СМЕХBOOK - Трудности перевода - Уральские Пельмени

614 048 просмотров
754

Сборник СМЕХBOOK - Трудности перевода - Уральские Пельмени смотреть онлайн бесплатно

#смехбук #трудностиперевода #уральскиепельмени

Добро пожаловать на официальный YouTube канал "Уральских Пельменей"!

Здесь вы можете смотреть онлайн бесплатно все номера, видео за кадром, вырезанное из эфира СТС, закулисные съемки, ляпы и тематические подборки с участием артистов Шоу: Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Вячеслав Мясников, Юлия Михалкова, Дмитрий Соколов, Максим Ярица, Сергей Исаев, Илана Юрьева, Александр Попов, Сергей Ершов, Ксения Корнева, Роман Постовалов, Данила Пятков, Артем Пушкин.

"Уральские Пельмени" - российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН, чемпионы Высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года "Уральские Пельмени" представляют собственное одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов.

Видео «СМЕХBOOK - Трудности перевода - Уральские Пельмени» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 48 мин. 37 сек.

ЕВГЕНИЙ ФИЛИПЕНКО
ЕВГЕНИЙ ФИЛИПЕНКО
1 год назад
13:24 кто нибудь знает их?
DIMA BAZAROV
DIMA BAZAROV
1 год назад
а где юмор7 господи. что с юмором у них. пошлость и нарядиться дедом это смешно7.....
Косой Охотник
Косой Охотник
1 год назад
Театр абсурда, все меньше и меньше годноты у пельменей.
SHUBIN131
SHUBIN131
1 год назад
13:24 Какие зачетные сиськи....))))))) Только один я поставил на паузу и любовался ? )))
Alberts _____
Alberts _____
1 год назад
38:42 Это самый центр всего!!!
Sp Sp
Sp Sp
1 год назад
А почему на 16:07 справа на стене фото закрыто?
MrTomb666
MrTomb666
1 год назад
13:24 не благодарите ;)
Elsan Xalilov
Elsan Xalilov
1 год назад
Интересно все перематывают песни мясникова ))
Max.ito7
Max.ito7
1 год назад
Чё за песня на 0:56?
Сергей Золотухин
Сергей Золотухин
1 год назад
За герб , под колени, ставлю минус.....
Vladimir Morgan
Vladimir Morgan
1 год назад
Уход от действительности - потешки над стариками.Фу,бля, окстись!
Кирилл 2003
Кирилл 2003
1 год назад
11:13 а кто этот мужикЛицо знакомое, вспомнить бы ещё
Kim Erze
Kim Erze
1 год назад
Кто знает - эпизод с 8:20 из какого выпуска? А то чет нигде найти не могу...
Le Verbe народная волшба.
Le Verbe народная волшба.
1 год назад
Молодцы! Самые любимые!
6oJIBaH4iK
6oJIBaH4iK
1 год назад
Стефания вернулась ?
opel2003
opel2003
1 год назад
Гавенный какой то выпуск. Сдулись
Laen lis
Laen lis
1 год назад
E
Ждановский
Ждановский
1 год назад
42:24
Natali Dziubenko
Natali Dziubenko
1 год назад
Очень крутые ребята!!! Но Брекоткина обожаю!!!!!
Anna B.
Anna B.
1 год назад
Молодцы ребята, спасибо! Такой приятный юмор!
Аян Бегалиева
Аян Бегалиева
1 год назад
Класс
certissime
certissime
1 год назад
Дебильный наложенный смех...
Наталья Наталья
Наталья Наталья
1 год назад
Кот хороший. Сидит спокойно.
Александр Л
Александр Л
1 год назад
Мясникову ГАИшная👮‍♂️ форма идёт. 😉
Tyan the fox
Tyan the fox
1 год назад
Теперь только сборники и делают...
Алекс Мастер
Алекс Мастер
1 год назад
В каком месте смеяться?
TheDVIJOK
TheDVIJOK
1 год назад
13:24 судя по сиськам - близняшки
александр рудницкй
александр рудницкй
1 год назад
Ждём вас в Республики Беларусь!
Nikolay Paladiy
Nikolay Paladiy
1 год назад
Когда Рожков и Брекоткин вместе на сцене глаза разбегаются. И того хочется посмотреть и другого каждую секунду 😎
Nikolay Paladiy
Nikolay Paladiy
1 год назад
Брекоткин самый милый......
Н С
Н С
1 год назад
Стефания-лучшая
Vitali Koulikov
Vitali Koulikov
1 год назад
мда - без комментарий
Антон Шунин
Антон Шунин
1 год назад
то что не вошло выложили чтоль
Жан Жанов
Жан Жанов
1 год назад
Иланочка в белом просто супер!
Эмма Саливан
Эмма Саливан
1 год назад
Обожаю ,, Уральские пельмени"!! Смехвоок просто класс!!
Rumata Estorsky
Rumata Estorsky
1 год назад
Уррааа Бегемота выгнали и шоу пошло на поправку!
Сара Сапарова
Сара Сапарова
1 год назад
Стефания вернулась?
ПРО100 4ереп
ПРО100 4ереп
1 год назад
На москвич насосал😂😂😂😂. Я орууу)
1 МИХА 1
1 МИХА 1
1 год назад
Обожаю пельмени!
Михаил Тарбеев
Михаил Тарбеев
1 год назад
Сделайте минусовку для народа "На млечном пути". Очень красивая песня! )) Люди будут ее с удовольствием петь ))
вика нестерко
вика нестерко
1 год назад
Рожков отличная БАБУЛЬК :))) ☺☺☺
Дмитрий Гуменюк
Дмитрий Гуменюк
1 год назад
Бабки великолепны)
Ян Янкин
Ян Янкин
1 год назад
Про японца мне понравилось
OceanPositive
OceanPositive
1 год назад
13:24 кто знает как зовут девочку справа с красивыми буферами напишите в личку плиз
Вячеслав Свириденков
Вячеслав Свириденков
1 год назад
Когда не умеешь шутить - кривляется
Людмила Ильясова
Людмила Ильясова
1 год назад
Класс! Благодарю вас мне очень понравилось
batman
batman
1 год назад
13:23 хороший ракурс )
Максим Осипов
Максим Осипов
1 год назад
Пельмени с гавном ))))
CHITER PLAY
CHITER PLAY
1 год назад
ПЛАНЕТА ДОЛБОЕБОВ !!!
АПАМА СМО
АПАМА СМО
1 год назад
О лайк от души.