с"мощным генофондом" Семья, дочь все забыто ради постельных утех с одноклассником. А когда прозрела что трахается с психом было уже поздно.чтобы добыть флешку она с удовольствием отдается и дальше психу.Ее не жалко сама чего так страстно хотела то и получила похотливая женщина. Дочь забыта, все побоку
Татьяна Сухинина
Татьяна Сухинина
2 месяца назад
Фильм очень интересный. Смотрю с удовольствием. Спасибо всем создателям фильма!
Аманов Шавкат
Аманов Шавкат
2 месяца назад
В Россию везде измена и мужики русские живёт ещё в месте шлюхами
АRTHUR RABAYEV
АRTHUR RABAYEV
2 месяца назад
Не плохой фильм
Валентина Ильинична
Валентина Ильинична
2 месяца назад
Измена,это,не уверенность своей жизни! Любовь мгновение, её надо обновлять своими поступками и желанием не потерять самое дорогое,СЕМЬЯ!
Hgfff Jjgghj
Hgfff Jjgghj
2 месяца назад
Ужас а не мужчина. А где продрлжение.
berd berd
berd berd
2 месяца назад
Если постельные сцены снимаются с бюстгальтером, то зачем их, вААще,снимать?
Zoya Maslova
Zoya Maslova
2 месяца назад
"Ведь все,что в мире: желание грешного тела, желание глаз,и хвастовство своим достатком,--- не от Отца,а от мира."( 1 Иоанна 2:16).
Zoya Maslova
Zoya Maslova
2 месяца назад
"Все должны относиться к браку с уважением,и супруги должны хранить верность друг другу,потому что Бог будет судить всех,кто виновен в сексуальной безнравственности,в браке они или нет."( Евреям 13:4)."Тот,кто вступает в интимные отношения с чужой женой,поступает безрассудно.Кто делает это,тот губит себя."( Притчи 6:32)."Но каждый испытывается, когда его влечет и обольщает собственное желание.Затем желание,зачав, рождает грех,а совершённый грех,приводит к смерти."( Иакова 1:14,15).
Ирина Гусакова
Ирина Гусакова
2 месяца назад
Фильм как фильм,сейчас таких много. А Казючиц не люблю - гундосая и сипатая. Но. На вкус и цвет...
Viktor Kutin
Viktor Kutin
2 месяца назад
Почти по Фрэйду. Но, уж очень притянуто за уши . А главное- happy end. Полная чушь.
Monika
Monika
2 месяца назад
Многих женщин непонят всё имееют и опять не довольные..Семья , ребёнок, дом , работа и само собой деньги....
Наталья Волкова
Наталья Волкова
3 месяца назад
Одни проэкты, презинтации, архетекторы, а где же слесаря, строители, рабочие?
ПАВЕЛ СС
ПАВЕЛ СС
3 месяца назад
Опять эта казюлич 👎