ВНИМАНИЕ! ПОСЛАНИЕ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ!

58 621 просмотр
412

Информация любезно предоставлена каналом Навейя проводник многомерных энергий

Навейя является контактером, ченнелером, проводником многомерных энергий и сознательно стала каналом для передачи информации.

ПОСЛАНИЕ ОБРАЩЕНИЕ АНГЕЛА БОЖЕСТВЕННОЙ МАТЕРИИ.

Я пришел чтобы сказать сказ о происходящих событиях, влекущие за собой вереницу новых действий тех сил, которые будут в преобладающем количестве момента в происходящих событий, что в свою очередь перевернут строй, быт и все привычные действия вашей жизни.

Во мне заложен аспект, алгоритм который формирует решительность всех составляющих человеческих строений, внутри которых произойдет переворот всего.

В привычной жизни вашей, существует отражение всего происходящего в противоположности, таковым мир и принимаете.

Каждая, слышите, каждая Душа находящаяся в воплощении, идет в учет. И борьба существует за Души, не на жизнь, а на смерть.

В приходящем вольном витке слоев сил, Вы выбираете существующую структуру вашей жизни.

Все новое, неизведанное страшит Вас. Так ли это на самом деле?

Во входящем проекте нового порядка, присутствуют характеристики проекций, вводящих людей в струю потоковой Любви присутствия новых энергий, входя в структуру которых, ты приобретаешь новый переписанный сюжет, сценарий которого разворачивается в событиях и история их происхождения преображается в качественные краски, сияние которых, передается в звучании света Божественного присутствия.

Входя в врата новых обнуленных событий, разворачивается процесс возможностей преображающих сил, благодаря которым распаковываются раннее спящие ресурсы.

И как само собой, у очень многих людей будут проявляться сверхспособности, о которых и не подозревали.

Откроются новые чистые обзоры происходящего и восприимчивость всего, позволит человечеству воспрянуть Духом, ибо пробудившиеся начнут действовать, действовать решительно и непоколебимо.

Все будет происходить в одном слаженном организме, детали которых, сойдутся в единую систему.

Слаженность огромной архитектуры, будет поражать своей масштабностью.

Каждый будет выполнять свое предназначение, без каких либо инструкций.

Все внутреннее составляющее состояние человечества,будет считывать новую, чистую программу с пространства и сенсорные характеристики в один момент расширят свой диапазон для принятия информационных потоков различных форм.

Слушайте, замечайте, смотрите в оба глаза, знаки для Вас уже сейчас повсюду.

Увиденное тобой даст толчок для пробуждения в один и тот же момент для всех, войдя в единую сеть сознания.

Прийдя в состояние осознанности, начнется массовое пробуждение и тот кто восстанет ото сна, начнет активно противостоять данной системе, которая в свою очередь знает, что уже давно потерпела крах поражения и сейчас в моменте действует хаотично и открыто.

Знал бы спящий люд, как своим состоянием сна, сокращает свое присутствие на этой планете, данного воплощения. Ведь каждый прожитый день в состоянии сна, это резервуар для отдачи своей жизненно важной силы энергии, которая способствует порождению все новых и новых парадигм и эгрегоров.

Сейчас необходимо войти в единый резонанс потоковых вибраций единого звучания, сердце которого, находится в целостности каждого из вас.

Соединившись в едином структурном оркестре, наши сердца зазвучат столь громко, что их мотив разрушения Душ человеческих взорвется и в пространстве, каждый из вас, почувствует легкость присутствия чистого воздуха.

В сакральном присутствии кристалла, есть свой код и ключ к ниму присутствует у каждого из вас.

Необходимо только его принять и почувствовать.

Что для этого необходимо - понять одно, что ТЫ ПРИНАДЛЕЖИШЬ ТОЛЬКО САМОМУ СЕБЕ И НИКТО НА СВЕТЕ И НИ КАКОЙ СТРОЙ НИ КАКАЯ СИСТЕМА НИ КАКАЯ СИЛА НЕ МОЖЕТ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИМЕТЬ НАД ТОБОЙ ВЛАСТЬ!!!

Все присутствует в понятии своем, а это понятие и есть СВОБОДА!

СВОБОДА твоего присутствия в моменте здесь и сейчас, той точки координат, где ты сейчас находишься в пространстве своего мира, который сотворил ты сам, ибо ты и есть творец своей реальности и истина заключена лишь в ней!

Звучание сердец, сложившихся в единый звук - это зов к свободе своего присутствия и нет той силы, которая нарушила бы Закон Мироздания в единстве целостного единого организма

Видео «ВНИМАНИЕ! ПОСЛАНИЕ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ!» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 18 мин. 28 сек.

Михаил Ильин
Михаил Ильин
3 дня назад
Народ, вы чего - нибудь поняли!?
Лично я ничего не понял!
Юлия Ярославская
Юлия Ярославская
3 дня назад
Что значит ваше последнее послание пирамида? Что оно означает?
Чудеса
Чудеса
3 дня назад
Герман Стерлингов кричал про это давным давно! И и Игоря ГОРЮШИНСКИЙ есть ролик на канале про это от Хранителей РоДа! 🤔💜🕊️
Света Зайцева
Света Зайцева
3 дня назад
Проблема костер разжог ,две рогатки поставил палку сверху и в котелке сварил ,картошка, морковка ,лук и тушонка и свело возле костра и поел .
Alissa Voloshyna
Alissa Voloshyna
3 дня назад
А вы знаете, что контактёры часто получают послания от демонов даже не подозревая об этом ?
один из вас
один из вас
3 дня назад
Консервами сказал ангел запасаться?)) Может ещё пивом, чипсами, сигаретами и попкорном??)) Так слух резануло про консервы от светлых сил или от типа прозревшей тёти))
Елена Рихартц
Елена Рихартц
3 дня назад
Что за знак был в конце ролика руками ? 🤔🤔🤔 Думаем, зачем она показала пирамиду??
Ольга Александровна
Ольга Александровна
3 дня назад
Новый мировой порядок это цифровой концлагерь?
А считывать будут те, кто будет его контролировать?
Код это тот, который вводят в виде уколизации?
Я не знаю как вы, но я точно в потоке!
В потоке таких фраз, каких вам лучше и не слышать!)))
Это уже обкатываеться!
Только народ как в мороке, ничего не видит и понимать не хочет!)))))
Сергей К
Сергей К
3 дня назад
Ну чё?.. воины света.. После такого радостного послания от Ангела смерти... Идут в бан... По ходу они с глобалистами... Решили всех мочкануть... Отключив все и сразу.. Что там Шваб с Грефом и Мишустиным обсуждали недавно?!.. Кибератаку?!... Ангел у них по ходу на ставке работает... а это его радистка... Пердает нам их послание... На днях говорит все случится... Ну а позже с вышек 5джи загрузим вам программу счастья... С последним похоронным маршем.. Вознесения!
Татьяна Кучумова
Татьяна Кучумова
3 дня назад
Благодарю.Еще как минимум на 2х каналах слышала что где то с середины сентября и октябрь нас ждет жесткач.
Alex Sedoy
Alex Sedoy
3 дня назад
Непойму что с людьми происходит, недавно на Любовь Казарновская заявила что какие то невидимые силы с ней откровенничали, теперь вот ещё одна, какойто массовый психоз
Andrei Andreev
Andrei Andreev
3 дня назад
Мир многогранен. Мы живем каждий в своем мире и воображении.
Сообщество Экспертов
Сообщество Экспертов
3 дня назад
Это шиза) к сожалению!)
Ольга Олеговна
Ольга Олеговна
3 дня назад
24.07.2021 в 18-00 по МСК состоится международная конференция «Глобальный кризис. Это уже касается каждого». Более 70 языков синхронного перевода! Давайте соберёмся всем миром!
Valer ka
Valer ka
3 дня назад
масонами попахивает... что за знак руками был в конце? где-то я его уже видел...
Елена Задара
Елена Задара
3 дня назад
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста...... Блин .. так ещё твари думают можно выжить на энергии , на хуц
Татьяна Мельник
Татьяна Мельник
3 дня назад
Благодарю, Новейя!
Veronika M
Veronika M
3 дня назад
Хотелось бы узнать что за знак , был изображён вашеми руками.Знак масоны.Значет что 👼 и есть 👹
Светлана Удалова
Светлана Удалова
3 дня назад
Так и будет!!!
Сергей К
Сергей К
3 дня назад
Радость то какая!.. Электричество отключат.. А значит и воду и газ.... Кто передал то? Какой ангел?... В мозг?... И что это все рекомендации..?.. Валите из города.. по быстрому.. Закупайтесь консервами гречкой сухарями и к колодцу?!.. А те кто это сообщение не услышит.. Дети.. престарелые..инвалиды..и большая часть населения ?...с ними что?!.. Они не вписались в новые планы системы?... Ангела случайно не Шваб с Грефом зовут?.. Напрямую в мозг передают?! - говорят прямым текстом.. Ждите массового Мора... Отключим всё ! Живите как хотите.... Позже когда все проснетесь и поймёте что мы сделали... Охренеете... Будем кормить и поить только уколотых с цифровым кодом... Короче кто не спрятался.. Я не виноват))))... Отличные Новости!!!... Ангел случайно не передавал как светлые силы компенсируют проделки темных?!.. Помощь будет?.. Репликаторы по производству еды надеюсь стоят на готове?!.. Сказали когда потом воду дадут.. Электричество?.. Чем детей все это время кормить?.. Или что получается?..Ангелы сказали что нам кирдык?.. Как у Гребенщикова жаль подмога не пришла.. нас с тобою на........?!!!!.... Ждем продолжения от светлых сил!!!!!... Как выживать будем? Пусть скажут?!.. Как после шоковой терапии жить будем?. Или выживут только кто сумел запасы сделать у колодца?.. Сидя на харчах с акм?! ((((
Александр
Александр
3 дня назад
Мне очень интересно, кто вам "шепчет"?, от куда вы все знаете что именно Вам (касается всех слышащих) шепчут Светлые? 😊
Моисею тоже шептали, так они 40 лет по кругу ходили, всё изтоптали, в пустыню превратили.
Ну вы блин даёте. 😊
Татьяна Мельник
Татьяна Мельник
3 дня назад
Послушайте люди добрые! Я знала об этом ещё почти 25 лет тому назад! Сейчас искусственный интеллект поглощает все больше и больше! Нас ждёт всепоглощающий мрак ! И как вы думаете , как покончить с этим всем ? Так вот знайте: единственное что может помочь людям - это отключить электричество по всей земле! Двигатели внутреннего сгорания работать не будут! Все , что сказано - верно! А в сентябре, как и в прошлом году , будут включены высокие вибрации. Совет примите к сведению!
Иван Ляшенко
Иван Ляшенко
3 дня назад
8:00 сам себе... а как же Род? ..откуда пришла Душа? Сама своя?))

Много иллюзий. Основа- развитие внутреннего видения-чувствования-восприятия окр действительности без призм ума. Так практически всё становится понятным. Видно суть и проявления Истины.

На ментальный контакт под видом "ангелов" могут выходить и адепты Культа)))
Ната Лья
Ната Лья
3 дня назад
Новые обнуленные события 😂😂😂
Новый мировой порядок?
Галина Свиридова
Галина Свиридова
3 дня назад
Так ангел или Лег? Не верю вам, это готовят умышленно как и эта вымышленная зараза, которой заражают искусственно.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
3 дня назад
Спасибо за послание.
sergiy pshenychny
sergiy pshenychny
3 дня назад
Вау. Молодца. Так заваулировала что прямо за тушенкой и гречкой пора.
Марина
Марина
3 дня назад
Все что происходит в нашем мире сейчас все к добру к добру к добру 🙏 аминь 🙏
Евро Сеть
Евро Сеть
3 дня назад
Ну вы, что-то сложно говорите, это уже я слышала но намного прощи, конкретней, и доходчиво.

.
Емельян Пугачёв
Емельян Пугачёв
3 дня назад
Бабло на гречке срубить хотят
Андрей Ок
Андрей Ок
3 дня назад
Я вам поясню, все ангелы, это ваши предки, живущие в Свете!
Елена Дроботова
Елена Дроботова
3 дня назад
Есть такой таролог Анна вегдаш, много делает раскладов, практически все верно. Она делала расклад по кибер атакам и отключению света осенью, все херня, даже смеялась и предупредила, что будут вот такие пугалки. Че она несет
Дмитрий Кик
Дмитрий Кик
3 дня назад
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Елена Стекольникова
Елена Стекольникова
3 дня назад
Неприятная дама на спецзадании с очень низкими вибрациями!
Jaguar Stepanovich
Jaguar Stepanovich
3 дня назад
Не будут светлые ничего никому рассказывать. только нечисть этим занимается!!!! вкл голову наконец то.
мяу мяу
мяу мяу
3 дня назад
лучше водкой запасусь
свет отключат то на пьюсь
приглашу к себе друзей
с ними будет веселей
а ещё тут каждый год
говорят про это вот
5-й год пугают так
но не зделают ни как
свет по прежнему горит
и пугаться не велит
я не буду запасаться
надоело вас пугаться
быть обжорой не хочу
лучше всё бабло пропью!!!!!!спс-пака-мяу!!!
Chisch
Chisch
3 дня назад
А шизофрения?
Виктория Малик
Виктория Малик
3 дня назад
Да закрыли дурки вот они уже здесь хламидия вещает))))
Ольга Курипко
Ольга Курипко
3 дня назад
Честно, набор слов, больше 3, 37 минут не выдержала
Tahir Hamraew
Tahir Hamraew
3 дня назад
Я люблю тебя! Вижу!
Евгений Шталь
Евгений Шталь
3 дня назад
Я уже ждал 21 декабря 2012 года, тоже пугали, даже фильм сняли, свечи до сих пор лежат.
Tahir Hamraew
Tahir Hamraew
3 дня назад
Благодарю! Народ просыпайся! С уважением Тахир.
Лариса Тихомирова
Лариса Тихомирова
3 дня назад
Права отчасти. Так как глобалисты готовят нам Кибер полигон. Готовят на осень. После которого, не проснуться уже будет невозможно - "шоковая терапия". И выжить сможет только человек и выше
Человек Новый
Человек Новый
3 дня назад
Победа управляшек над нищими😀
Вячеслав В Роду Кречетов
Вячеслав В Роду Кречетов
3 дня назад
Сатана правильно говорить Сет-АНа! Поэтому всё ясно с твоим АН-гелом! Также как и христиАНство и мусульмАНство. Все это и есть библейский проект, направленный на уничтожение ЯНЬ светлого Божественного начала. СловЯНе и есть по своей сути носители Слова Божия! Чем и является СловЯНская Буковица, она же язык Мироздания! Небо, это НЕт-БОга; Небеса НЕт-БЕСА; Борода, БОгатство-РОДА; Умер, оказался У-МЕРы; Смерть, значит Сменил-МЕРносТЬ и т.д. И поэтому, нам всуропили это самое Образо-в-АНие вместо Образо-во-ЯНия! Простой пример из последних, была ТатАрия теперь стала Татар-стАН! Пробуждайтесь люди думающие. Всем здравомыслящим БлагоДарю!
Елена Макарычева
Елена Макарычева
3 дня назад
В Евангелие написано--- многие придут и прельстят вас. Сейчас очень многие вещают, вещают. Поживем-- Увидим😄
Максим Миронов
Максим Миронов
3 дня назад
Без ваших посланий ангелов и так видно ,что дело идёт к голоду .В США дан приказ фермерам уничтожать свои посевы .Они лихо под камеру это делают .Причем получая хорошие за это деньги .Пол мира с помощью установки Харп ,уже они затопили .В Турции вчера затопило самый крупный регион по производству овощей и фруктов .Европа 50% посевов не досчитает .Россия горит вся .Часть урожаю выкупают и давят тракторами .Поэтому цены на морковку по 150 руб .за кг .Коров пустили под нож .Уничтожают дойные стада .В следующем году под нож лягут свиньи .Если сейчас не начать закупаться и делать схроны ,то через год даже если продукты будут ,то с вашими зарплатами вы горсть крупы себе купите .Обязательно будут карточки продуктовые ,но для тех кто выживет после вакцины .Глаза откройте пожалуйста .Без ангелов давно все понятно .Вы стадо тупых баранов .Вы планируете свою жизнь край на неделю вперед .Из за вас мы просираем свои будущие поколения .Просрали уже почти все .А все думаете ,проскочим .Поздно !!!У них план на тысячу лет вперёд и они его выполняют .В него или нужно теперь будет вписываться или кладбище вас ждёт .Тех кто сбежит в леса ,достанут чуть позже .Дроны и роботы будут уничтожать поселения От них вам не уйти .Новый мировой порядок приходит .Старая экономическая модель отжила .Останется 1 млр .людей на земле .Тупых ,больных ,слабоумных ,долбанутых ,всех уничтожат .Мир будет без нищеты и болезней .Один хозяин ,одна валюта ,одна цель .Тех кто сидит ,там говорит с нами такого не будет ,это больные люди .Вопрос к ним сразу "А что вы сделали ,что с вами такого не случилось ???" Ответ очевиден "Ничего !!!" Соответственно все события будут реализованы до 26 года .Вместо свечек лучше берите керосин ,семена последние в деревнях соберите ,оружие ,жратвы побольше и валите на год ,два в деревни. В городах будет ад