Declasse Hotring Sabre. Обзор NASCAR-мобиля и гонки со зрителями в GTA Online

22 388 просмотров
21

Declasse Hotring Sabre. Обзор NASCAR-мобиля и гонки со зрителями в GTA Online. Эту неделю на подиуме казино будет разыгрываться спорткар Declasse Hotring Sabre, который предназначен для гонок NASCAR. Есть ли у него шансы соревноваться с другими спорткарами и насколько он удобен в управлении? Приятного просмотра!!!

4:01 - почему пуля не взрывает топливный бак

Видео «Declasse Hotring Sabre. Обзор NASCAR-мобиля и гонки со зрителями в GTA Online» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 11 мин.

alexredcat
alexredcat
14 дней назад
6:00 ну вообще-то это максимально облегченный каркас в середине, обтянутый пластиковыми листами для аэродинамики и красоты, которые сминаются как нефиг делать, в 9форсаже пару дней назад видел аварию наскара как раз
alexredcat
alexredcat
14 дней назад
4:59 не на всех, на некоторых сетка как стекло убирается при стрельбе и можно липучки кидать, точно не помню на какой тачке было
Ирек Юнусов
Ирек Юнусов
19 дней назад
Это олдсмобил так как сабре турбо это 442 кутлас
Ирек Юнусов
Ирек Юнусов
19 дней назад
Го обзор супер дроп Даймонд
Roneks Street crew
Roneks Street crew
20 дней назад
Кстати я машину выбил с таймингом 4 секунды
Roneks Street crew
Roneks Street crew
20 дней назад
Езжу на этой машине в свободной сессии и в оправдание этой машины скажу, что на ней действительно приятно кататься
EVILD
EVILD
20 дней назад
|комент для поддержки канала|
georgin 04
georgin 04
20 дней назад
4:11 саляра не взорвётся при искре, её нужно сжать под давлением
Game-fan
Game-fan
20 дней назад
Помогите такая проблема гта в сюжетке идёт в 60 фпс на оч высоких) а в онлайне очень сильно падает фпс сразу ) изменение настроек не помогает )
Dmytrо
Dmytrо
21 день назад
3:43 также радио в танке:
лимон
лимон
21 день назад
Мой друг эту выйграл
Матвей Белецкий
Матвей Белецкий
21 день назад
Идея для ролика кто больше заработает за день эвакуаторщик или таксист
Finland player
Finland player
22 дня назад
Я нимного запоздал с видио попричине того что были на это причины интересная цытата😏
xissalett
xissalett
22 дня назад
Тайминг около 4.20-4.40
vovok pogribok
vovok pogribok
22 дня назад
9:51 То самое чувство когда на фоне происходит более интереснее чем описание машины.))))
bat9 Rastar
bat9 Rastar
22 дня назад
3:30 и заливать фары гонщикам не полагается
Leonid Гренадёрский
Leonid Гренадёрский
22 дня назад
в гта онлайн hotring sabre и вправду так себе, на вид гоночная , но ни с
одним спорткаром она не может тягаться, вот ее аналог hotring series G
из старого доброго сана 2004 г. был на высоте один из быстрейших, как и
в вайс сити, а тут ее стоило доработать до гоночной, а то лишь оболочка
от раликара ,А сама проиграет даже бесплатному туризмо Р из пакета
преступной организации.! в названии да говрится что название схоже с маслкаром sabre turbo, но по скорости маслкар безусловно обойдет эту подделку раликара! .в реале этот наскармобиль быстрый , но в для игры машину недоработали! он должен гонять со скоростью болида, а едет медленнее большинства спорткаров которые можно отжать у любого нпсбота! ну как так!
tandeff
tandeff
22 дня назад
Офигеть, уже 100к 😱😱, помню как помогал в съемках когда у тебя было всего пару тысяч 😍😍
Платон Музыка
Платон Музыка
22 дня назад
Я выбил на 2 и 2
Вова Ермак
Вова Ермак
22 дня назад
Правильно говорить Сэйбр, а не Сабре :)
Gerand top
Gerand top
22 дня назад
9:52 кто тож заметил села который отобрал тачку у нписюна
Макс К
Макс К
23 дня назад
Блин, а у скольких тачек в гта 5 есть лючёк бензобака?
SMETANKA
SMETANKA
23 дня назад
Наконец то обзор машины из моего любимого спорта
Volt Bold
Volt Bold
23 дня назад
Не в курсе стоит брать ради каскадерских трасс где только Declasse Hotring Sabre?
Lestorg Play
Lestorg Play
23 дня назад
Ищу 3 друга
На пс 4
На прохождение гпм
Ник lestorg1982
Sami
Sami
23 дня назад
топливный бак можно взорвать в жизни в пулей если возникнет искра , как повезёт
Timur Shevchenko
Timur Shevchenko
23 дня назад
у меня почему-то пишет что "это функция недоступно" кто то знает? на колесо удачи
J J
J J
23 дня назад
Можно обзор на спорткар Obey 9f?
Бишкек Бишкек
Бишкек Бишкек
23 дня назад
Выбил с первого раза
Chad
Chad
23 дня назад
еще если приглядеться, то можно заметить, что правые стойки крыши завалены под бо́льшим, чем левые, сделано это для аэродинамики)
Костя
Костя
23 дня назад
Выпал)
catman 25
catman 25
23 дня назад
Советую покататься на ней по дождю
Stov Play
Stov Play
23 дня назад
Не сабрэ, а сэйбр
Кирилл Смирнов
Кирилл Смирнов
24 дня назад
Стоп...Это же машина из Grand Theft Auto Vice city!
Sma Art
Sma Art
24 дня назад
Вы не поверите, но пуля может высекать искры при ударе о метал.
blakboiz .
blakboiz .
24 дня назад
Пацаны, я сегодня крутанул колесо и мне эта тачка выпала))
Кирилл Егоров МТБ
Кирилл Егоров МТБ
24 дня назад
Сделай обзор на высший пилотаж самолетов. И подключи
аппаратуру r/c)))))
Roma Pro 111 ua
Roma Pro 111 ua
24 дня назад
Пули уже давно не делают из свинца а из других металлов и можно бак взорвать но нужны зажигательные пули
Roma Pro 111 ua
Roma Pro 111 ua
24 дня назад
Го такой же мажорский стиль общения в обзоре было забавно пожалуйста
Sergei Klucherov
Sergei Klucherov
24 дня назад
Полчаса назад получил на колесе удачи. Немного покатался. Ну, прикольная тачка. Броню поставить, пулемёты, крылья, чтоб летать, ускоритель... В принципе можно было и с бэтмобилем тогда побороться.
Дима Горбунов
Дима Горбунов
24 дня назад
Я смог её выбить в казино за 4 секунды
Good Quicklya
Good Quicklya
24 дня назад
Не сабре!!! А сэйбр
Гордей
Гордей
24 дня назад
Чико в раскраске Маккуина получил своё за Кинга, едет плохо и не нужен нигде кроме гонок
Anton Ermolaev
Anton Ermolaev
24 дня назад
4:32 вспомнился момент из наркомана Павлика, когда он валеру вставил в бак. «Ща поеедем»
Gigs Migs
Gigs Migs
24 дня назад
Разрушители мифов стреляли зажигательными патронами, у них за снарядом тянется хвост огня поджигающий пары. Но взорвать машину они не смогли. Это даже на самолётах второй мировой войны через раз срабатывало
Владислав Пояганов
Владислав Пояганов
24 дня назад
походу из-за болезни поздно выпустил ролик, что-то голос не такой , или мне кажется...
Антон Нефёдов
Антон Нефёдов
24 дня назад
Не "Сабре", а "Сейбер"
зубенко мехоил петрович
зубенко мехоил петрович
24 дня назад
реклама... причина смотреть ватмана
Ебан*й лютен
Ебан*й лютен
24 дня назад
Отличное видео, так держать!
شخصاي ٦٥
شخصاي ٦٥
24 дня назад
С первого раза это получил