Я учил 3D месяц и вот что вышло!

110 392 просмотра
366

Вот что из этого вышло и какие выводы я сделал.

Скидка 55% на все профессии по промокоду "Хауди Хо" до 25.02.2021

💗 Музыка предоставлена YouTube Audio Library.

Видео «Я учил 3D месяц и вот что вышло!» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 7 мин. 5 сек.

Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
Хауди Хо™ - Просто о мире IT!
13 дней назад
💗 Ни один олень не пострадал при съемках.
Учите 3D, это легко, круто и интересно.
p.s. Toyota Supra - это небольшой спойлер, кто понял тот понял.
Germanium 69
Germanium 69
12 дней назад
ставлю лайк и жду урок в блендере)
Rober Zertio
Rober Zertio
12 дней назад
Good, отлично пытаюсь учить блендер с версии 2,65
Рамазан Мухтаров
Рамазан Мухтаров
12 дней назад
Конечно хотим
Максим Ю
Максим Ю
12 дней назад
Давай Блендер
Тагир Гизулин
Тагир Гизулин
12 дней назад
жду блэндер за час!!!
SIT play
SIT play
12 дней назад
Хахахах, у тебя сначало на превью таета была, убрал зачем?
Вова Горячий
Вова Горячий
12 дней назад
Жду блендер за час
zeke4orens
zeke4orens
12 дней назад
Хочу блендер за час!!!
Райдлс
Райдлс
12 дней назад
-Иногда нужно расти ни только в ширину, но и в высоту!
Великая цитата Хауди ХО
технические неполадки
технические неполадки
12 дней назад
Только избранные знают что превью было другое
_ unknown
_ unknown
12 дней назад
Blender за час !!!
kvarc
kvarc
12 дней назад
сделай игру,типо Car parking)
PROSKIFCHA
PROSKIFCHA
12 дней назад
Давай блендер.
SlavikS
SlavikS
12 дней назад
Давай ХауДи топи, жду часовый вводный курс по 3D
maxijer
maxijer
12 дней назад
Да блэндер за час звучит круто)))
Данило Фукс
Данило Фукс
12 дней назад
Урок блендер плиз
Chashechkooo
Chashechkooo
12 дней назад
Блендер за час😏
MAyDay8
MAyDay8
12 дней назад
1:54 Ну извините, даже в инди используют готовые ассеты. Цимес в том чтобы не создавать всё с нуля, а брать готовое и переделывать под нужды.
*Маруф *
*Маруф *
12 дней назад
какой нафиг мАрмок?? мармОООООООООООк ПРАВИЛЬНО
Guga Nik
Guga Nik
12 дней назад
#ДавайУрокПоBlender!
булыжник
булыжник
12 дней назад
Го, пожалуйста, блендер за час🙏
Даниил Корзунов
Даниил Корзунов
12 дней назад
Пожалуйста выложи видео работы с блендером
Kun 111
Kun 111
12 дней назад
Круто) Сможешь сделать пак модов русских авто для gta 5?😃
некури?
некури?
12 дней назад
:3
Желтая голова
Желтая голова
12 дней назад
УЖАС.
forcome
forcome
12 дней назад
Вау blender за 1 час это крутая идея
Dushok lesa
Dushok lesa
12 дней назад
Игра про дрифт за 24 часа идёт на андроид? Заметь пж, очень хочется поиграть 🙏
Azur
Azur
12 дней назад
Делай блендер за 1 час!!!!!!
Кашалот Chenel
Кашалот Chenel
12 дней назад
Очень жду
Oro5
Oro5
12 дней назад
Давай блендер за час!
Vitaly Krivolapov
Vitaly Krivolapov
12 дней назад
Как-то видео из пальца высосанное... просто я сделал и вы сделаете.. супер :)))
MIXANIGEN
MIXANIGEN
12 дней назад
То чувство, когда Хауди посмотрел Мармока и теперь везде пихает мемные смайлы :))
Саня Гусев
Саня Гусев
12 дней назад
#урок
Vixo
Vixo
12 дней назад
Ожидаю блендер за час
west78
west78
12 дней назад
Блэндэр за час гоук
Slava Epifanov
Slava Epifanov
12 дней назад
Нда дружок... Учится тебе ещё многому...
Bary8487
Bary8487
12 дней назад
ждем урок по Blender!
ня Viatnick
ня Viatnick
12 дней назад
Ждемс блендер)
Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов
12 дней назад
Давай урок по блендеру за час
kavalskiy
kavalskiy
12 дней назад
го блендер за час
Псиlocibin
Псиlocibin
12 дней назад
Го блендер за час, буду БЕЗУМНО благодарен...
Volgraft
Volgraft
12 дней назад
Обязательно написал об этом в комментариях)
S01D4T :D
S01D4T :D
12 дней назад
#ГоБлендерЗаЧас #ХотимБлендерЗаЧас
Илюшатник Studio - в мире IT и разработки игр
Илюшатник Studio - в мире IT и разработки игр
12 дней назад
Видео : выходит
Комменты : го Блендер за час, топ идея
CHESS
CHESS
12 дней назад
А почему именно блендер?
trevor tnikels
trevor tnikels
12 дней назад
Хауди
Главный вопрос блендер или 3дмакс?
GEEFECT GEME
GEEFECT GEME
12 дней назад
Бедный небоскреб в гта 5 уже строится 7 лет 🤣
Дмитрий Зубов
Дмитрий Зубов
12 дней назад
Хочу урок по Блендеру.
Titan VIP
Titan VIP
12 дней назад
Blender in an hour TOP идея)) будем ждать.