ШМАТ свинины! ТАЗ картохи!

274 510 просмотров
588

Видео «ШМАТ свинины! ТАЗ картохи!» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 11 мин. 10 сек.

Анастасия Тарасова
Анастасия Тарасова
1 год назад
Как говорится, да захлебнись ты подписчик слюной😍😍😍
Василий Пупкинович
Василий Пупкинович
1 год назад
Ахахаха Друже такую дичь начал собирать в конце, еще и повторил одно и то же раз 4
TuZ.Germany
TuZ.Germany
1 год назад
Костя этот бесит, не записывайся с ним
Face Control
Face Control
1 год назад
Ты падла заставил за хавкой в магаз сходить
Владимир Романенко
Владимир Романенко
1 год назад
Да они уже наебенились к концу видео)
MrPort64
MrPort64
1 год назад
Вайхуйтельно👍
zohkillerful
zohkillerful
1 год назад
Писец Друже ты разжирел! Сиськи висят!
СИБИРЬ
СИБИРЬ
1 год назад
Костян, я по тебе уже соскучился! Вы прекрасно дополняете друг друга.
Андрей
Андрей
1 год назад
подскажите название трека на заднем фоне
Андрей
Андрей
1 год назад
Скиньте ТрЕк пожалуйста!!! 5:36
деце пешник
деце пешник
1 год назад
ее зовут лора?мою собачку тоже лора 😀
DomanyBeats Music
DomanyBeats Music
1 год назад
Жру рис с овощами....и смотрю вот это вот...да да да, я люблю издеваться над собой
Игорь Коломийченко
Игорь Коломийченко
1 год назад
Попиздил покупать тандыр!
Владимир
Владимир
1 год назад
...ни один стакан виски не испортит любой выпуск Обломоффа...))
Александр КиШ
Александр КиШ
1 год назад
у меня ноутбук уже запахи передаёт.спасибо очень вкусно
Steel Fox
Steel Fox
1 год назад
С Костяном чет пободрее видосы получаются.
Mary Krot
Mary Krot
1 год назад
это божественно должно быть))))
borgerDen
borgerDen
1 год назад
Так нахваливать блюдо которое ты приготовил?! Ощущение что посмотрел гей-порно
ЖАЖДА СЛАВЫ
ЖАЖДА СЛАВЫ
1 год назад
друже бухой гораздо вкуснее готовит)
sesly lel
sesly lel
1 год назад
5:51 после этой фразы где-то заплакал один студент
Константин Повелитель тьмы
Константин Повелитель тьмы
1 год назад
Столько масла, вы не умеите пользоваться тандыром идите домой.
Максим Тарасов
Максим Тарасов
1 год назад
Их разговоры при засолке мяса вообще пздц! Да и вообще как пидоры общаются, через чур ванильно как-то
leha droga
leha droga
1 год назад
Что за трек на фоне?
madina y
madina y
1 год назад
с этим Костяном отлично друг друга дополняете как ведущие кулинарных программ 👍
Сергей Сиряченко
Сергей Сиряченко
1 год назад
Отличное начало! Я так понимаю, племянников надо кормить? )))Начал смотреть и сразу вопрос, а почему не лесные грибы, уже сезон? Неужели, нажористость от шампиньонов лучше, чем от лесных? А так, все по феншую.
snakeyurga
snakeyurga
1 год назад
Почему не на основном канале?
Павел Тятихин
Павел Тятихин
1 год назад
норм наживка))
Rian Adams
Rian Adams
1 год назад
Это для кого рецепт? Да, да "для тех у кого есть тандыр"... У каждого блин в хрущевке по тандыру, помпейской печи и кирамогрилю. Большинству россиян даже слово такое не известно, а с экономической точки зрения - это вообще ни куда.
Никита Комаров
Никита Комаров
1 год назад
Во даете, надо было протушить свинину и сома поймать килограмм на 100. А вы ее жарите -__-
zaq
zaq
1 год назад
а как насчет русской печи слабо
Дмитрий Спиридонов
Дмитрий Спиридонов
1 год назад
О ДРУЖЕ ОБЛОМОВ В ГЛАЖЕНОЙ ФУТБОЛКЕ:D О ЧУДОООО
Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
1 год назад
Мне одному кажется что ктото кого то по манере речи копирует, и причем как то типо -вы переигрываете
Denis B.
Denis B.
1 год назад
шик
Сега Перегар
Сега Перегар
1 год назад
Мясо сырое блять, вначале после крюка красная жидкость вышла
alexandre sardali
alexandre sardali
1 год назад
kto kavo traxaet u vas galubchiki
Александр Шевляков
Александр Шевляков
1 год назад
Лайк проставлен, не чикай
Руслан Трофимов
Руслан Трофимов
1 год назад
манера общения и поведения что одного, что другого персонажа, заставляют думать что парнишки на спидах...
Евгений Поздеев
Евгений Поздеев
1 год назад
О, Маковецкий!
Александр Батыршин
Александр Батыршин
1 год назад
В теории это называется тандыр кабоб, одно из любимых блюд узб. кухни, которое корнями идет во времена Чингисхана и Амира Темура, очень было популярно среди кочевников, правда готовили они его из говядины или конины, в низ тандыра ставилась чашка с водой, затем чашка с овощами. Сверху на крюке мясо и еще чутка повыше ветки арчи, которые немного коптили мясо и придавали легкий елово хвойный запах. В целом блюдо весьма простое и вкусное и очень питательное, отлично насыщает. Молодцы что приготовили в своем стиле)) Это реально вкусно. Попробуйте сделать с ветками арчи в след раз, вас реально удивит изменившийся вкус и запах, получится просто отвал башки.
Александр Дмитриев
Александр Дмитриев
1 год назад
Друже сделай че нить невкусное😁
Александр Легостаев
Александр Легостаев
1 год назад
Красаво
Larry Taelan
Larry Taelan
1 год назад
Друже, как ты стооооолько хаваешь, и остаешься таким стройным? Поделись секретом чтоль, а)
Arhim
Arhim
1 год назад
нормально так хряпнули, что уже свинину велдоновой называет )))
Руслан Шеф
Руслан Шеф
1 год назад
Слово,, божественно,, уже заеб....
Станислас Вавринка
Станислас Вавринка
1 год назад
КАЙФ! сделаю в гриле!
Whoa!
Whoa!
1 год назад
А верёвочка то не сгорела хехехе.
#Костя Иночкин#
#Костя Иночкин#
1 год назад
Пошли нахуй вы со своей стрепней,не мужики,а "бабы"!сколько вас пидоров развелось уже,идите работать сука уроды!
Andrei Baranov
Andrei Baranov
1 год назад
бляха, капусты в тазик! ..я так переживал.
#Top 5five
#Top 5five
1 год назад
Скорость кошли ловкость картошки, знатно орнул
СМЕН
СМЕН
1 год назад
Да ну нахер, когда приготовите что нибудь отвратное, я устал в ночь бутерброды жрать.