Тяжелые джипы против нивы на ковровых болотах

142 934 просмотра
166

Видео «Тяжелые джипы против нивы на ковровых болотах» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 33 мин. 15 сек.

Андрей Александрович
Андрей Александрович
9 месяцев назад
Езжу на солярисе, но почему-то очень интересно это все смотреть😂
Евгений лип
Евгений лип
9 месяцев назад
Очень интересно смотреть на нормальные покатухи. Ато развелось блогеров с даунами убивающие свои паркетники на ровном месте.
Bakirov Asset
Bakirov Asset
9 месяцев назад
Когда Вадик был доволен что его не отпускают , Бека делает сочные фотки на заднем плане )))))
MECHANIC WORKSHOP
MECHANIC WORKSHOP
9 месяцев назад
Прикольно
Dinnz
Dinnz
9 месяцев назад
где Ладога!!! Жду отчет!!! финал ясен, но хотелось бы остальные дни.
aslan takieav
aslan takieav
9 месяцев назад
Ахмат сила
Алексей
Алексей
9 месяцев назад
сделай ускорено. лучше 10 мин чем 30
Александр Логвиненко
Александр Логвиненко
9 месяцев назад
Я не трус ,но хер бы в такое болото поехал.... Отчаянные Вы ребята!!!
Дмитрий Да да
Дмитрий Да да
9 месяцев назад
так что же едет лучше, джип или тойота? ну или нива санька?
Ольга Грек
Ольга Грек
9 месяцев назад
Вадим ты был лучшим и сегда будешь бек ты тоже ....
Константин Жиров
Константин Жиров
9 месяцев назад
а крамбл хотя бы раз лебедкой пользовался???? в принципе?
saber boy
saber boy
9 месяцев назад
Самая сложная катка на канале
Sumrak 22ak
Sumrak 22ak
9 месяцев назад
СПб!рулит
Ромка Рома
Ромка Рома
9 месяцев назад
Юлик...ты бы еще туда копейку загнал... и задавал себе вопрос... о чем ты думал))) Вадим как всегда красавчик!
дед Макар Макаревич
дед Макар Макаревич
9 месяцев назад
Крутяк
Даниил Дёмин
Даниил Дёмин
9 месяцев назад
Где видео с Ладоги? Или его не будет?
я Я
я Я
9 месяцев назад
Где 61й сафарь?
ПРОСТО ЦАРЬ
ПРОСТО ЦАРЬ
9 месяцев назад
Где Ладога,сколько можно тянуть то?!
Skvorec
Skvorec
9 месяцев назад
жесть пиздец.
Legenda 0880
Legenda 0880
9 месяцев назад
Где видео с ладоги? Уж очень хочется посмотреть.
Alex Y
Alex Y
9 месяцев назад
Предварительные данные по Ладоге Вадим 2—ой Бека 3—ий Ярослав 6—ой
Vladimir Gagara
Vladimir Gagara
9 месяцев назад
Ребята не судите строго коамбл просто попрыгал маловато
Рацуха С-Пб
Рацуха С-Пб
9 месяцев назад
Мистер Крамбл!!!! Да сколько можно позорить вездеходное Братство!!! Езжайте лучше на асфальт в драг рейсинге участвовать.
Hard Ride Team
Hard Ride Team
9 месяцев назад
- "Лебедка сдохла?"- "Да"-"Заеб.... Гхм кхм"
Руслан Акимов
Руслан Акимов
9 месяцев назад
А по ладоге отчет будет
Евгений Калугин
Евгений Калугин
9 месяцев назад
включил на 5 минут и, залип на полчаса)))
Roud
Roud
9 месяцев назад
нормальный такой говномес получился!
zomby
zomby
9 месяцев назад
вадик ебошилово
Виталий Елонов
Виталий Елонов
10 месяцев назад
Да, Вадим стал круче Беки. Респект.
denis soloshenko
denis soloshenko
10 месяцев назад
Юлий возьми урок у белоруссов пока они не уехали,как ехать и снимать одновременно,и выкладывать своевременно.Короче позор,братья словяне и тут обошли.
Nester Nester
Nester Nester
10 месяцев назад
крамблу блоков явно не хватает,а так бы наверное ехал бы пободрее
АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
10 месяцев назад
Вадик,вообще сорви голова,карсава
Евген Секретный
Евген Секретный
10 месяцев назад
25:20 охохо.....огого...оооооо...оууууууууууу
выхухоль обыкновенная
выхухоль обыкновенная
10 месяцев назад
Юлик етижи пасатижы! Когда к нам на Камчатку???
kristaps tunnis
kristaps tunnis
10 месяцев назад
А в этом году ездили на Ладогу?
Илья Дегтярев
Илья Дегтярев
10 месяцев назад
Жесть конечно
Kostyan A.
Kostyan A.
10 месяцев назад
👍 штурману и Сане
Maksim Korotkov
Maksim Korotkov
10 месяцев назад
Бека разумный , Владик атчаеный поэтому сломал блоку , больше так не делай
талян михайлов
талян михайлов
10 месяцев назад
Если Крамбалу грунтозацепы по злее, он бы наверное вообще как по асфальту везде ехал!😁😁👍👍👍
Artem
Artem
10 месяцев назад
Вот сюда надо ULTRATANK Академега
Intel Pentium
Intel Pentium
10 месяцев назад
Парни, соберитесь уже. Вас какие то черти выносят.
вадим вадим
вадим вадим
10 месяцев назад
вся крутость нивы в одном видео(((
Михаил Колесников
Михаил Колесников
10 месяцев назад
На Ниве какие пары и раздатка? Стандартные?
SEREGA_142_RUS
SEREGA_142_RUS
10 месяцев назад
Интересно БМП как будет себя в этих болотах? Нельзя ли где-нибудь взять БМП на прокат? Вот будет контент! Ставим в топ.
Виктор Волков
Виктор Волков
10 месяцев назад
Уроды блять , зачем лес уродовать , найдите котлован с грязью да развлекайтесь.
Kirill11464
Kirill11464
10 месяцев назад
Не интересно дальше будет смотреть Ладогу. Все уже показали.
alex fed-n
alex fed-n
10 месяцев назад
Из-за тонировки в ниве не виден водила, такое ощущение, что за рулем сидит "стиг" из топ гир.
Константин Иванов
Константин Иванов
10 месяцев назад
Вот это покатушки !!! 👏👍