ИСТОКИ ТИТАНОВ 😳 АНИХАМСТЕР ЧИТАЕТ - 137 ГЛАВА МАНГИ | РЕАКЦИЯ

33 287 просмотров
75

Видео «ИСТОКИ ТИТАНОВ 😳 АНИХАМСТЕР ЧИТАЕТ - 137 ГЛАВА МАНГИ | РЕАКЦИЯ» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 50 мин. 40 сек.

Artem Yaremchuk
Artem Yaremchuk
1 месяц назад
9:51 Хамста: О боже, что это?!
Я: Кембрийский взрыв ёпта, дарова трилобитам, аномалокарисам и галлюцигениям.
Grandi
Grandi
1 месяц назад
Мы вместе были более 10 лет. Все комьюнити АТ .. Мы спорили, ругались, обсуждали, строили теории и каким бы не был финал, факт остается неизменным - АТ заставляла ждать каждый новый выпуск с нетерпением, не зная, что будет дальше. Исаяме удалось разжечь интригу в наших сердцах, заставил испытывать эмоции, будь то радость, или печаль, ненависть или любовь. И более того, делать это постоянно. Иногда мечтать попасть в их мир, к этим героям и злодеям, что не герои и не злодеи, а просто люди, обычные люди в почти обычном мире...
Я рад, что нахожусь в этой группе ВК, она стала нашим домом.... .Но все когда -нибудь заканчивается.. . Я счастлив, что познакомился с этой вселенной и все эти годы жил в ней....
AntonPotato
AntonPotato
1 месяц назад
Ну все, через 2-3 дня будет 128 глава Атака Титанов ( Атакующий Титан ). Скоро нам придётся попрощаться с этим замечательным произведением. Очень жалко, что он вообще заканчивается.
Раффыч Stuffыч
Раффыч Stuffыч
1 месяц назад
Та хрень с щупальцами на голове в начале манги - аномалокарис, реальное, когда-то существовавшее животное, вымершее
Орёл Свободы
Орёл Свободы
1 месяц назад
Слушай все!
Пиздец теория который мне подкинул один из комментаторов.

Эрен на самом деле чилит на Парадизе, и все это отводка от глаз читателей, как подметил один из людей, почему нам так долго не показывали Эрена? Мы его видим конечно, но как форма Титана Прародителя, и дальше разьеб.
Эрен имеет сижу молотоборца и наверняка находятся не в оболочке титана основателя, и сука вслушайтесь, НА ПОСЛЕДНЕМ ФРЕЙМЕ ГДЕ КТО ТО ДЕРЖИТ РЕБЁНКА, ЭТО ЭРЕН ДЕРЖИТ СЫНА ИЛИ ДОЧЬ КОРОЛЕВСКОЙ КРОВИ РОЖДЁННОЙ ХИСТОРИЕЙ И ТЕМ САМЫМ ВКЛЮЧАЯ ОБРАТНО ГУЛ.

Они вообще нихуя сделать не смогут ему и все сдохнут
Аниме Титаны
Аниме Титаны
1 месяц назад
А может это и Эрен увидел в своих воспоминаниях? Результатом его поражения станет хэппи енд?
Что мы имеем? Существо погибло, следовательно, должна погибнуть Ймир, с путями покончено, элдийцы не могут превращаться в титанов? Значит Эрен покончил с этим миром, со всей ненавистью по отношению к Элдии, так как титанов больше нет?
•[Levi Ackerman]•
•[Levi Ackerman]•
1 месяц назад
Да типа Райнер удара Эрена не выдерживает а взрыв Армина выдержит ? Что за логика?🤔
MLP YellowSpring
MLP YellowSpring
1 месяц назад
Знайте пусть это и слив но не все гг могут жить счастливо, большая часть аниме которых я смотрел с хорошей или частично хорошей концовкой , ну не повезло Эрену , и хуй с ним , вспомните Гуррен Лаганн , там гг по-сути всех спасет , но теряет свою любовь , после становиться одиночкой , и в конце к ниму подходит мальчик со спиралью и просит открыть орешек , это вроде обычная концовка , но она не счастливая . А вспомните концовку Клинка? ( кто читал мангу тот поймёт) гг сражался с самым сильным демоном тысячелетий Мудзаном , ради спасения их четверых столпы пожертвовали собой ради спасения мира , концовка тоже хорошая но не полностью , не все остались живы , а только главные герои . Так что можете судить атаку но это произведение Исаямы , и ОН так видит концовку аниме , мы же просто зрители которые должны либо сидеть ахуевать либо ахуевать по Таджицки
Полина Матыцина
Полина Матыцина
1 месяц назад
Я рада этой главе , рада , что нашим удалось 💔😭 И нет это не слив и ничего банального нет. Всё шло к этому через муки наших героев.
Aleksey Egorov
Aleksey Egorov
1 месяц назад
А что если Эрен во имя поддержания мира показал демонстрационную мощь дрожя земли и вдобавок сплочил дьяволов острова Парадиз с другими народами, чтобы у них предвзятость отпала нах к чертям.... А если это все было уже спланировано, возможно только одним Эреном, мб Микаса и Армин вкурсе всего
Рома
Рома
1 месяц назад
28:45 потому что соеденения с королевской кровью у Эрана теперь - нет
Starina
Starina
2 месяца назад
А шо если рил Эрен откис, а ребенок Хистории переродившийся Эрен и ему говорят мол ты свободен
AL
AL
2 месяца назад
Если это концовка, то она СУПЕР БАНАЛЬНАЯ. 100% хайпит на своей смерти
Round Lightning
Round Lightning
2 месяца назад
Надеюсь эрен где-то прячется и потом он станет полной формы основателя,форма с костями это не форма это бред какая то и как он так ходит?
Zero Grossvenov
Zero Grossvenov
2 месяца назад
Даже когда сливал яхве, айзена и мадару было хоть чуть чуть но логичнее, с учетом что они были злодеи обычных сёненов, а тут
Алмас Танатов
Алмас Танатов
2 месяца назад
Мне кажется что эрэн не здох ,потому что у него есть сила всех шифтероф а бронерованный титан может выдержать взрыв при превышении в колосса
PerfekusNik
PerfekusNik
2 месяца назад
Эрен жив, он стопроцентов остался на острове, чтобы подготовить финальный рывок для завершения истории. Возможно, он просто перепишет историю
Dasha Remenyak
Dasha Remenyak
2 месяца назад
Надеюсь, у Исаямы есть план как грамотно это обыграть, иначе будет слив. Пока следующую не увижу, не осмелюсь говорить слив это или нет. Короче, понадеюсь на Исаяму
Adik _Kadir_
Adik _Kadir_
2 месяца назад
чтооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
DoktorDen
DoktorDen
2 месяца назад
Ну кто как, лично мне такая концовка нравится
UNIDAS1
UNIDAS1
2 месяца назад
Круто Эрен заслужил этого! Леви правильно сделал что убил Зика обнищание нужно держать😀
Саша Няшин
Саша Няшин
2 месяца назад
Он мог бы сказать спасибо за свободу от такой жизни
Komondir 76
Komondir 76
2 месяца назад
У меня такой вопрос как такое возможно эрен просто не может умирает
Рауана Дауренбекова
Рауана Дауренбекова
2 месяца назад
Пипец. Что там творится? Это жесть 😱
Рейдан 2.0
Рейдан 2.0
2 месяца назад
Музыка на фоне просто прекрасна
Xapoko TEHO
Xapoko TEHO
2 месяца назад
Эпический слив. Идиотский разговор в путях, никакой мотивации и мгновенная вербовка убитых ранее противников в виде роялей.
Дарт вейдер Вейдер
Дарт вейдер Вейдер
2 месяца назад
Эрен не в титане,потому что он в 132 главе наблюдал за геноцидом не от лица Титана а от лица Ребёнка,у меня такое ощущение что тело эрена регентится на парадисе) А так как зик умер, титан может переродится в ребёнке Хистории,и Эрен дотронется до него (Гул продолжается) а Эрен говорит ему ты свободен.Ведь нам показали на фоне Эмир когда получает силу там 2 сороконожки и не факт,что если эта огромная сороконожка выпрыгнула за головой эрена,значит что тело эрена умерло.Это все объяснило бы, почему Эрен не убирал взрывчатку.Эрен такой прошёл весь путь,все продумал и не смог просто убрать взрывчатку.Если Эрен и вправду умер то это не плохо,плохо то что как он умер просто бездарно.
Lekso Baramidze
Lekso Baramidze
2 месяца назад
Вообще то во многих аниме и мангах подчёркивается что главное дети и размножение они типо етим хотят изменить мышления молодои поколений что ето главное из за демографического кризиса
Glofi _
Glofi _
2 месяца назад
Бро, го майн?
Stas Lysenko
Stas Lysenko
2 месяца назад
Может такое быть что Эрен проверил мир на вшивость ? Дал себя остановить чтобы увидеть реакцию марлийцев и как при отсутствии геноцида они будут относится к елдийцам... Если начнут угнетать дальше то Эрен убедится что мир не исправить и возобновит гул. ( Если же все обниматься и перестанут щимить , то мир,дружба, жвачка)
Stas Lysenko
Stas Lysenko
2 месяца назад
Братик у меня просьба к тебе. В ролике по 137 главе ты не мог бы озвучить мою теорию? Я бы хотел донести ее до людей но у меня нету канала. Можешь не говорить что это моя теория, мне главное чтобы люди услышали ее...как по мне она имеет место быть..
alex anikin
alex anikin
2 месяца назад
Размышления этого автора мне понравились, они более зрелые, осознанные. Все остальные вечно ноют: скучно, "что это?", "Зачем это?" и тд. Как дети.

P.S. Музыкальное сопровождение отлично подошло. Особенно этот момент: 19:00.

И я не понимаю почему всем не нравится поворот сюжета, когда титаны стали помогать им? Это логично. Помогать стали те, кто контактировал с оставшимися, в каждом есть частичка человека как воспоминание, они вышли из контроля и начали помогать. Ну как бы во многих произведениях такое, но почему то только тут все бомбанули. К тому же атор создал этот мир и он работает по его правилам, а не по пониманию зрителей. Бомбить и что то требовать верх тупизма.
alex anikin
alex anikin
2 месяца назад
Подскажите пожалуйста какие песни на фоне играют. Красивые.
i want pizza
i want pizza
2 месяца назад
походу будет концовка код гиас(((
Gelix
Gelix
2 месяца назад
он такой тупой....
Nenver play
Nenver play
2 месяца назад
ну вот куда без лайка)
King
King
2 месяца назад
Бл это слив.
Просто ТрешЕр
Просто ТрешЕр
2 месяца назад
Эрен жив наверное
Наталия Мартыновская
Наталия Мартыновская
2 месяца назад
Я думаю, Эрен просто угарнул над ними. Он бог, он может отключить их способности и всё. Если бы захотел АХАХАХАХХАХХХААХАХААХ
Thebang Look
Thebang Look
2 месяца назад
Сюжетный повород титаны продолжили гул и Хистория дает своего ребенка в жертву
Thebang Look
Thebang Look
2 месяца назад
Там где Армин сказал Эрен надо было место слово Эрен надо было написать Димоооооон и бум взрыв колоссального
Kaneki Ken
Kaneki Ken
2 месяца назад
Блин наверное не в тему но Пик прям милашка 😍 когда Жан бежит держа её
Рената Магдеева
Рената Магдеева
2 месяца назад
Ля, а что если Имир просто видела далёкое будущее (да, настолько далёкое, что аж Эрена-динозавра застала) и сама стала следовать сценарию следующих тысячелетий, поэтому и не противилась королю Фрицу, т.к. знала, что только это приведёт к свободе таких людей, как она, от рабства, и тогда получается не обязательно элдийцев (ведь рабами могли быть не только они), а просто всего человечества, ведь её унижали и до получения силы титана, т.к. Имир просто из низших слоёв общества. Может она в воспоминаниях видела Эрена и его слова, обращенные к ней, и когда услышала их в реальности, то заплакала, потому что наконец-то дождалась спасителя, но потом посмотрела на пи**ец, который он решил вытворять и дала силу "защитникам". Хотя скорее она вообще полный конец видела, кто его знает, из-за чего делает по итогу такую странную фигню для нас, но нормальную для неё, ведь как для Эрена геноцид был единственным решением, так и для Имир это было единственным решением освободить всех от полного рабства и деспотизма. Как и Эрен, она отправила воспоминания прошлой себе, дабы достичь нужного результата, и учитывая то, какая она была мощная до разделения силы, вполне себе способна была это сделать и на далёкий промежуток времени. Она не могла придумать ничего другого, поэтому сделала так, как увидела в будущем.
Никита Одегов
Никита Одегов
2 месяца назад
Вау а ведь Эрен Крюгер возможно существует вне времени и он на момент передачи Грише Иегеру Атакакуещего титана знал он что тот передаст его Эрену и всё то что случилось ничего себе.... хотя это может быть просто бред
Кто-то Кто-тович
Кто-то Кто-тович
2 месяца назад
Ставлю 2 по биологий ставлю 2 по историй ставлю 2 по атласу. Этот тип читая первую страницу не вдупляет что это за существа.
Donni02
Donni02
2 месяца назад
Какой же Хамстер Слоупоч))0)
mob
mob
2 месяца назад
Мы нацики мы хотим геноцида эрен воскресай
Sir BleathTwo
Sir BleathTwo
2 месяца назад
32:47 я б₽#ть знал что взрыв в начале опенинга это спойлер смэрти ГГ. Я блэт чуял это своей сракой. Всё ребят, автор скатился выливаем пиво из банки. И сым на мангу.(соррян погорячился, не надо ни на что сать)
Ciri Разборы
Ciri Разборы
2 месяца назад
Рагнарёк и ассы. Многие должны погибнуть.