ЭТО САМЫЙ ОПАСНЫЙ МИР ЗОМБИ! 100 ДНЕЙ НЕ ПРОЖИВЁТ НИКТО! МАЙНКРАФТ

154 088 просмотров
0

ЭТО САМЫЙ ОПАСНЫЙ МИР ЗОМБИ! 100 ДНЕЙ НЕ ПРОЖИВЁТ НИКТО! МАЙНКРАФТ

Привет! Я Аид и это мой канал! Здесь я снимаю различные видео по майнкрафту! Например, бед варс, прохождение карт, выживание в minecraft, а также многое другое!

Видео «ЭТО САМЫЙ ОПАСНЫЙ МИР ЗОМБИ! 100 ДНЕЙ НЕ ПРОЖИВЁТ НИКТО! МАЙНКРАФТ» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 26 мин. 11 сек.

Jet
Jet
6 дней назад
О оружие из ПГ)))
Zkavka Kaka
Zkavka Kaka
6 дней назад
Чаво
korolik2020
korolik2020
6 дней назад
С ними карту goadiators
Денис Булаев
Денис Булаев
6 дней назад
Ребят а че с бравл Старс в Майнкрафте все? Давно просто тут не был)
Nouskop Nouskop
Nouskop Nouskop
6 дней назад
Надеюсь как можно быстрей будет 9млн)
RoM4iK
RoM4iK
6 дней назад
Суд по видосам легендарная 5 возвращается
gingerwww 8
gingerwww 8
6 дней назад
Ех подумал что это новый сериал... но нет(
Данир Гимазетдинов
Данир Гимазетдинов
6 дней назад
А что случилось с каналом Хэлда?
SAN
SAN
6 дней назад
Аид на бедроке можно очень быстро бить как на старых версиях!
Кирилл Видинеев
Кирилл Видинеев
6 дней назад
Спасибо за видео но рубрика мне не очень
Maxim Kahovich
Maxim Kahovich
6 дней назад
Аааааа. На превьюшке пиксель ган 3д!!!!
Mishana
Mishana
6 дней назад
а когда бравл таун(((
GANSTON
GANSTON
6 дней назад
Я помню чудное мгновенье
Ко мне пришло уведомленье
Спасибо Славе за видос
С меня коменьтик и лайкос
Zinor
Zinor
6 дней назад
Блииииин, так надеюсь что Аид когда нибудь вернёт бомжа) помню как каждый день приходил со школы ждал 5 часов и начинал смотреть бомжа. Только не помню каждый день он выходил или нет.
Никита Турчак
Никита Турчак
6 дней назад
От плохого ютуберу к крутому ОТ крутого к очень крутого от очень крутого до очень очень крутого и до неинтересных видио
Ulker Mirzeyeva
Ulker Mirzeyeva
6 дней назад
НАКОНЕЦ ЭТА ЛЕГЕНДАРНАЯ ПАРА ВЕРНУЛАСЬ
Fire and ice
Fire and ice
6 дней назад
Хелд не ужели это ты 😢
wither zavodila
wither zavodila
6 дней назад
Я уже подумал, они в пиксель Ган начели играть
Юрий Исаев
Юрий Исаев
6 дней назад
последний босс мне напомнил какого-то персонажа из доты
7 Семёрка
7 Семёрка
6 дней назад
Эх не успел сразу
Danik.
Danik.
6 дней назад
Каааапееец хелд как я Иво давно не видел😭
IP YRSA ezz
IP YRSA ezz
6 дней назад
Надеюсь што новый серия бравлтаун выйдет 😶
Мартин
Мартин
6 дней назад
Аид тебе не вернуть актив
Артём
Артём
6 дней назад
ты самый крутой аид это видео самое топовае па больше снимай
_DarkGamer_
_DarkGamer_
6 дней назад
ОООЛДЫ вы где? кто-то вообще помнит про крипто город, те прекрасные времена когда каждый день с нетерпением ждали новой серии...?
Dmitriy Kondrakov
Dmitriy Kondrakov
6 дней назад
Аид делай видео регулярно пожалуста
I'm Viper
I'm Viper
6 дней назад
Это снова они? Как же давно
Ауе лунтик
Ауе лунтик
6 дней назад
Безумный макс
Seldun
Seldun
6 дней назад
С Хелдом!!! Ураа, хоть он и перешёл на другой контент, но всё равно очень приятно смотреть как члены аксукеров играют вместе. Жаль, что вы распались.😢
Наталья Захарова
Наталья Захарова
6 дней назад
Очень крутая рубрика продолжай
MopsIk :D
MopsIk :D
6 дней назад
снимай чаще с хэлдом, а не один
данила 29
данила 29
6 дней назад
Интересный факт: Оружие на превью из игры пиксель ган
Иван Корастелев
Иван Корастелев
6 дней назад
О крутое видео продолжайте и пожалуйста верните крипто город вылета дь все подписчики смотрят рубрика классная уверен лайков будет много а вы не хотите снимать
Чара Дримур
Чара Дримур
6 дней назад
Крутой видос! Снимай продолжение!
Видосики про Фиксая
Видосики про Фиксая
6 дней назад
Картошку это положил Домер
TыRtыm •
TыRtыm •
6 дней назад
Пиксиль ган 3д топ
Ник [NickvEY]
Ник [NickvEY]
6 дней назад
Что за стуки всё видео на фоне или это с микро у хелда что-то?
Артём Муратов
Артём Муратов
6 дней назад
Ура хелд
Савлаз
Савлаз
6 дней назад
ГДЕ БРАВЛ СТАРС АИД !??!?!?!?!??!?!?!?!?
Stepa Zubkov
Stepa Zubkov
6 дней назад
Тачки слишком читерно ,мотоциклы по одному лучше либо лошадь какая то
Ivan Oliferuk
Ivan Oliferuk
6 дней назад
Кто хочет что бы аид зделал новый сериал на подобие криптогорода?
Mr. Роланд
Mr. Роланд
6 дней назад
Когда понял,что не Аид не выпускает видосы,а Ютуб-пораша
Шарон
Шарон
6 дней назад
Интересный факт аид и хелп в бедрок или покет эдишон
Данил Забродин
Данил Забродин
6 дней назад
Настольгия
Александра Николаева
Александра Николаева
6 дней назад
Аиду респект за крутое видео
Вивтошка Картошка
Вивтошка Картошка
6 дней назад
Аид верни пожалуйста brawl stars
Stepa Zubkov
Stepa Zubkov
6 дней назад
Если бы были боссы еще круче и пушки в 100 раз дороже ,было бы ваще крута
Arif Difu
Arif Difu
6 дней назад
Привет Аид рад то что ты вернулся но можно один вопросик,где Ньютон?
EV_lay
EV_lay
6 дней назад
ХЭлд!?@@