Выход Windows 10 Lite и Windows 11

136 638 просмотров
1 005

Когда выйдет публичная сборка Windows 10 Lite (LiteOS), будет ли Windows 11? И что там с анонсом Windows 1 от Microsoft?

Копирование материалов youtube.com/rozetked запрещено, для использования фрагментов необходимо разрешение администрации ресурса, заявки посылайте на ad@rozetked.me

Размещение роликов непосредственно с нашего YouTube-канала не возбраняется.

Видео «Выход Windows 10 Lite и Windows 11» опубликовано в категории «Короткие». Продолжительность: 12 мин. 35 сек.

Хасан Хусейн
Хасан Хусейн
1 год назад
Мне в 10ке не хватает виндовс 7
vm_ware
vm_ware
1 год назад
это с KDE спёрли что-ль?
Виталий Поздняков
Виталий Поздняков
1 год назад
в вин 10 классный дизайн. чистый, лаконичный, удобный. его прелесть в том что ты его не замечаешь, просто работаешь и не отвлекаешься на интерфейс. а мак ос застряла в 2000-х. док совершенно странно работает, все элементы маленькие, джин в доке абсурдный, все цветное, яркое. в целом ощущение как на детском утреннике
Кодир Матякубов
Кодир Матякубов
1 год назад
Привет
Playdesign .org
Playdesign .org
1 год назад
Заставка круть.
Dmitry Meshkoff
Dmitry Meshkoff
1 год назад
Первое что пришло в голову, чего не хватает в Windows 10:1) Цветовых (текстовых) тэгов для файлов (как в MacOS)2) Вменяемого массового переименования файлов (в идеале как в MacOS)3) Быстрого просмотра файлов (как в MacOS или плагине QuickLook)4) Поддержки терминала Linux (или Bash, точно не разбираюсь). Вообщем терминал с командами как на MacOS. Вроде над этим работают сейчас уже...
Dmitry Bolgov
Dmitry Bolgov
1 год назад
стабильности не хватает, и допилености интерфейса. Сделайте хоть то что есть хорошо, а потом уже всякая всячина
Aman Suleimenov
Aman Suleimenov
1 год назад
Макс, а что за стол?
AzeRTy Block
AzeRTy Block
1 год назад
Билли умрет в stranger things
Andro!d !oS
Andro!d !oS
1 год назад
Объясните, почему все рофлят про стол
Valentin Sergeenko
Valentin Sergeenko
1 год назад
Я понимаю лайков мало, но запилите видео про фишки windows оно зайдет
Анастасия Дели
Анастасия Дели
1 год назад
расскажи пожалуйста!!!
Анастасия Дели
Анастасия Дели
1 год назад
какая ахуенная толстовка ТООООТООРООО,БЕЗЛИИИИКИЙ
ZERO 7
ZERO 7
1 год назад
Мне в десятке не хватает стола как у тебя!
ZERO 7
ZERO 7
1 год назад
Пока Билл Гейтс с женой занимается уклоном от налогов с помощью фондов благотворительности его компания терпит неудачи.
ZERO 7
ZERO 7
1 год назад
0:12 Хух... А то мы уже переживать начали!
Сергей В
Сергей В
1 год назад
Реклама продукции Apple?
Leonaяdo DiCapяio
Leonaяdo DiCapяio
1 год назад
У Windows нет будущего ☹️
Loading me
Loading me
1 год назад
В windows 1.x, не cmd, а терминал DOS`а.
Андрей Грачёв
Андрей Грачёв
1 год назад
Ребзя а что за прикол со столом
Андрей Грачёв
Андрей Грачёв
1 год назад
На первых секундаз вспомнил апрель 17 с эти Дружко. Мужская скупая
Андрей Севастьянов
Андрей Севастьянов
1 год назад
Виндофс или свобода? Вот в чём вопрос.
Сергей Романовский
Сергей Романовский
1 год назад
Сериал бомба !
Михаил
Михаил
1 год назад
Интерфейс Windows лучше и удобнее чем интерфейс Mac, за виндовс можно просто по работать. Как бы windows не тупил но GUI лучше. Субъективное мнение навязывать как основной тренд, считаю не профессионально с точки зрения человека который видет обзоры.
Eldar Khabibulin
Eldar Khabibulin
1 год назад
Похож на тюнингованного вилсу
Владимир Чулков
Владимир Чулков
1 год назад
Если Win11 не будет, тогда зачем переходить с Win7?
Dmitry Konoplev
Dmitry Konoplev
1 год назад
Chrome OS на ноутбуках очень даже норм. С ноября пользуюсь, для веба, документов, видеосвязи — идеально. При большом желании можно даже редактировать фоточки в непромышленных масштабах. Ноут оч. лёгкий по весу, очень хорошо держит батарейку и клавиатура довольно удобная. Вся эта красота за 18 тысяч рублей. Винда с такими же характеристиками обойдется уже в 25-35 тыщ.
ЖИЗНЬ В ЛЮКСЕ
ЖИЗНЬ В ЛЮКСЕ
1 год назад
лайт это без бесящих обновлений и слежки?
Fruit Nipp
Fruit Nipp
1 год назад
Иронично звучит незаинтересованность в сериале, с иконами детских мультфильмов на принте кофты (:
Shokerface kek
Shokerface kek
1 год назад
орнул про стол
Ростислав Касьянов
Ростислав Касьянов
1 год назад
За столы ставим дизы!
Sasha Kiselev
Sasha Kiselev
1 год назад
Прикольная майка с тоторо и призраком,а что за огненная штука хз
SkyOne SIM
SkyOne SIM
1 год назад
Жутко не хватает кнопки полного отключения защитника виндоус и обновления. Чтобы не лазить по редакторам групповом политики и реестру. Ползунок передвинул и забыл! Вот чего не хватает
iwconfig
iwconfig
1 год назад
В десятке не хватает:Скругление углов окон и диалоговых окон и прозрачность,как в вин7.Долой квадратные плитки!
Дима Парамонов
Дима Парамонов
1 год назад
Отключения обновлений)) реальный вечный танец бубнами. А как прекрасно было на 7, взял и отключил )
Илья Алес
Илья Алес
1 год назад
50? ну nihuya себе, зажрались, по кд: -дай лайк, нажми калакольчик...
Andrey Gerasimenko
Andrey Gerasimenko
1 год назад
Мне от десятки не хватает способности оставить жёсткий диск в покое.
V K
V K
1 год назад
Может получится у них миллиард, а может на Линукс часть пользователей подсядет... В частности на Минт или Deepin...+ нафиг плоский дизайн, все равно снова все возвращается в скевоморфизм - тени, скругленные углы, иконки скевоморфизные...
Александр Манзуров
Александр Манзуров
1 год назад
«У меня на столе стоит мак, но вы не печальтесь, на нем стоит винда, все в порядке». Вы уверены, что все в порядке?))
The Positive On
The Positive On
1 год назад
На все пофиг, кто скажет где такую толстовку достать?
Алексей Оушн
Алексей Оушн
1 год назад
Лайк за свитшот
Shohruz Tulqunov
Shohruz Tulqunov
1 год назад
Это старый стол Вилсы!
Назар Игнатенко
Назар Игнатенко
1 год назад
Как по мне - в Windows надо немного обновить дизайн, очень хорошо поработать над анимацией, и сделать более функциональное сопряжение с Android/iOS устройствами.
Michael Holiday
Michael Holiday
1 год назад
Как дизайнер хочу возразить, дизайн у 10ки отличный, и ненапряжный.Да есть местами косяки, но Майкрософт работает над этим, и с каждим минорным апдейтом это видно.
Андрей Ильченко
Андрей Ильченко
1 год назад
Класс, наконец-то стали выходить стабильно видео! Миллион в этом году точно возьмете)
dolboejiki
dolboejiki
1 год назад
В win 10 функционала хватает по горло, разве что хотелось бы, чтобы майки все же сделали что-нибудь с магазином приложений, написали наконец-то свой софт, чтобы все это работало органично, а не посредством стороннего софта...Также не хватает какой-то «легкости» что ли... плавности и визуальной легковесности системы. Сложно объяснить, но, думаю, в целом, понятно.Ну и, конечно же, дизайн хромает, уж по сравнению с яблоками точно #БиллГейтсУслышь
Николай Иванов
Николай Иванов
1 год назад
Дизайн. Было бы очень хорошо если бы Microsoft взяли бы дизайн с концептов Avdan.
Игорь Черненко
Игорь Черненко
1 год назад
Я, наверное единственный человек на планете, которому понравилась ChromeOS и еще больше понравился скриншот из видео (9:30)