КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ В ГТА 5 ОНЛАЙН БЫСТРО И ЛЕГКО!? МНОГО ДЕНЕГ В GTA ONLINE! | DYADYABOY 🔥

151 000 просмотров
1 159

КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ В ГТА 5 ОНЛАЙН БЫСТРО И ЛЕГКО!? МНОГО ДЕНЕГ В GTA ONLINE!

Всем привет, эти ники сверху - это про меня(DYADYABOY)!

На этом канале вы найдете видео по ГТА 5(GTA 5) и не только. Ещё тут появляются RED DEAD REDEMTION 2 (RDR2), ГТА, ГТА 3, ГТА ВАЙ СИТИ, ГТА САН АНДРЕАС, ГТА 4, РАЗЛИЧНЫЕ МОДЫ (GTA,GTA 3,GTA VICE CITY, GTA SAN ANDREAS, GTA 4, MODS), а также интересные ТОП ы о играх (ТОП5 ТОП10).

Видео «КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ В ГТА 5 ОНЛАЙН БЫСТРО И ЛЕГКО!? МНОГО ДЕНЕГ В GTA ONLINE! | DYADYABOY 🔥» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 9 мин. 26 сек.

Brais
Brais
11 месяцев назад
У меня 1250130
Игорь Измайлов
Игорь Измайлов
11 месяцев назад
Пиздабол
Zhasulan Baimukhanov
Zhasulan Baimukhanov
11 месяцев назад
Надеюсь баг с лошадиными скачаками еще не пофксили
Yours fak
Yours fak
11 месяцев назад
Как зайти в телефон?Я новичок:)
Victor Genc
Victor Genc
11 месяцев назад
Баран чтоб ты сдох , нифига не работает даун
TOP UP!
TOP UP!
11 месяцев назад
Ага конечно, проспал все деньги из-за твоего так сказать заработка 😑
Ирина Еркина
Ирина Еркина
11 месяцев назад
1.000.000.000
DigoFive Tv
DigoFive Tv
11 месяцев назад
1 раз выйграл и все пищдец
Leader
Leader
11 месяцев назад
Единственный нормальный абсолютно белый, легальный способ поднять бабла - это угонять тачки и между угонами, выполнять задание шефом, наемный убийца. За 5 часов игры можно поднять примерно 1.2кк (+/-) если уже прошареный в этом
Leader
Leader
11 месяцев назад
Порадовал момент как ты обосрал других летсплеев, мол показывают не понятные и багнутые способы, а потом тут же говоришь про свой и то как он странно работает. До это ведь не баг - это не доработка. Яхуею
Leader
Leader
11 месяцев назад
Поднял бабла тут только ты. 3 рекламы самых уебищных кидалов.
ТОЗКО :3
ТОЗКО :3
11 месяцев назад
Захотел у тебя прокачатся купил ,вроди все окей но мне в группе никто не отвечает и не дело прокачку ,хотя я ее купил
Tigran Standoff 2
Tigran Standoff 2
11 месяцев назад
Не работает я просрал кучу денег не делайте так
CRAZY_ GAME
CRAZY_ GAME
11 месяцев назад
Я один сегодня тачку выбил
ReyzVIK47
ReyzVIK47
11 месяцев назад
Чего так мало рекламы??? Давай весь ролик из сплошной рекламы делай, а на фоне будет тупая езда на машине в GTA Online с еще большей водой.
Fraerok
Fraerok
11 месяцев назад
Максимальное количество фишки 5к я только сегодня купил игру и ничайно купил фишки :D
П.Д.Н
П.Д.Н
11 месяцев назад
Спасибо я поднял много денег
Максим Суров
Максим Суров
11 месяцев назад
3:11 посмотрите в верхний правый угол)))))))))
Дмитрий Артамонов
Дмитрий Артамонов
11 месяцев назад
Не работает ни фига, 70000 в пустоту! В видео ничего полезного, только не рабочий способ и три рекламы! Лучше попробуйте баг с тачпадом на PS4, вот с него и можно деньги зарабатывать.
Просто Человек
Просто Человек
11 месяцев назад
Бред полный
влад устиловский
влад устиловский
11 месяцев назад
Хуйня это все!!!!!!!! Не видитесь
Кирилл Гуськов
Кирилл Гуськов
11 месяцев назад
15000000
Necroded
Necroded
11 месяцев назад
Чучело блять 80к фишек проебал по твоей страте
Эмиль Ях-яров
Эмиль Ях-яров
11 месяцев назад
Хуйня твоя метода
Sergey Bestiya
Sergey Bestiya
11 месяцев назад
До чего мерзкая интонацияяяя
левый поцак
левый поцак
11 месяцев назад
дермо тактика!
Вова Васькин
Вова Васькин
11 месяцев назад
Не работает
neekit niks
neekit niks
11 месяцев назад
у меня было 1.500.000фишек
Виктр Балышев
Виктр Балышев
11 месяцев назад
Нахуй ты последние слова тянешь?
Vlad Kurachenko
Vlad Kurachenko
11 месяцев назад
Нахера так делать? Монтаж ебаный проебал из-за тебя 1 лям, нихуя не окупился
Raritet Suck
Raritet Suck
11 месяцев назад
У меня вопрос, кто этого дауна смотрит? Поставил 50к фишек(inside track) итог: нехрена не выиграл!!!
Денис Виноградов
Денис Виноградов
11 месяцев назад
50.567 фишек
Nikita Melnyk
Nikita Melnyk
11 месяцев назад
Я и за тебя все бабло просрал👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻
Топ - кот
Топ - кот
11 месяцев назад
-40к
Топ - кот
Топ - кот
11 месяцев назад
Мммм заебись
Wazee
Wazee
11 месяцев назад
Урод блять слил все бабло
Raz RR
Raz RR
11 месяцев назад
У меня сейчас фишек 536725, я о фишке с лошадьми узнал ещё с самого начала узнал
Влад Малиона
Влад Малиона
11 месяцев назад
с колесом фортуны СПС. но остальная хунта ебучия
Влад Малиона
Влад Малиона
11 месяцев назад
норм ты 3 рекламы в ролике делаешь , дизлайк
VIRUS PRODUCTION
VIRUS PRODUCTION
11 месяцев назад
Просрал 5 раз подряд, лайк, однозначно
SNEP :3
SNEP :3
11 месяцев назад
2 Рекламы за видос? Продался
DooM 61ru
DooM 61ru
11 месяцев назад
урод некуя не работает
HG Max
HG Max
11 месяцев назад
Лучший работает
NoBagger BUM
NoBagger BUM
11 месяцев назад
Мне прилетит бан если я у тебя закажу прокачку?
jokerfin286
jokerfin286
11 месяцев назад
16000
Andrey Blyzniuk
Andrey Blyzniuk
11 месяцев назад
Почему ты говоришь словно тужишься на туалете?
Даниил Бурак
Даниил Бурак
11 месяцев назад
Слил 150000 ка
Даниил Бурак
Даниил Бурак
11 месяцев назад
Ёбаный обманьщик
Даниил Бурак
Даниил Бурак
11 месяцев назад
Пиздабол