ДОМ-2. Новая любовь (эфир от 13.09.2021)

316 825 просмотров
241

Леша Адеев строит новые отношения с Дашей Фогель, но при этом продолжает флиртовать с Аней Брянской. Во время тет-а-тета с Ольгой Орловой девчонки сильно повздорили. С кем же в итоге будет Адеев? Смотри "ДОМ-2. Новая любовь" каждый день в 22:00 на канале Ю.

Видео «ДОМ-2. Новая любовь (эфир от 13.09.2021)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 43 мин. 1 сек.

ДОМ-2
ДОМ-2
9 дней назад
Кто больше подходит Леше Адееву - Даша Фогель или Аня Брянская?
Виктория Д
Виктория Д
8 дней назад
Адеев бегает от одной к другой,имеет их,а эти две клуши и рады🙈Бегает от одной к другой,лапшу на уши им накидывает,а те и рады😂Бряни рога наставили,а она как ни в чём не бывало,,давай начнём дружить как раньше,, 🤦🏻‍♀️Где вы этих клунь находите? Бомжа приведи с помойки,они и за него передерутся походу, только бы от халявы не уйти.
жизнь в Италии.Флоренция.
жизнь в Италии.Флоренция.
8 дней назад
Молдаванка ведёт себя омерзительно..такая уже деловая..с чего только не понятно..в фейковых туфлях😄😄😄🙏🙏
Алина 27
Алина 27
8 дней назад
Ермакова специально отбирала не красивых девушек чтобы самой на их фоне выглядить ,,красоткой,,
Larisa Petrosian
Larisa Petrosian
8 дней назад
У Алексея все бабы с бывшими общаются.😂😂😂😂
V K
V K
8 дней назад
Купите бряни штаны
Алина 27
Алина 27
8 дней назад
теперь будем наблюдать как Брянская бегает по туалетам ищет Адеева😂😂
V K
V K
8 дней назад
Ну и прикид у Бряни ,пиз😄🤮🤮🤮
Надя Август
Надя Август
8 дней назад
Брянь такое дно. На лобном чушь несёт
Раиса Я
Раиса Я
8 дней назад
Адееву никто не нужен и не подходит! Он просто держится за проект!!
русский медведь
русский медведь
8 дней назад
Какая ты семечками тряпка туалетная. Бигрина лучше вас двоих с бухен
Раиса Я
Раиса Я
8 дней назад
Адеев парень на приколе! Иди домой к жене и ребенку приколист!!!
Раиса Я
Раиса Я
8 дней назад
Я считала Адеева серьезней и защищала его а теперь понимаю как он красиво играет и дурит всех девчонок!! Больной тип какой-то???
V K
V K
8 дней назад
Никогда не говори никогда, Бух ,не пиз..вы уже вместе
Panda Girl
Panda Girl
8 дней назад
Бухэнбалда как не нормальная- в чем проблема на пойму?
V K
V K
8 дней назад
Бух на перемотке
V K
V K
8 дней назад
ИСТЕРИЧКУ БУХ ,в психушку
V K
V K
8 дней назад
Брянь,ты покупала эту кровать?
Фатима Жамбахова
Фатима Жамбахова
8 дней назад
Даша пришла на проект и в первый же день упала ниже плинтуса, если её камеры не остановили боюсь представить какой образ жизни ведёт за периметром.
Lusya Boyarkina
Lusya Boyarkina
8 дней назад
Бухынбалтэ пуху на себя накидывает, какого хрена носится за Ромашовым, призывает его к Совести👌Отстань уже от него🙏
Camastra
Camastra
8 дней назад
Бухенвалте-Я не хочу чтоб он меня ТАКОЙ видел... 😂 Вчера уж насмотрелся!!!
Фатима Жамбахова
Фатима Жамбахова
8 дней назад
По Фогель видно что она слаба на передок.
Амир Амиров
Амир Амиров
8 дней назад
Ермачиха специально выбирает девушек,НЕ О ЧЁМ?ни одна ни другая не зацепила,НИ РЫБА,НИ МЯСО.
Ольга Мираж
Ольга Мираж
8 дней назад
Настя превратилась в Артемона))) В пуделька Глеба)))
Виктория Пынько
Виктория Пынько
8 дней назад
Эта Кристина что вообще возомнила из себя? Захотела ушла, захотела пришла, захотела в отдельную заселилась?? Откуда корона? Ромашов такой же тип. Ссыт ее ещё как. Бигрина убивается, бьется в закрытые двери. Брянская такая же как и Кристина, то не простит то лезет. Где уважение к себе? Адей переспал уже с другой, дёргает все равно Брянскую, а та ража стараться. Что происходит вообще???
Елена Пронина
Елена Пронина
8 дней назад
ГЛАС НАРОДА. Бряня ты переделанная кукла. У тебя так лицо зажато, что слова идут как с подвала. А эта девочка натуральная во всем. Тебе до нее как до луны. Ты просто ЗОМБИ, особенно это заметно, когда вы говорите все в куче про Дом2. У всех на лицах эмоции. У тебя 0. ЗОМБИ
Геланий Sangoriya
Геланий Sangoriya
8 дней назад
Захарова а грязных носках не красивого смазливого🤢
забира батанова
забира батанова
8 дней назад
Тошнит уже, я с ним не буду никогда, вторая я с ним не буду никогда....... Уже заткнитесь
Марьям Исмоилова
Марьям Исмоилова
8 дней назад
Кака интересная реакция у Ромашова на приход Адама
Svetlana Kondratenko
Svetlana Kondratenko
8 дней назад
Уберите эту Бухенбалтэ как она достала фу|уууууууууу
Кансулуу Сагынбаева
Кансулуу Сагынбаева
8 дней назад
Адеев кайфует
Ирина Стебакова
Ирина Стебакова
8 дней назад
Даша с перебуху.тоже сопьется🤣🤣🤣🤦
Ирина Кузнецова
Ирина Кузнецова
8 дней назад
Рамашов😃 Бигрина пришла с парнем, сразу спалился что она ему не равнодушна🤭 даже рот не мог закрыть выкрикивал что то😁 зачем мучать себя изображая любовь ко Кристине 😓
Дарья Дарьевна
Дарья Дарьевна
8 дней назад
Кристина, красивая самодостаточная девушка. Я не понимаю, зачем ей усрался этот Женя, неудачник и бабник.
Ирина Стебакова
Ирина Стебакова
8 дней назад
Брянская стала раком и ходит перед Адеем.🤣🤣🤣🤣ну не надо Леш!!!!🤦🤣🤣🤣🤣
Нина Тарасова
Нина Тарасова
8 дней назад
Влад ты что тоже ведешся на эту аферистку, на тебя это не похоже
Юлия Костаренко
Юлия Костаренко
8 дней назад
О,старушка норм девок привела) ниче себе)
Богдан Лущевский
Богдан Лущевский
8 дней назад
Кристина и Ромашов со всеми этими уходами и возвращениями - дешевый бездарный сценарий)))) наверное им хорошую премию дадут за драматические спектакли))))
Алексей Осокин
Алексей Осокин
8 дней назад
БлЯЯЯ, какая же ЭтА всЯ шУшЕрА,по отдельности и в стаде УбОгиЕЕЕ по всЕм параметрам здравого смысла...?!!!
Кира Борисова
Кира Борисова
8 дней назад
Кристина ты красивая умная даже вы поженились серавно Женя тебя изменять будет
Светлана Гусева
Светлана Гусева
8 дней назад
Адеев ❗❗❗❗Ты честный ❗🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Anastasia Semendaeva
Anastasia Semendaeva
8 дней назад
Капец....уберите виноградный напиток.....и дома2 не будет существовать!!!!!!!
Анастасия Воробьева
Анастасия Воробьева
8 дней назад
Жаль. Даша очень интересная и нормальная девушка. Адеев дурак, Брянская просто Брянь
Ангелина Черная
Ангелина Черная
8 дней назад
Адам конечно пипец...🙈🙈🙈
Ангелина Черная
Ангелина Черная
8 дней назад
Девочки зашли очень симпатичные, наконец то, а то один колхоз! Эта Даша Адеева пипец....
Ангелина Черная
Ангелина Черная
8 дней назад
К Ромашеву " Пинчук" пришла)))😂😂😂
Яна Массова
Яна Массова
8 дней назад
Фогель на рапунцель похожа и внешне и манерами
Александра Каюкова
Александра Каюкова
8 дней назад
Где-то я эту нрвенькую Карину уже видела.... 🤔
ДЭЗ
ДЭЗ
8 дней назад
Фогель похожа на Эрику Кишеву 😂
Rabusta
Rabusta
8 дней назад
Двух новеньких девочек надо оставлять