💙 ГРИФЕР ШОУ - Троллинг ЧИТЕРА на сервере 𝐒𝐮𝐧𝐑𝐢𝐬𝐞 🍀 𝐁𝐥𝐨𝐠𝐦𝐚𝐧

108 844 просмотра
117

Track: Unknown Brain - War Zone (ft. M.I.M.E.) [NCS Release]

Track: Outwild x She Is Jules - Golden [NCS Release]

Track: Tom Wilson - Run For Your Life (ft. M.I.M.E) [NCS Release]

Track: TOKYO MACHINE & Guy Arthur - GET UP [NCS Release]

Track: Todd Helder - Never Stop [NCS Release]

Track: Tim Beeren & xChenda - No Pressure (feat. Jon Becker) [NCS Release]

Track: The Same Persons - Versace [NCS Release]

Track: Teyeq - Pull Me Down [NCS Release]

Track: Raptures & Sam Ourt - Taking Control ft. Halvorsen [NCS Release]

Видео «💙 ГРИФЕР ШОУ - Троллинг ЧИТЕРА на сервере 𝐒𝐮𝐧𝐑𝐢𝐬𝐞 🍀 𝐁𝐥𝐨𝐠𝐦𝐚𝐧» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 22 мин. 24 сек.

Blogman
Blogman
7 месяцев назад
Как делишки у вас?)
Klimcuk Kirill
Klimcuk Kirill
17 дней назад
Ахахахаха в конце бан,здаровье маме
MrRomed
MrRomed
1 месяц назад
В данные моменты на санрайзе очень много читеров, я понимаю что трапками пользоваться низко. Но с читерами только так можно.
Александр Гладышев
Александр Гладышев
1 месяц назад
на каком сервере инраешь номер какой сервака
Wordy1337
Wordy1337
2 месяца назад
найс блогман тупой добавил ливалки ты из пвп просто ливнвть можешь легко как то это нечестно
Fryzen_MINE
Fryzen_MINE
2 месяца назад
! А какие шейдеры в серии " 5 минут после вайпа/ 1 серия 1 сезон hydra grief "? Скажи пожалуйста!/
Koe Rej
Koe Rej
2 месяца назад
13:19 как больно
iAzat
iAzat
2 месяца назад
А я помню как блогман снимал качественные грифер шоу и лувушки эх
Алексей Пинчуков
Алексей Пинчуков
3 месяца назад
Блогман чекни фишку зайди в клан и играй со своим кланом игры ты в шопе сможешь купить зелье "Родственные узы" там сопротивление 10
__xXxSkeletonxXx__
__xXxSkeletonxXx__
4 месяца назад
А как майнкрафт называется?
luf1k
luf1k
4 месяца назад
Мне понравился момент где ты сказал "Трапер-вонючка охохохо)"
D1xeR-Любит PvP
D1xeR-Любит PvP
4 месяца назад
21век шутки про мать...🥺😑
VladikYT YouTube
VladikYT YouTube
4 месяца назад
Blogman круто ты всех развалял!
Prutik X
Prutik X
4 месяца назад
Ты просто топ по пвп отвечаю даже спорить не буду
Рамиль Тазеев
Рамиль Тазеев
4 месяца назад
ээ свинья богаче меня стала
Matvey Kara
Matvey Kara
4 месяца назад
блогмэн топчик лучший ютубер
Амет химий
Амет химий
5 месяцев назад
дай вещей
Shelfy
Shelfy
5 месяцев назад
Я первый
Матвей Лекарев
Матвей Лекарев
5 месяцев назад
Блогман топ
Тимощук Максим
Тимощук Максим
5 месяцев назад
13 касарей нихера
_PARADOKS _686_
_PARADOKS _686_
5 месяцев назад
21:50 стейк танцует
Yukio
Yukio
5 месяцев назад
Пацаны аодскажите название мода который показывает где ты умер
Vova Shevchuk
Vova Shevchuk
5 месяцев назад
Все бан блогману слишком корректный бан
sky wars pro
sky wars pro
5 месяцев назад
Blogman почему когда я телепоптируюсь на ртп то только в воду, почему?
Sosiska TV
Sosiska TV
6 месяцев назад
привет как твой РП называется
-NeGaTiV-
-NeGaTiV-
6 месяцев назад
Блогман, можешь мне подсказать как ты так быстро перетаскиваешь ресурсы в сундук например или берешь вещи из сундука что это за мод подскажи пожалуйста😒
T1ll
T1ll
6 месяцев назад
Не знаю почему но мне прям нравится слышать голос Blogmana
Анна Шель
Анна Шель
6 месяцев назад
21:40 найс причина😂
Мемный k1t
Мемный k1t
6 месяцев назад
Все:только не трапка только не трапка.
Блогман: ээээ пустите меня в трапку, где трапка
_Hacker_34_ CpD_
_Hacker_34_ CpD_
6 месяцев назад
ААХАХАХАХА 2:53 АХАХАХА БЛОГМАН -ТРАПЕР ХООХОХОХО🤣🤣🤣🤣🤣
Саб Danwella
Саб Danwella
6 месяцев назад
Блогман: тратит ливалку чтобы взлететь на элитрах
Я: 9:01
Денис Головньов
Денис Головньов
6 месяцев назад
что за серв?
MakeFrom
MakeFrom
6 месяцев назад
💔 ТОП
Филипп Штоль
Филипп Штоль
6 месяцев назад
2:48 тут был андрейкапл
LegMan
LegMan
6 месяцев назад
Кто может сказать что за текстур пак?
Maksim Prokushev
Maksim Prokushev
6 месяцев назад
А какой серв был и варп
Сергій Ковач
Сергій Ковач
6 месяцев назад
Секретная разработка сервера Санрайс 😇
MayMay900
MayMay900
7 месяцев назад
Качество 1440 лол кайф
Просто-Alpha
Просто-Alpha
7 месяцев назад
Я ВАРЮ ПЕЛЬМЕНИ , И ДА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВАЙП
КИНГ
КИНГ
7 месяцев назад
7:54
😂😂😂 Детдомовский
Alien
Alien
7 месяцев назад
Блогман 2019: всем привет, это видео по трапке.
Блогман 2020: фуфуфу что за траперы
Блогман 2021: ЭЭЭ путите в трапку!
TipOK
TipOK
7 месяцев назад
13:16 это так мило
Yarik YT
Yarik YT
7 месяцев назад
@ я начинающий ютубер поддержи меня лайком и подпиской пока могу тока пиарится в коментах
Quze Dima
Quze Dima
7 месяцев назад
нах в конце ник спалил?
FROYZ
FROYZ
7 месяцев назад
Боже обосышь 0 в пвп силу 100 юзает...
макс Хохлов
макс Хохлов
7 месяцев назад
Sportikk1 с 27 он бот его с. Тимы кикнули
Лол Лолич
Лол Лолич
7 месяцев назад
А на каком сурве блогиан
evfkda78
evfkda78
7 месяцев назад
Texture pack?
Брат Dачника
Брат Dачника
7 месяцев назад
Дай пж свой текстурпак
Rhodos
Rhodos
7 месяцев назад
7:50
Мне одному кажется, что в причине "Де" - детдомовец?