Хагги Вагги вернётся в 3 Главе Poppy Playtime! Секреты, пасхалки, Хагги жив

171 663 просмотра
0

Поппи Плейтайм 2 уже вышла! С новым и очень интересными персонажами! Но что ещё привлекает в этом хорроре? Конечно, синий Хагги Вагги, который есть во второй главе, пусть и в виде отсылок, но вполне может появится в третьей. 3 глава Poppy Playtime выйдет, конечно, не скоро, однако уже есть детали, указывающие на то, что он вернётся. В прошлом главе погиб Хагги Вагги, однако есть улики, которые говорят о том, что Хагги вернётся в Poppy Playtime! Подпишись, поставь лайк и узнай прямо сейчас!

0:00 Хагги Вагги будет в Poppy Playtime 3?

Видео «Хагги Вагги вернётся в 3 Главе Poppy Playtime! Секреты, пасхалки, Хагги жив» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 10 мин. 20 сек.

санёкнёкнёк
санёкнёкнёк
10 дней назад
Если посмотреть на название золотой статуэтки то мы поймём что не Хагги
frost cat
frost cat
10 дней назад
В 3 главе будет прототип тот кто забирает остатки мамми
•Jeanne Ham Cat•
•Jeanne Ham Cat•
10 дней назад
ХАГГИ ВАГГИ ВОСКРЕС!!!!
Алексей Довгун
Алексей Довгун
10 дней назад
Он улетел,но обещал вернуться
Т-34-85_КОТ. Танкист
Т-34-85_КОТ. Танкист
10 дней назад
Хаги ваши путают с потолком:
Хаги ваги: Дорогой дневник...
Олесь Кот
Олесь Кот
10 дней назад
Княз там была пасхалка кто ждал длинноногово папочку пратрет где была мамочка и он может быть в 3 главе папочка плакать обезателно поиши
Ludmilka Xutoryano4ka
Ludmilka Xutoryano4ka
10 дней назад
Тем временем золотая кисси мисси которую попутали с хаги ваги: НЕ ВЫ ЧЕТ ПОПУТАЛИ
LAKI :)
LAKI :)
10 дней назад
2:25 хмммм а там што делвет пх премиум?
Partion trio
Partion trio
10 дней назад
будет килли вилли как бы..
Tanjiro Kamado
Tanjiro Kamado
10 дней назад
Спасибо за информацию!
Bro Ter
Bro Ter
10 дней назад
Мне больше атмосферней первая часть.
_Yanatry_
_Yanatry_
10 дней назад
Моя теория наченает подтверждаться😊 повторю её: возможно в последней или предпоследних частях поппи плей тайм хагги вагги вернётся и будет на нашей стороне тоесть защитит нас
Anna Hlivnyuk
Anna Hlivnyuk
10 дней назад
0:50 ГДЕ ТЫ НАШЕЛ ЭТУ ЛОКАЦИЮ?!?!??!!?!
GAME YA
GAME YA
10 дней назад
Кстати интересный факт про прототипа раз он рука он мог бы использовать тела мамки
Егор Чухлебов
Егор Чухлебов
10 дней назад
Разбери прототипа пж
П0лисоp
П0лисоp
10 дней назад
Князич незнаю заметишь ты или нет но мы будучи в начале спустились к хагги но мне кажется что хагги будет весь в крови оборовный и мне кажется что мы будем убивать по персонажам то их будет собирать эта рука она не забрала хагги потомушта он не сдох рука умная и такое ощущение что она создаёт огромного босса
[ЖМИХ]ЛЕОН АНАНИМУС😱 228
[ЖМИХ]ЛЕОН АНАНИМУС😱 228
10 дней назад
Та золотая фигурка это не Хагги Вагги это Кисси Мисси. Можно заметить то что у неё точна такая же поза как и на одном из плакате.
KOTY
KOTY
10 дней назад
Не правильно надо ждать сразу 4 главу а не 3
Taki :)
Taki :)
10 дней назад
Кесси Месси во второй главе?
Mirich
Mirich
10 дней назад
Хагги Вагги убит Прототипом. Конечно, разрабы не могли забыть про Хагги. Но живым мы его увидим разве что в качестве части тела Прототипа.
ytytyty
ytytyty
10 дней назад
А что будет если не нажимать на рычаг в концовке ?
Тимофей Волобуев
Тимофей Волобуев
10 дней назад
Восстань из мёртвых Хаги Ваги время пришло.Время рубить бабло))))
Ruslan Musalimov
Ruslan Musalimov
10 дней назад
СкОлЬкО
РаЗ
За
ВиДеО
ГоСпОдИн
KnYaZiCh
СкАзАл
,,ХаГгИ ВаГги''?
KILL KILL KILL
KILL KILL KILL
10 дней назад
Попиплейтам без Хаги ваги как фильм пила без конструктора то есть такое себе.
анубис
анубис
10 дней назад
Ты топ
QwQ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ
QwQ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ
10 дней назад
Хагги Вагги воскрес, посинел)
William Afton
William Afton
10 дней назад
2:25 что же я вижу? правильно желто-орандевый ютуб,надеюсь ролик за это не забанят
Чехундра
Чехундра
10 дней назад
Уверен что Хагги еще появится, являясь чуть ли не главной персоной он не может просто взять и умереть в первой же главе. А насчет ожидания 3 главы, то поспорю что 2 скучная. Наоборот, она вышла такой суперской, что лично мне просто ужас как хочется продолжения
Вера Карандашова
Вера Карандашова
10 дней назад
ВТОРАЯ ГЛАВА ТОЛЬКО ВЫШЛА УЖЕ О ТРЕТЬЕЙ ГОВОРЯТ 0-0 ТА ПОДОЖДИТЕ ВЫ ХОТЬ МЕСЯЦ|_
Danikbrokx
Danikbrokx
10 дней назад
Эх князич, недавно вышла 2 глава а ты уже про третью говоришь😅😂
Денис Домовенков
Денис Домовенков
10 дней назад
Привет князич сразу говорю Я ПРОСТО СПРОСИЛА(я девочка) может ты покажешь как установить правильно Poppy playtime и 1,2 на андроид про видио молчу. Это ШЕДЕВР как обычно прикольно 😁
Archi_Fnaf
Archi_Fnaf
10 дней назад
6:02 - от канализации по монстрам 😅😂
₽мшк фреде ₽ '_'
₽мшк фреде ₽ '_'
10 дней назад
Я думаю что мы в третьей главе вернём красную перчатку и пойдём туда откуда начинали и откроем дверь с красным и синим отпечатком
Лиза Кореева
Лиза Кореева
10 дней назад
самое страшное это ожидание 3 главы..
☻Frog Brog☻
☻Frog Brog☻
10 дней назад
Не думаю что хагги будет в третьей главе, ведь он упал, и мог его забрать тот самый прототип как и мамочку
Олеґ Бокун
Олеґ Бокун
10 дней назад
прівю кривоє кісі місі перекрашеная в сіній
Бейби Йода
Бейби Йода
10 дней назад
Он вернётся
Mariana Vozovik
Mariana Vozovik
10 дней назад
Все знайут тот момент там где забирают мамку когда она умерла так вот я думаю что это Хаге Ваге только сломанный и где-то там в десятой части будет смешанный Персонаж который собрал Сломанный Хаге Ваге Князев пожалуйста заметь И это моя теория :))
Вера Сергеева
Вера Сергеева
10 дней назад
5:09 Ютуб: БАН! БАН! БАН! БАН! БАН! БАН!
Иван Паршуков
Иван Паршуков
10 дней назад
Это золотая фигурка киси миси не хаги ваги
Lite
Lite
10 дней назад
ЗАПОМНИТЕ! ХАГИ ЭТО БЕСМЕРТНАЯ ТВАРЬ КАК И СПРИНГ ТРАП
🐰i.Roblox.Polina🐰
🐰i.Roblox.Polina🐰
10 дней назад
Хагги вагги🎀🎀🎀🎀🎀
Makstr бой
Makstr бой
10 дней назад
Мы будем защищать Хаги ваги
от прототипа 1006
Минус танкмен=)
Минус танкмен=)
10 дней назад
Если так подумать,то возможно эта шерсть осталось. От того,что прототип тащил хагги по всем этим местам
Минус танкмен=)
Минус танкмен=)
10 дней назад
Вот чувствую,если хагги вернётся в 3 главе,то все в тик токе начнут снимать видосы со звуком i always come back
Алла Кривошеева
Алла Кривошеева
10 дней назад
Я по хаги скучала аш ревела🤣😂
Evil Mask
Evil Mask
10 дней назад
вау, круто! кстати, может стоит продолжить разборы фан-персов? сюжет 3 главы не слили, но вот фантазии полно. почему бы не придумать сюжет для 3 главы по типу "проход назад в поезде завалило, гг попав на детплощадку нашёл выход, но для него нужен пульт, который прямо у нас на глазах спирает кто нибудь, и на протяжении главы мы пытаемся его отобрать", и не внедрять туда персов? получится крутой фанфик или что то вроде. к примеру у меня есть фан персонаж "Стекер". если интересно, могу прислать