ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ. СКИДКИ, АКЦИИ. ГДЕ УПАЛИ ЦЕНЫ? ЛАДА, ЧЕРИ, ХАВАЛ, ДЖИЛИ

240 547 просмотров
0

СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru

Видео «ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ. СКИДКИ, АКЦИИ. ГДЕ УПАЛИ ЦЕНЫ? ЛАДА, ЧЕРИ, ХАВАЛ, ДЖИЛИ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 32 мин. 37 сек.

Danil Valiullin
Danil Valiullin
8 дней назад
Помню те времена когда покупал авто, на вопрос 🙋 нужны ли допы я сказал нет, ну тогда пойдёмте забирать ваше авто сказал продавец.
Сергей К
Сергей К
8 дней назад
Отличный формат-езда по салонам!
Lucky Storage
Lucky Storage
8 дней назад
Нива 1800руб 😀😀😀
Дмитрий Макаров
Дмитрий Макаров
8 дней назад
Буду ждать, хочется нового но считаю дорого
Максим Анатольевич
Максим Анатольевич
8 дней назад
Лет пять назад вот так же зашёл в салон УАЗ. Бобик хотел взять. Зашёл и вот так же ко мне никто не подошёл. Появилось время как следует обдумать свой поступок. Уехал от туда и поехал в Мерседес. Унимог себе заказал. На Северный полюс на нём съездил. Уже второй раз на нём был😋Ну первый раз не считается. Тогда на корабле привезли,высадили,ткнули пальцем в Северный полюс,налили стакан,немного помёрзли и обратно в корабль рябчиков уплетать. Второй раз уже было целое приключение😅Хорошая машина Унимог. Тебе уже страшно и думаешь что не возможно,а она едет и едет. И не ломается. Ещё 22 градуса в кабине при любых условиях и воздух мне через угольный фильтр фильтрует. Складываешь спинки задних сидений,кидаешь матрац из Икеи,задёргиваешь занавески и там всё можно делать. Всё. Вообще всё😉В общем,УАЗ и вообще отечественный атопром в целом,спасибо вам👋😊
Dima K
Dima K
8 дней назад
Если ямаркет в помощь:
1.) Сигнализация - 15 тыс руб
2.) Антикоррозийная обработка днища - 10 тыс. руб
3.) Защитная сетка радиатора 2 тыс. руб
4.) Газовый упор капота 1,5 тыс. руб
5.) Дефлектор лобового стекла - 1 тыс. руб
6.) Дефлектор окон - 1,5 тыс руб
7.) Видеорегистратор - 8 тыс. руб
8.) Модуль скрытого подключения - 500 руб
9.) Коврик в багажник - 2 тыс руб
10.) Коврики в салон - 2 тыс. руб
Итого: 33 500 руб...
Почему 1,2 млн-то?? 😄😄😄
Майкл Майкл
Майкл Майкл
8 дней назад
Всё ещё не вкурили, жирок большой, продолжать игнорить ОД-жлобомошейников, авто это не товар первой необходимости
андрей комаров
андрей комаров
8 дней назад
а как же авто фав то же бюджет а насчёт цен сейчас заоблачные в регионах зарплата 30-40 тыс да же вазы сейчас не по карману
Yuriy
Yuriy
8 дней назад
Платите 3 млн за "шведский след" ))))
Китайцы молодцы, зарабатывают на нас.
Саид
Саид
8 дней назад
Киа в Дубаи стоит дешевле чем Китай в России и тоёта стоит дешевле
Саид
Саид
8 дней назад
Джили ездийте сами на них за такие деньги не стоят они этих денег вообще
Серж Г
Серж Г
8 дней назад
Мог купить Чери Тиго 4 за 1.4 мульта в январе 2022 но посчитал, что за китайца дорого. Покупать его сейчас за 2 ляма, на мой взгляд - неадекват. Если не подешевеют, буду ездить на своей, пока в труху не превратиться. Тем более, что не понятно, сколько будем тратить на продукты. Покупательная способность населения упадёт, если вдруг машину надо будет продавать, и что? Взял за два продашь за один?
евгений Володин
евгений Володин
8 дней назад
аналоГОВНЕт....
Фарит Фаритка
Фарит Фаритка
8 дней назад
Поддержим автоваз, покупаем растаможку и бед не знаем и в комфорте ездим, а не на дровалетах с веслами вместо эсп
Фарит Фаритка
Фарит Фаритка
8 дней назад
Они ж должны копейки стоить, все ведь на отечественных компонентах, с педалями вместо двигателя 😀😀😀
Admin
Admin
8 дней назад
В прошлом году Гранта и Нива стоили, около 8000$. Теперь Гранта стоит 12 000$, а Нива 13 000$ (1$=65₽). Цены поднялись на 50% - 60%.
Саид
Саид
8 дней назад
И лада нафик не нужна за такие деньги
Саид
Саид
8 дней назад
Нафиг они не нужны за такие деньги эти китайцы не стоят они этих денег вообще а Хавал вообще фигня
женя иванов
женя иванов
8 дней назад
Нет не покупать вобще китайский автопром в течении полугода и они сами будут просить купить
Дмитрий О
Дмитрий О
8 дней назад
Покупатель диктует условие и делает ценообразование на рынке. А пока наш Русский человек будет рвать задницу, ходить в рваных носках, брать кредиты не по доходу, автосалоны так и будут жировать. Да в принципе сколь можно уже повторяться. Такой уж менталитет Русского человека.
Елисей Бояринов
Елисей Бояринов
8 дней назад
Я правильно понимаю, что курс доллара 💲 уже ни на что не влияет ? И если даже доллар будет стоить 1 руб., то китайцы будут продавать бюджетные корыта по 3 ляма !?! 😅💩🤣
val val
val val
8 дней назад
1700 за Ниву? Охренели?
Александр Попов
Александр Попов
8 дней назад
Доллар США 60р где понижение цены ..абссурт какой то
Minor Technologies
Minor Technologies
8 дней назад
Ничего из этого нельзя вымутить. Покупать не надо. Надо ждать, либо пошлины снизят, либо заводы заработают.
Алексей Павлюк
Алексей Павлюк
8 дней назад
Ну пока нива не вернётся в 770 тыров в базе в салоне нех делать,зарплаты то по прежнему на уровне 2016 года. Остальное шизофрения в чистом виде,пусть заржавеют прям в салоне,не кормите людей которые вас грабят
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
8 дней назад
Доллар идет к 30, цены идут в космос
Слесарь
Слесарь
8 дней назад
Всеми силами хотят нас к этим ценам приучить.
А китайцы как всегда наебали.
Наш товар по договорённой цене,а они цену лупят как хотят.
вячеслав агапов
вячеслав агапов
8 дней назад
Гранта 1,2 , я каптюр себе купил за эти деньги
Кирилл Мелентьев
Кирилл Мелентьев
8 дней назад
Кто-кто … е-бобо
Александр Agaricus
Александр Agaricus
8 дней назад
3.14зде*!!!
Зура Кахели
Зура Кахели
8 дней назад
😅 😅 😅 😅 почему вирасли ...
Кракен Краков
Кракен Краков
8 дней назад
Я тот человек который хотел в салоне купить машину
Антон Антонов
Антон Антонов
8 дней назад
Не знаю какие там скидки, и где там сто, Карелия, автоваз падают, но точно уж не значительно
Елисей Бояринов
Елисей Бояринов
8 дней назад
Скока за ниву ? 1,8 м ? 🤣🤣🤣💩
Иван Иванов
Иван Иванов
8 дней назад
Пусть дилеры дальше курят
Вадим Карцев
Вадим Карцев
8 дней назад
джили можно прям за гуманные деньги выцепить, я смотрю. кулрей намного круче хрея
sasha shuljenko
sasha shuljenko
8 дней назад
банкроты привет))))))
Галина Рыжкова
Галина Рыжкова
8 дней назад
И есче я 20 лет на сеаере и нет таких бабок а утебя джиб за сумашедшие бабки предлогаеш за 10 лямов шыкарно жывеж хоть тутчютб тымбор збовь дорогуша.слишком богатая стала.
sasha shuljenko
sasha shuljenko
8 дней назад
это только начало))))
Рыбаки Охотники
Рыбаки Охотники
8 дней назад
Рашин авто совсем ёбнулись😂😂😂😂
Владимир Бузин
Владимир Бузин
8 дней назад
Турелей цена два ляма
Максим Александров
Максим Александров
8 дней назад
Вы когда монтируете видео его слушаете? В автосалоне разговор не слышно ни..рена.
Дима Задыхин
Дима Задыхин
8 дней назад
Грантне и ниве цена 400к
EkbRacing99
EkbRacing99
8 дней назад
Мы все ждем и смотрим - никто все равно не пойдет ничего покупать, маловато обронилось